Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Синтетика или полусинтетика???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Синтетика или полусинтетика??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WIK



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2004 19:31
Ответить с цитатой

"В ЭЛЕКСЕ" советовали- для наших 10-к достаточно п/синтетики. Большего результата от синтетки не добьешься. Рекомендовали BP. Чем и пользуюсь несколько лет.Вопросов нет.
Вернуться к началу
WIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 08:05
Ответить с цитатой

WIK писал(а):
"В ЭЛЕКСЕ" советовали- для наших 10-к достаточно п/синтетики. Большего результата от синтетки не добьешься. Рекомендовали BP. Чем и пользуюсь несколько лет.Вопросов нет.

А мне одна бабка сказала, что жить вредно. От этого умирают... Shocked
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 08:10
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
5w30 до +35. Ну и когда лето в средней полосе (я не про юг) бывает жарче? При +28 уже все языки высовывают... Я понимаю, тут все любители лить 5w50....

Ну что такое до +35? Народ вообще в курсе, что цифирка после w в маркировке по SAE кодирует кинематическую вязкость при температуре работающего двигателя? А это практически для всех двигателей не 35, а около 100-120 градусов!
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 15:47
Ответить с цитатой

Кинематическая вязкость того-же тотал 5w30:

Плотность при 15°С, кг/м3 846
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 55
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 10
Индекс вязкости 171
Температура вспышки при °С 232
Температура застывания °С -41

Тоже, но 5w40:

Плотность при 15°С, кг/м3 849
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 85
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 14
Индекс вязкости 170
Температура вспышки при °С 226
Температура застывания °С -42

Я говорил про +35 потому, что любители лить 5w50 говорят - ну жарко же под капотом летом в пробке... w50, оно же не гуще, оно просто при большей температуре работает....

В общем, цитирую: http://www.ravenol.md/more.php?id=sae


Классификация SAE

Одним из фундаментальных свойств моторного масла является вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры холодного пуска двигателя при безгаражной стоянке автомобиля зимой до максимальной температуры масла в двигателе, работающем с максимальной нагрузкой). Поэтому первой стала, классификация моторных масел по вязкости. Сегодня общепринятой в международном масштабе стала классификация SAE J300. В последней редакции от декабря 1995 г. Она подразделяет моторные масла на шесть зимних (OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов. Всесезонные масла обозначают сдвоенным номером, один из которых соответствует зимнему, а другой - летнему классу, например, SAE OW-30, 5W-40, 10W-40. 20W-50 и т.п. Для зимних масел установлены максимальные значения динамической вязкости при низких температурах и минимальные значения кинематической вязкости при 100°С. Для летних масел установлены пределы кинематической вязкости при 100°С и минимальные значения динамической вязкости при 150°С и скорости сдвига W с'. Каждый класс зимнего или всесезонного масла характеризуется двумя значениями динамической вязкости при температуре, отличающейся на 10°С. Первое из них дает потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером, второе - о предельной температуре, при которой масляный насос будет прокачивать масло под давлением в процессе холодного пуска. Предельная температура прокачиваемости обязательно ниже, чтобы при холодном пуске избежать сухого трения в узлах, смазываемых под давлением.


Класс по SAE Низкотемпературная вязкость Высокотемпературная вязкость
Проворачивание Прокачиваемость* Вязкость***, мм2/с,
при 100°С Вязкость**** мПа/с, при 150оС и скорости сдвига 106 с-1, не менее
Максимальная вязкость, мПа/с, при температуре, °С Максимальная вязкость, мПа/с, при температуре, °С Min Max
0W 3250 при -30°С 6000 при -40°С 3,8
5W 3500 при -25°С 6000 при -35°С 3,8 -
10W 3500 при -20°С 6000 при -30°С 4,1 -
15W 3500 при °С 6000 при -25°С 5,6 -
20W 4500 при °С 6000 при -20°С 5,6 -
25W 6000 при -5°С 6000 при -15°С 9,3 -
20 - - 5,6 <9,3 2,6
30 - - 9,3 <12,5 2,9
40 - - 12,5 <16,3 2,9*a
40 - - 12,5 <16,3 3,7*б
50 - - 16,3 <21,9 3,7
60 - - 21,9 <26,1 3,7


* Вязкость измеряется по методу ASTM D 5293 на вискозиметре CCS.
** Вязкость измеряется по методу ASTMD 4684 на вискозиметре MRV: напряжение сдвига не допускается при любом значении вязкости.
*** Вязкость измеряется по методу ASTM D 445 на капиллярном вискозиметре.
**** Вязкость измеряется по методам ASTM D 4683 или СЕС L-36-A-90 на коническом имитаторе подшипника.
*а Это значение для классов SAE OW-40, 5W-40, 10W-40.
*б Это значение для классов SAE 40, 15W-40, 20W-40. 25W-40.

Необходимо отметить, что классификация SAE J 300 распространяется только на вязкостно-температурные свойства моторных масел и не сообщает информации о других эксплуатационных свойствах.
======

Вот здесь еще одна цитата

http://mayak.center-f1.ru/oil-choosing/index.html


Andrey S писал(а):
Dr. alex писал(а):
5w30 до +35. Ну и когда лето в средней полосе (я не про юг) бывает жарче? При +28 уже все языки высовывают... Я понимаю, тут все любители лить 5w50....

Ну что такое до +35? Народ вообще в курсе, что цифирка после w в маркировке по SAE кодирует кинематическую вязкость при температуре работающего двигателя? А это практически для всех двигателей не 35, а около 100-120 градусов!
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 17:23
Ответить с цитатой

Круто, развернуто и полно!!! Bravo
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VavanG



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 07:45
Ответить с цитатой

Я считаю что на 2000 лучше полусинтетику, так как обкаточное минералка, лучше уж плавно тирейти...
Вернуться к началу
VavanG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 22:17
Ответить с цитатой

Сначала залил "пятиминутку",слил. Потом промывочное масло,минут на 20,сливаешь и ждёшь, чем больше тем лучьше. Ну а потом СИНТЕТИКУ и именно 5W50! Красота! В третьей машине и никаких проблем!Но всё это только в первый раз.В последующие замены масла на туже синтетику,тогоже производителя,никаких промываний! Если конечно масло достойное,а не подделка!
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 22:48
Ответить с цитатой

5w50 - это наверное чтобы быстрее гидрокомпенсаторы угробить?

Рефулер писал(а):
Сначала залил "пятиминутку",слил. Потом промывочное масло,минут на 20,сливаешь и ждёшь, чем больше тем лучьше. Ну а потом СИНТЕТИКУ и именно 5W50! Красота! В третьей машине и никаких проблем!Но всё это только в первый раз.В последующие замены масла на туже синтетику,тогоже производителя,никаких промываний! Если конечно масло достойное,а не подделка!
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ev



На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 17:18
Ответить с цитатой

Почему 5w-50 гробит гидрокомпенсаторы?
Вернуться к началу
Ev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 22:32
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
Dr. alex писал(а):
5w30 до +35. Ну и когда лето в средней полосе (я не про юг) бывает жарче? При +28 уже все языки высовывают... Я понимаю, тут все любители лить 5w50....

Ну что такое до +35? Народ вообще в курсе, что цифирка после w в маркировке по SAE кодирует кинематическую вязкость при температуре работающего двигателя? А это практически для всех двигателей не 35, а около 100-120 градусов!

а вы не забываете, что масло - это не только смазывающая жидкость, а еще и охлаждающая...объем масла в системе выбирается как минимум двухминутная производительность масляного насоса, максимум - оно должно остыть до температуры нормальных условий эксплуатации (30-50 *С)...

не буду напоминать, что температура асфальта летом может достигать температуры > 60 *C

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bubless



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: 35 регион
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 22:42
Ответить с цитатой

8) До десятки была пятера 1990-го года, всегда ездила на Mobil 10-W40 (полусинтетика), в2002 году пришлось разобрать движок,
который никогда не видел переборки и прошел 146000, свозил на
специализированную станцию колено, проверили и сказали, что
нигде никаких выносов нет (как новый). Масло заливалось из
проверенных источников!
Вернуться к началу
Bubless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 00:17
Ответить с цитатой

Для наших движков полусинтетика по моему оптимально С нашими зазорами,сальниками и прочими бедами других вариантов нету Сам есжу на полусинтетике с нова меняю раз в 10к и фильтр MAN и не парюсь по этому поводу совсем Если даже синтитика и снижет износ в чём я сомневаюсь то очень незначительно какая разница стукнет у тебя через 140 или 150 по моему никакой всё равно делать движок Да и по мнению моих знакомых среди них один дядка бамбила он пробежал за три года 230 тыс на 2110 16в тоже лил полусинтетику при переборке сказали что 50 тык ещё бы отходил лёгко И масло не ел агрегат Так что для 16в ресурс в 300к реален Да и что вы паритесь на любом масле при должной замене вовремя двиган 100к отходит а патом машина только на ПРОДАЖУ век ваза короток как и гарантия или 100к или 3 года))) Или все купили машины из нержавейки чтоб только менять двиган и подкрашивать раз в несколько лет? Smile Smile Smile
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. SUV



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 09 Января 2005 19:14
Ответить с цитатой

На минералку вообще табу надо ввести. Угорает, засирает воздух, и природу.

Полусинт - вещь нехорошая в двигателе с нейтрализатором. Угорает не так, как минералка (10+ Confused, но и не как синтетика (0,3-0,6Confused. Кто хочет обременять себя проблемами с катализатором - вперёд. Байки про то, что "мой друг ездил, катализатор как новый через 100 000 км" не надо. Скорее всего, "другу" насрать на воздух других людей, вот и ездит, подкапчивая его опасным угаром моторного масла. А нейтрализатора у него впомине нет. НЕ рекомендую полусинт на новых моторах.

Синтетика. Самое оно. После остановки прогретого двигателя Московским летом т-ра ОЖ возросла то 115С. Теперь, полусинтетика в таких условиях начинает формировать нерастворимые частицы в районе поршней, что в свою очередь забивают масло, и вызывают хоть и кратковременный, но повышеный износ. Синтетика к этому устойчива, обеспечивая моментальную смазку узлов, и предотвращая закоксовывания масла в области поршневых колец. Потом, синтетика дольше сохраняет свои защитны и моющие св-ва. Полусинт через 5000 км на прогретом двигле уже больше напоминает воду, что опасно. Угорает, засирает свечи, нейтрализатор, воздух, и не обеспечивает должной защиты мотора.

Господа, на пороге 21 век. Минеральное масло заливали в мотор Форда-Т в 20-е годы, в 70-е появилась чудо-полусинтетика. Синтетика имеет массу плюсов в сравнении с полусинт или тем более убогой минералкой. с 1993 года, как в России появился первый синтетический Эльф, заливаю только синтетику. ПРичём разных производителей.

Разница в цене - 10-20 л бензина, зато мотор будет меньше шуметь, а в будущем, меньше досаждать неприятностями.
Вернуться к началу
Mr. SUV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 00:33
Ответить с цитатой

Друзья, а что вы думаете по поводу этих двух ссылок, которые я нашел на autofaq.ru:
http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_abbat.html
http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html

Хотолось бы узнать и Ваше мнение, уважаемый Mr. SUV

Последний раз редактировалось: Deon (10 Января 2005 19:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valex



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Химки
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 12:40
Ответить с цитатой

Мне тоже хочется поподробнее услышать о том как 5w50 гробит гидрокомпенсаторы.
Вернуться к началу
Valex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 16:17
Ответить с цитатой

Deon писал(а):
Друзья, а что вы думаете по поводу этих двух ссылок, которые я нашел на autofaq.ru:
http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_abbat.html
http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.htm

Хотолось бы узнать и Ваше мнение, уважаемый Mr. SUV


Страничка по ссылке не открывается, но, с очень большой долей вероятности могу предположить, что там про вред синтетики для отечественных двигателей.
Посмотрите http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28795&postdays=0&postorder=desc&highlight=abbat&start=75
В начале прошлого года обсуждали. Многие там высказались. Ну и мое мнение: масло - только импорт, лучше синтетика, можно полусинтетику. Нормальные сальники не побегут, каналы масляные отработают отлично, ну и т.д.

PS Желающие могут заливать в свой двигатель М8 или лукойл-стандарт, а я буду ездить на Castrol Magnatek 5W-40.

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 10 Января 2005 17:18
Ответить с цитатой

Езди на чем ездится Wink Масло для себя каждый выбирает сам.

PS Масла 5w50 нет в протестированных производителем, 5w30 - есть.
PPS Масла 5w50 имеют бОльшую кинематическую вязкость, как следствие худшую прокачиваемость....
PPPS А еще бывает ...w60!

Valex писал(а):
Мне тоже хочется поподробнее услышать о том как 5w50 гробит гидрокомпенсаторы.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 04:13
Ответить с цитатой

Я тоже думаю если синтетика так хороша,почему её не рекомендует ВАЗ для двигателя??? А в сервисе пытаюся впарить.Сам использую
Shell helix plus 10w-40 sj/cf как в мануле и меняю через 10т.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 11:38
Ответить с цитатой

Почему в сервисе пытаются впарить синтетику ежу понятно - дороже она, маржа повыше будет. А почему ее не рекомендует ВАЗ - проблемы его менталитета. Вообще проблема надуманная, эффект от использования синтетики достаточно точно считается. Я лью ее десятый год и не собираюсь прекращать.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 19:03
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Я тоже думаю если синтетика так хороша,почему её не рекомендует ВАЗ для двигателя??? А в сервисе пытаюся впарить.Сам использую
Shell helix plus 10w-40 sj/cf как в мануле и меняю через 10т.


Прочитайте новый "мануал" и срочно прекращайте лить Shell. Он удален из списка допустимых. (Естественно - шутка).

На эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46629

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 19:23
Ответить с цитатой

Друзья! Научите, пожалуйста, кто знает, как в приложении "Моторные масла, одобренные для эксплуатации" различать какое это масло: синтетика, полусинтетика или минералка Confused:
А новый каталог ВАЗа "Бензины, масла, смазки и специальные жидкости" можно посмотреть здесь: http://www.vz111.debryansk.ru/oka/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mr. SUV



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 20:05
Ответить с цитатой

Abbat знающий, да... по статье мне напомнил инженера годов эдак 80-х, то есть обладает профессиональными терминами, знаниями, но несёт откровенную х***ю. "Синтетика лучше прокачивается, но это ХУЖЕ, т.к на одном конце давление - выше, на другом - ниже". Он чего, плохой травы обкурился?! Я посмотрел в индексы кинематической вязкости полусинта 5-40 и синта 5-40 - они ОДИНАКОВЫ! (почти). ЧТО он за бред несёт?! Может он вообще трансмиссионку в свой доблестный ВАЗ 2101 "Стрит-Рэйсинг" льёт, чтобы в "области коленвала вязкость масла была высокой"? Потом он говорит про синтетику 10-40. Shocked Где он такую нашёл?! Есть 10-60 (Кастрол) но это совсем другая песня.

А про нейтрализатор или гидрокомпенсатор - ни слова, зато про войлочный сальник ЗМЗ 402 - пожалуйста. Он бы ещё и МеМз вспомнил (хотя последнему, как и двухтактным дв-лям в системе смазки, синт на пользу бы пошёл :grin: ).

Ну не примет народ тот факт, что синт лучше. Ну никак. Надо всё равно ложку дегтя найти, а вернее, придумать.

Синт 5-50 лить не советую, на 100С у него кинематическая вязкость приравнивается к 24 против 14 у 5-40. Это перебор для вазовского двигателя, не опасно, но желательно "снизить градус" на следующей замене. 5-50 актуален когда у двигателя км эдак 100 000.

А насчёт рекоммендации ВАЗа... Блин, бедняги из Мобил, Кастрол, БиПи, Шелл, Шеврон, Ессо, Эльф, Тотал, и т.д сейчас наверное голову ломают, мол ка же мы могли НЕ получить одобрение АВТОВАЗА??!! Surprised Думаю, что и без "одобрения АВТОВАЗа" масла этих фирм активно покупают, они лучше одобрения получат не от произзводителя мотора 40 летней давности, а от Порш, Фольксваген, Даймлер-Крайслер - которые имеют современную методику анализа и теста масел и двигатели, действительно работающие в "повышенных нагрузках". Одобрение АВТОВАЗа = Smile

ДПДЗ от ДААЗа имеет "одобрение Автоваза", но вот я это одобренный продукт, после трёх замен на аналогичный (12 000) поменял на ГМ (не одобрен АВТОВАЗом). Уже 4 000 как забыл что такое гуляющие обороты и плохой пуск мотора.
Вернуться к началу
Mr. SUV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 23:44
Ответить с цитатой

Фуфло все это, допуск от ВАЗа. Кто такой ВАЗ чтобы допускать на свои машины с двигателями в лучшем случае 10-летней давности продукцию Шелла? Чисто маркетинговые поборы, за допуск денежку надо отстегивать производителю, кто не успел - тот опоздал.

А так логика проста: если для двигателей 16V ВАЗа применимо моторное масло класса качества не хуже SG а для прочих не хуже SF, то и вся сказка тут кончается: лишь бы масло соответствовало этим самым классам качества. Тут даже о классе вязости нет речи - те же ВАЗы в том же Вьетнаме поди до сих пор пользуют, где температура воздуха ниже +28 в принципе не опускается, какие тут могут быть универсальные рекомендации.

Что же до доводов "против" синтетики, то он может быть только один - цена. Я за 15 лет чего только не наслушался: и зазоры то у наших двигателей не те (надо думать, коэффициенты температурного расширения у сопрягаемых пар тоже не те, особые, российксие), и сальники то не те, и воздух у нас особый, само собой дороги, бензин и гаишники, поэтому синтетика нам противопоказана. Также как генетика и кибернетика...
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 21:21
Ответить с цитатой

Mr. SUV писал(а):
Синт 5-50 лить не советую, на 100С у него кинематическая вязкость приравнивается к 24 против 14 у 5-40. Это перебор для вазовского двигателя...


Почему перебор, если масло 5W-50 сделано специально, чтобы при высоких температурах не разжижалось и сохраняло свои смазывающие свойства. Confused:

Последний раз редактировалось: Deon (12 Июля 2005 23:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mayakovsky



На форуме 11 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 17:38
Ответить с цитатой

И таки мне думается: вот счас езжу на обкаточном масле (как бы с завода - минералка я полагаю), на данный момент 800 км, на 2000 км (ТО-1) - залью полусинт, а на 5000 км - полностью перейду на синт.

Или я не то что-то говорю?

_________________
вперед и с песней!
Вернуться к началу
mayakovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы