Страница 1 из 2
subvas
Начну из далека. Была у нас с батяней машина 2105. Замечательная машина, ездила, з/ч -3 копейки, ж%пу от места А к месту Б довозила без всяких проблем. Через 5 лет эксплуатации начали конечно вылезать небольшие болячки, НО которые самое главное лечились.
Решили купить САМАРУ. Первый год прокатался будь здоров. Но при этом каждый месяц постоянно что-то делал-делал-делал. Гарантия- полная ж#@а. Каждый месяц утешал себя тем что вот доработаю тачилу и будет все здорово, мол после того как вылечу все детские болезни ? все будет здорово. Время шло, деньги шли. Была проклеена плассмасса(потом понял-глупость сделал) , заменено масло в КПП на Castrol TAF-X(кто знает- тот поймет), доработана печка, поставлены опроры стоек SS20, сделана защита стартера,заменены амортизаторы задние на Monroe Reflex. Расходники всегда были высшего качества- масло Castrol Magnatec, колодки -ATE. Добавляя сюда еще музыку, тонировку, полное каско(хотя это и не обязательно). Кроме того постоянные работы ? например за последние 3 месяца сход-развал делал 4 раза!!!!!!
Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся . У меня уже сложилось такое мнении что чем лучше к машине относишься ? тембольше говна получаешь!!!

Уважаемые САМАРОВОДЫ ? что делать??? Или это у всех так Или что? Вроде не мальчик, поездил немало. Как быть??? Нет, можно конечно сказать что купи ино и не парься, но за 5000американских рублей не купишь ни хрена. Руки уже буквально опускаются каждый раз когда садишься за руль.!!!!! Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad
SSY
У меня знакомый купил за 5 тыс у.е. audi 100 в новом кузове, 2.3 литра двигатель. За 2 года, пока у него машина, менял только расходники. И он не врет
Андрей Охтинский
SSY писал(а):

У меня знакомый купил за 5 тыс у.е. audi 100 в новом кузове, 2.3 литра двигатель. За 2 года, пока у него машина, менял только расходники. И он не врет



Чего-то ценник странный...
Андрей Охтинский
Автору темы: увы, при всех равных условиях, минус у наших машин один - лотерея, вернее - ее большая негативная вероятность. Собственно, поэтому я покупал свою самару с рук и ежели сейчас придется - тоже буду брать уже "объезжанную".

По поводу аммо - зачем только назад? Ставил бы по всем четырем углам. И совет - если будешь ставить вперед - опоры СС-20 замени на штатные (при условии если аммо будут газ-масло или газ).
subvas
Андрей Охтинский писал(а):

Автору темы: По поводу аммо - зачем только назад? Ставил бы по всем четырем углам. И совет - если будешь ставить вперед - опоры СС-20 замени на штатные (при условии если аммо будут газ-масло или газ).



Менял потому что стучали сзади.
angir
Ведет при разгоне или просто при движении на нейтралке? Если первое - то это фича всех ПП самар. Если второе - то это :
1)плохо тебе делают сход развал. Следи чтобы обязательно при сход развале сначала давление в шинах сделали нормальным, а уж потом начинали делать сход-развал. Найди другой сервис. Я вот тоже с сход-развалом намучался, потом сервис хороший нашел и все тип-топ. Там правда цена 600 рублей, за то удовольствия... В конце даже распечатку с геометрией машины выдают.
2) Что с шинами у нас? Что с давлением в шинах, что с протектором?
3) Билась? Если сильно, то увы, сход-развал не сделаешь.
4) Летала ли по ямам? Если да и постоянно, то см. пункт ?3.

Ну вот вроде и все... Я бы посоветывал для начала с шинами разобраться - может дело в них.
SSY
Андрей Охтинский писал(а):

SSY писал(а):

У меня знакомый купил за 5 тыс у.е. audi 100 в новом кузове, 2.3 литра двигатель. За 2 года, пока у него машина, менял только расходники. И он не врет



Чего-то ценник странный...



2 года назад такой ценник и был. Сейчас такие машины по 7 тыс продают.
Но и за 5 можно отличный вариант найти. Да, машина у товарища 91 года выпуска
Люся
Андрей Охтинский писал(а):

Автору темы: увы, при всех равных условиях, минус у наших машин один - лотерея, вернее - ее большая негативная вероятность. Собственно, поэтому я покупал свою самару с рук и ежели сейчас придется - тоже буду брать уже "объезжанную".
.



Во-во, Андрюша дело говорит.
Всем желаю вытянуть счастливый билет, и купить Свою Любимую Зайку , но ИМХО про "лотерию" - касается не только новых машин Наших, но и БУ ИНО :-)

Когда покупаешь б/у- можно дать в "морду" бывшему хозяину, если подсунул сильное дерьмо, скрыв это, и не скинув цену, а за новое заводское "г@$но" - Я промолчу... Завод ВАЗ обеспечивает тысячи рабочих мест
vseravno
Люся писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Автору темы: увы, при всех равных условиях, минус у наших машин один - лотерея, вернее - ее большая негативная вероятность. Собственно, поэтому я покупал свою самару с рук и ежели сейчас придется - тоже буду брать уже "объезжанную".
.



Во-во, Андрюша дело говорит.
Всем желаю вытянуть счастливый билет, и купить Свою Любимую Зайку , но ИМХО про "лотерию" - касается не только новых машин Наших, но и БУ ИНО :-)

Когда покупаешь б/у- можно дать в "морду" бывшему хозяину, если подсунул сильное дерьмо, скрыв это, и не скинув цену, а за новое заводское "г@$но" - Я промолчу... Завод ВАЗ обеспечивает тысячи рабочих мест


нет люся вы не правы в том что вы купите дерьмо вы сами будете виноваты, вам дают смотреть машину лазяйте куда хотите ищите чего хотите, а уж если вы не нашли а потом узнали это вы сами виноваты и смотреть а уж тем более покупать вас под дулом пистолета не заставляют никогда. А рассказывать все что приключилось с машиной глупо, или вы когда в магазин приходите вам говорять из чего сделана эта колбаса и где она валялась и чего с ней делали пока она на прилавок попала. Есть таки вещи которые говорить не стоит и если вы не заметили эти вещи то это целиком ваща проблема.
Люся
vseravno писал(а):

Люся писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Автору темы: увы, при всех равных условиях, минус у наших машин один - лотерея, вернее - ее большая негативная вероятность. Собственно, поэтому я покупал свою самару с рук и ежели сейчас придется - тоже буду брать уже "объезжанную".
.



Во-во, Андрюша дело говорит.
Всем желаю вытянуть счастливый билет, и купить Свою Любимую Зайку , но ИМХО про "лотерию" - касается не только новых машин Наших, но и БУ ИНО :-)

Когда покупаешь б/у- можно дать в "морду" бывшему хозяину, если подсунул сильное дерьмо, скрыв это, и не скинув цену, а за новое заводское "г@$но" - Я промолчу... Завод ВАЗ обеспечивает тысячи рабочих мест


нет люся вы не правы в том что вы купите дерьмо вы сами будете виноваты, вам дают смотреть машину лазяйте куда хотите ищите чего хотите, а уж если вы не нашли а потом узнали это вы сами виноваты и смотреть а уж тем более покупать вас под дулом пистолета не заставляют никогда. .



Ага.......Помню.......... Кады Я нацелилась отверткой потыкать под капотом , где как бы болты крыльев ( по бокам, представляете короче...) - там чем-то зеленым-коричневым было промазано ........ Хозяин (енто был перекупщик) - заорал :-D
Это не в моей зайке, а в другой Самаре было ....
А Я решила, и даже сказала .........- рыба гниет с головы! :-D
Лучше бы зачистил и закрасил гниль, урод.Или полоску наварил...

P.s. Так что не надо ля-ля насчет лазайте куда угодно..... Smile
Выбравший гармонию
Ну и что из того, что перекупщик послал?

Мало ли на рынке машин? Послать его и купить у нормального хозяина по объявлению...
*rinat*
Андрей Охтинский писал(а):

Автору темы:
По поводу аммо - зачем только назад? Ставил бы по всем четырем углам. И совет - если будешь ставить вперед - опоры СС-20 замени на штатные (при условии если аммо будут газ-масло или газ).


А почему на стандартные? Shocked
se93
Не страдай, всё пройдет...
А если не секрет, что делал-то? То, что ты написал - это не так уж и много. И зачем сход развал 4 раза делать? Разве одного не достаточно?
Dust
Вот делать тебе нечего! Правду говорят что кто-то ездит на машинах, а кто-то под ними только и лежит. Наплюй ты на все эти глюки и езди в свое удовольствие!
UBER
Если ведет вправо, то скорей всего, что подвеска или слишком высоко или слишком низко. Вообще-то это нормальная реакция переднего привода, но при нарушении высоты (проставки там всякие или наоборот - сильная загрузка машины) этот эффект усиливается.

Надо найти НОРМАЛЬНУЮ КОНТОРУ, пусть и не дешевую, но С ГАРАНТИЕЙ и ДОСТАВАТЬ ИХ ПОКА НЕ БУДЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО С ПОДВЕСКОЙ.

Немного философии.
Надо расслабиться. Отечественная машина это конструктор. Я тоже постоянно что-то делаю, я тоже за#$%ся, но воспринимаю это как КАРМУ. Я даже иногда так зову нашу с женой восьмерку. И если бы не ездила жена на ней, то я бы и вообще расслабился насчет мелких глюков.

Это наша КАРМА!!! pray:
Driver_23Rus
subvas писал(а):

Начну из далека. Была у нас с батяней машина 2105. Замечательная машина, ездила, з/ч -3 копейки, ж%пу от места А к месту Б довозила без всяких проблем. Через 5 лет эксплуатации начали конечно вылезать небольшие болячки, НО которые самое главное лечились.
Решили купить САМАРУ. Первый год прокатался будь здоров. Но при этом каждый месяц постоянно что-то делал-делал-делал. Гарантия- полная ж#@а. Каждый месяц утешал себя тем что вот доработаю тачилу и будет все здорово, мол после того как вылечу все детские болезни ? все будет здорово. Время шло, деньги шли. Была проклеена плассмасса(потом понял-глупость сделал) , заменено масло в КПП на Castrol TAF-X(кто знает- тот поймет), доработана печка, поставлены опроры стоек SS20, сделана защита стартера,заменены амортизаторы задние на Monroe Reflex. Расходники всегда были высшего качества- масло Castrol Magnatec, колодки -ATE. Добавляя сюда еще музыку, тонировку, полное каско(хотя это и не обязательно). Кроме того постоянные работы ? например за последние 3 месяца сход-развал делал 4 раза!!!!!!
Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся . У меня уже сложилось такое мнении что чем лучше к машине относишься ? тембольше говна получаешь!!!

Уважаемые САМАРОВОДЫ ? что делать??? Или это у всех так Или что? Вроде не мальчик, поездил немало. Как быть??? Нет, можно конечно сказать что купи ино и не парься, но за 5000американских рублей не купишь ни хрена. Руки уже буквально опускаются каждый раз когда садишься за руль.!!!!! Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad


Я вас прекрасно понимаю, почти такая же ситуация. Я теперь с такой завистью смотрю в даль уезжаещим семёркам (она меня за 85 тыс. км так не доставала, как эта Самара за 31 тыс. км) Sad Sad Sad
Люся
[quote="Driver_23_2115] Я вас прекрасно понимаю, почти такая же ситуация. Я теперь с такой завистью смотрю в даль уезжаещим семёркам (она меня за 85 тыс. км так не доставала, как эта Самара за 31 тыс. км) Sad Sad Sad[/quote]

У отца за 10 лет в Классике- все родное было (вкл. шаровые опоры) , и кузов держался. А вот новый тормозной цилиндрик неск. месяцев отходил, падла Confused А патаму чтА:

1) выпуск СССР
2) первый и единственный хозяин. Ну, Я иногда рулю, редко, мне доверяют МАШИНУ

Люблю ЕЕ, "Семерку" родительскую :cool:
Отцу цену не малую предлагали- 1 500 $$ за 89 год. Бегал мужик за ним (знакомый). Не продает.
Я так хочу: Пусть себе берет немца за 9-14 тыс, может позволить, а Я на эту Машинку- Классическую глаз положила. Хочу зимой научиться на снегу- льду ездить, с заносом......... Laughing

Я пальцы не гну, мне модель по барабану. Особенно "на халяву" 8-)
Driver_23Rus
To Люся: Ну, у меня 07 была не из СССР, а из РФ 1999 г.в. Но всё равно скучаю я по ней :ooo:
Люся
А Я здесь отписалась. Перекрестные ссылки.
Будем дружить!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=433698#433698
kir3000
Driver_23_2115 писал(а):

To Люся: Ну, у меня 07 была не из СССР, а из РФ 1999 г.в. Но всё равно скучаю я по ней :ooo:


Вы хотите сказать, пересели бы сейчас на 7 ку? А если вспомнить, что там руль не провернёшь, яму не объедешь( какая реакция бы не была Very Happy ), сидишь как на ведре, рёв мотора неприятный и т.д. то я думаю охота сразу пропадет. Я тоже сейчас например смотрю на 6- ки с ностальгией (раньше была 6 ка). Как то крепче и симпатишней машина кажется, но пересесть в неё никогда бы уже не пересел.
Cherry70
kir3000 писал(а):

Driver_23_2115 писал(а):

To Люся: Ну, у меня 07 была не из СССР, а из РФ 1999 г.в. Но всё равно скучаю я по ней :ooo:


Вы хотите сказать, пересели бы сейчас на 7 ку? А если вспомнить, что там руль не провернёшь, яму не объедешь( какая реакция бы не была Very Happy ), сидишь как на ведре, рёв мотора неприятный и т.д. то я думаю охота сразу пропадет. Я тоже сейчас например смотрю на 6- ки с ностальгией (раньше была 6 ка). Как то крепче и симпатишней машина кажется, но пересесть в неё никогда бы уже не пересел.


Что-то какая-то несвязуха у Вас, уважаемый, с поворотами руля на 7-ке, по-моему так на 08-099 гораздо тяжелее. В ржавое ведро с гайками можно превратить любую машину. А 9-ка что, приятнее визжит, что-ли? А что значит "И Т.Д." - может поясните? Мои знакомые обладатели 9-к и 10-к (разных по свежести/пробегу/уходу) при поездке на моей все удивляются салонной тишине. Со своим уставом не лезу - НО, как нормальный вариант рассматриваю в будущем замену своей классики на новую классику. Готов аргументировать, еслиВ что.
kir3000
Сколько раз ездил на переднеприводных, всегда считал что руль там легче( всё-таки реечный а не червячный механизм), может только за исключением резкого набора скорости. Двигатель 9ки намного тише.
Но в салоне шумнее, не спорю. Но это можно исправить при желании.
"И т.д." поясняю: плохо закрывающиеся двери, гул редуктора, тряска двигателя, передающегося на кузов, слабая передняя подвеска. Конечно, не все экземпляры такие, но исключений очень немного.
Но с другой стороны приятно, что есть такие поклонники
классики :cool:
Driver_23Rus
Насчёт рулевого - на переднеприводных ВАЗах руль действительно легче, т.к. там рейка. НО при правильно отрегилированном рулевом механизме на 07 руль практически такой же лёгкий. Другое дело его острота, тут, конечно, с Самаркой не поспоришь, она впереди.
Про тишину в салоне: В КЛАССИКЕ В САЛОНЕ НАМНОГО ТИШЕ - на умеренных скоростях (до 100 км/ч, а больше на ней и не хоется ехать). Обивка молчит вся. Ну, про Самары, я дуаю здесь говорить не стоит. Даже в Самарах 2 - гремит она тоже, хотя уже не так сильно, как в перовм семействе.
Насчёт двигателя - при правильно отрегулированном и исправном двигатели его шум в салоне также не досаждает. Особенно на ХХ, работает мягко и тихо, не тарахтит эта скотская ручка КП как на Самарах. Хотя на Самаре двигатель тише работает из-за ременного привода ГРМ. НО ведь цепь она и есть цепь, мне с ней всегда спокойнее как-то было.
Гул (вой, стуки при троганье/торможении) редуктора - здесь как повезёт, иногда и 100 тыс км. молчит, но чаще уже при 20 тыс начинаются какие-то шумы. НО с другой стороны - КАРДАН он и есть кардан и с ним опять таки спокойнее, чем со ШРУСами на Самарках.
Насчёт плохо закрывающихся дверей - враньё полное. Просто у того, кто регулировал замки дверей руки не оттуда росли. Всё там нормально регулируется и закрывается. Единственно, что на Самары ставят так называемые "тихие замки" с пластиковой втулкой. Стоят такие и у меня, звук приглушёнее при закрывании только и всего.
Про подвеску - ну, я думаю особо много доводов приводит не надо у кого она слабая. Т.к. слабая на обеих семействах как на классике (шаровые, нижние рычаги, иногда поперечина от старости лопаетя), так и на Самарах (кронштены растяжек, вечно гремящие стойки амортизаторные, их верхние опоры).
Ну и в завершении о том, пересел бы я на классику опять. Если жизнь заставит, то тогда придётся. А по доброй воле пока не собираюсь. Всё таки семейство Самар экономичнее, динамичнее, меньше операций по плановому обслуживанию (но не по ремонту, к сожалению).... Confused Confused Confused
Driver_23Rus
Ещё маленькое дополнение насчёт плохо закрывающихся дверей из-за "мягкости" кузова. Поднимете обе на домкрате (и классику и Самару) и на обеих двери будут с трудом открываться/закрываться. Confused
Huligan
[quote="Driver_23_2115"][quote]
вомногом с тобой согласен...

но ремонта моя 2109 требует меньше...чем 2107
да и намного проще и удобнее ремонт 2109...

перетряхнуть подвеску 2 часа
на кслассике день....
у меня ща два пипелаца ... так получилось...

но в классику сесть не могу , неудобно....мне сидеть..

но мягче идет классика -подвеска посроена иначе...

места сзади больше но,- я сзади не езжу)))))))))


ну тут много че можно сказать..

СКАЖУ ОДНО .КЛАССИКА говорить сама за себя Зубила за себя...

Мне обе нравяться по своему ...но зубилка помолодежнее..)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы