Страница 1 из 1
Bull
tdv
какой именно из них? там они все с пластмассовым корпусом.
наш, девяточный это самый нижний левый. Ставится оч просто:
1. откручиваешь два самореза (по одному с каждой стороны) на фоздухозаботнике, потом этими саморезами крепишь концы пружинок в эти же места.
2. накладываешь фильтр на воздухозаборник. даже точнее сказать именно тот который на рисунке внутрь как-бы вставляется, и крепишь его пружинками - ВСЕ.
3. Есть еще фильтры, которые отличаются немного от того что на рисунке, у них паралоновая эта часть больше по периметру, и он Накладывается как-бы на воздухозаборник.
Выбравший гармонию
Ставится он действительно - с песнЯми...

Только пружинки я зацепил за имеющиеся отверстия в кожухе.

Напяливал так: Сначала снял кожух, чтобы понять, что зря это сделал Smile . Потом ставил его минут 20.

Фильтр же просто в горизонтальной плоскости вдвигается под лобовое стекло с одновременным разворотом в вертикальную плоскость. Раза с 5-го получилось...

Вообще, отдельные слова благодарности конструкторам, замутившим такую компоновку. Заставить бы их собственноручно обслуживать свое творение...

Как говорится: "Автора к произведению!"

Зато какой кайф - нет такой пыли в салоне и не шуршат листья в воздуховодах!
*rinat*
У меня стоит обычный (неугольный) фильтр. Есть очень сущетвенный минус - через некоторое время материал фильтра впитывает в себя запах выхлопных газов (в пробках как правило воздух состоит только из них), и в салоне при работе вентилятора постоянно ПАХНЕТ этой гадостью. Кто пользует угольный фильтр, скажите, есть такая проблема?
Bull
В общем поставил я его, проблема была в том, что в книге оно называлось КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА, а в инструкции к фильтру ВОЗДУХОЗАБОРНИК, вот я сдуру всё и разобрал в поисках этого воздухозаборника. Laughing Унифицировать надо термины, господа производители! Surprised
А так в общем легко ставится, для ВАЗа конечно легко Confused И эффект от него я ощутил.
Ринат, По поводу запахов - да, угольный фильтр предназначен именно для удаления паров и запахов, но его надо менять не реже чем 10 000, а в условиях мегаполиса чаще. Кстати твоя проблема может быть связана с негерметичностью фильтра, прорывом.
Huligan
где в питере можно такой фильтр прикупить
tdv
Alex_Me писал(а):

где в питере можно такой фильтр прикупить


тяжеловато у вас купить. када я весной катался в Питер привозил ребятам из Москвы. Да и у нас чет они пропали по нормальным ценам.
Нормальная это - по 65 всегда я покупал. Ща вон лежат в Кэмпе например по 140 вроде или больше а это уже перебор за такую хреновину - это за обычный. Угольные еще дороже.
Huligan
tdv писал(а):

Alex_Me писал(а):

где в питере можно такой фильтр прикупить


тяжеловато у вас купить. када я весной катался в Питер привозил ребятам из Москвы. Да и у нас чет они пропали по нормальным ценам.
Нормальная это - по 65 всегда я покупал. Ща вон лежат в Кэмпе например по 140 вроде или больше а это уже перебор за такую хреновину - это за обычный. Угольные еще дороже.


ты в питер не собираешься)
tdv
Alex_Me писал(а):

tdv писал(а):

Alex_Me писал(а):

где в питере можно такой фильтр прикупить


тяжеловато у вас купить. када я весной катался в Питер привозил ребятам из Москвы. Да и у нас чет они пропали по нормальным ценам.
Нормальная это - по 65 всегда я покупал. Ща вон лежат в Кэмпе например по 140 вроде или больше а это уже перебор за такую хреновину - это за обычный. Угольные еще дороже.


ты в питер не собираешься)


к сожалению нет Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы