Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик количества масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик количества масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 00:17
Ответить с цитатой

около масляного фильтра, но менять снизу
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 10:33
Ответить с цитатой

Что значит масло в норме? Датчик срабатывает при уровне выше середины, у меня примерно 2/3 по щупу. Попробуй долей до 3/4 по щупу.
Еще он может не сразу тухнуть после запуска, пока масло холодное и медленнее стекает со стенок в картер
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen!



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 10:39
Ответить с цитатой

Поменять датчик можно и самому, но нормальным образом к нему действительно не подлезть (только на эстакаде снизу или при замене масла, когда снят масляный фильтр).
Правда есть и другой способ:) (как менял я). Нужно было поменять колесо (переднее правое) и когда его снял, смотрю датчик уровня масла как на ладоне:) не грех было воспользоваться такой возможностью Laughing
Вернуться к началу
Evgen! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen!



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 10:40
Ответить с цитатой

Поменять датчик можно и самому, но нормальным образом к нему действительно не подлезть (только на эстакаде снизу или при замене масла, когда снят масляный фильтр).
Правда есть и другой способ:) (как менял я). Нужно было поменять колесо (переднее правое) и когда его снял, смотрю датчик уровня масла как на ладоне:) не грех было воспользоваться такой возможностью Laughing
Вернуться к началу
Evgen! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 09:35
Ответить с цитатой

как такая история, снимаю потдон чтоб поменять прокладку, вижу его (датчик) думаю сниму как я его чтоб при установке не поломать, тем более что крепится он одной гайкой.
вытаскиваю не могу понять как он работает, просто стержень, в потдоне что то брякает. смотрю ага вот поплавок, а пятак который на конце не нашел, может вместе с маслом в канистре плавает.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kogar



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 11:27
Ответить с цитатой

Господа, такая же проблема как и у SergeyE. Щуп весь в масле (а не на 3/4 даже), а лампочка на БСК горит. И можно все-таки поподробнее узнать, как все-таки поменять этот датчик уровня масла, чтобы ничего не поломать и чтоб ничего не болталось потом в поддоне картера Sad. Может есть какой-то хитрый способ отварачивания данного девайса?
_________________
ВАЗ-21113=> Ниссан Альмера N16 1.5
Вернуться к началу
kogar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 12:11
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
около масляного фильтра, но менять снизу


Хмм. Я менял сверху. Всего то один болт М8 отвернуть. Можно даже не снимая маслянный фильтр. Но, конечно, если фильтр снять, то удобнее будет.
Делов на 10 минут неторопясь.
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PawelCh



На форуме 14 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 12:22
Ответить с цитатой

В инструкции по эксплуатации ВАЗ 2110 сказано, что при расхождении показаний датчика и щупа, следует ориентироваться на щуп. Датчик этот врет как Троцкий. На движках 21124 1,6 их уже нет. Smile Smile
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 13:30
Ответить с цитатой

поплавок плавающий в масле может и не самый точный указатель но точно самый дешевый.

менять сножного ни чего нет, грязь почистил, гайку открутил (ключ на 8, накидной), отверткой потдел, потом окуратно чтоб не оторвать поплавок вынул. если в руках новый то как вынимать понятно. поплавок в отверстие проходит.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы