Страница 1 из 1
surik93i
около масляного фильтра, но менять снизу
Will
Что значит масло в норме? Датчик срабатывает при уровне выше середины, у меня примерно 2/3 по щупу. Попробуй долей до 3/4 по щупу.
Еще он может не сразу тухнуть после запуска, пока масло холодное и медленнее стекает со стенок в картер
Evgen!
Поменять датчик можно и самому, но нормальным образом к нему действительно не подлезть (только на эстакаде снизу или при замене масла, когда снят масляный фильтр).
Правда есть и другой способ:) (как менял я). Нужно было поменять колесо (переднее правое) и когда его снял, смотрю датчик уровня масла как на ладоне:) не грех было воспользоваться такой возможностью Laughing
Evgen!
Поменять датчик можно и самому, но нормальным образом к нему действительно не подлезть (только на эстакаде снизу или при замене масла, когда снят масляный фильтр).
Правда есть и другой способ:) (как менял я). Нужно было поменять колесо (переднее правое) и когда его снял, смотрю датчик уровня масла как на ладоне:) не грех было воспользоваться такой возможностью Laughing
Petrov_kamensk
как такая история, снимаю потдон чтоб поменять прокладку, вижу его (датчик) думаю сниму как я его чтоб при установке не поломать, тем более что крепится он одной гайкой.
вытаскиваю не могу понять как он работает, просто стержень, в потдоне что то брякает. смотрю ага вот поплавок, а пятак который на конце не нашел, может вместе с маслом в канистре плавает.
kogar
Господа, такая же проблема как и у SergeyE. Щуп весь в масле (а не на 3/4 даже), а лампочка на БСК горит. И можно все-таки поподробнее узнать, как все-таки поменять этот датчик уровня масла, чтобы ничего не поломать и чтоб ничего не болталось потом в поддоне картера Sad. Может есть какой-то хитрый способ отварачивания данного девайса?
Qiller
surik93i писал(а):

около масляного фильтра, но менять снизу



Хмм. Я менял сверху. Всего то один болт М8 отвернуть. Можно даже не снимая маслянный фильтр. Но, конечно, если фильтр снять, то удобнее будет.
Делов на 10 минут неторопясь.
PawelCh
В инструкции по эксплуатации ВАЗ 2110 сказано, что при расхождении показаний датчика и щупа, следует ориентироваться на щуп. Датчик этот врет как Троцкий. На движках 21124 1,6 их уже нет. Smile Smile
Petrov_kamensk
поплавок плавающий в масле может и не самый точный указатель но точно самый дешевый.

менять сножного ни чего нет, грязь почистил, гайку открутил (ключ на 8, накидной), отверткой потдел, потом окуратно чтоб не оторвать поплавок вынул. если в руках новый то как вынимать понятно. поплавок в отверстие проходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы