Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Еще одна мина, заложенная конструкторами ВАЗа.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Еще одна мина, заложенная конструкторами ВАЗа. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 12:13
Ответить с цитатой

У клиента на ходу отказали дворники, предохранители целы, дальше копать в дождь со снегом не стал, бедняга 120 км до дома пилил, махая дворником, зажатым в левой руке . Одновременно с отказом дворников постоянно, при включеном зажигании, начали гореть боковые повторители поворотов, отказали стеклоподьемники и ЦЗ. Стекло он опустил, сняв обивку двери.

Причина, пропадание массы дворников, боковых повторителей, стеклоподьемников и ЦЗ, все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).
А мина замедленного действия (машинке 4 года) в том, что клеммы масс прикручены к шпильке через дистанционную втулку длиной около 2см, выполненную из пластика (полиэтилен или что-то подобное). Втулка нужна чтобы пройти через звуко-теплоизоляцию.

Пластик стареет и "съеживается" со временем, да и просто любой термопласт под давлением обязательно течет. Фигурная гайка без пружинных шайб и гровера не в силах компенсировать деформацию втулки, масса и пропала. Короче после часового поиска проблемы, эта втулка выкинута и заменена тремя гайкам М6. Глюк пропал, надеюсь навсегда.

Господа Десятководы, примите к сведению, и может проведите эту простую операцию, пока не началось Very Happy

Удачи.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 12:18
Ответить с цитатой

Спасибо, побольше бы таких постов!
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuRock



На форуме 12 лет
Сообщения: 264
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 12:22
Ответить с цитатой

И поменьше бы таких мин Very Happy
_________________
Никогда не откладывай на завтра то, что нужно было сделать вчера.
Вернуться к началу
YuRock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савкин М.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 12:49
Ответить с цитатой

Массу протягивать стал постоянно после эксплуатации Нивы-Шевроле. Вот где конструктор! Shocked продал на 11 тысяче, лишь бы забрали!
_________________
Вернуться к началу
Савкин М.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drug7i



На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 13:09
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
Одновременно с отказом дворников постоянно, при включеном зажигании, начали гореть боковые повторители поворотов, отказали стеклоподьемники и ЦЗ. Стекло он опустил, сняв обивку двери.

Ага.Была абсолютно такая же фигня. Электрик за 50 рэ починил,но что и где - не признался Smile
Цитата:

Причина, пропадание массы дворников, боковых повторителей, стеклоподьемников и ЦЗ, все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).

И не только там. У отца по аналогичной причине на ходу отказали стоп-сигналы,обогрев стекла и,по-моему,подсветка в багажнике.Массы этих девайсов тоже сведены на одну шпильку в багажнике.

_________________
Regards,Ilya
21124,Я-7.2,HL54
Вернуться к началу
Drug7i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 14:06
Ответить с цитатой

Drug7i писал(а):

И не только там. У отца по аналогичной причине на ходу отказали стоп-сигналы,обогрев стекла и,по-моему,подсветка в багажнике.Массы этих девайсов тоже сведены на одну шпильку в багажнике.


Это понятно, но дело не в том, что сведены на одну шпильку, а в том, что иногда на шпильку не предназначенную для крепления массы, как на девяточных фарах, или в том, что не ставят гроввер и упругую шайбу.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 18:50
Ответить с цитатой

А чуть подробнее, где эта шпилька? Залез, бегло поискал - не увидел. Правда темновато уже было.
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 09:17
Ответить с цитатой

Цитата:
... все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).


Подскажите, плиз, где шпилька и как ее найти? Очень хочется протянуть. И еще где находится шпилька в багажнике?

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 11:08
Ответить с цитатой

TSV писал(а):
А чуть подробнее, где эта шпилька? Залез, бегло поискал - не увидел. Правда темновато уже было.


Опустить блок коммутации (где предохранители), руку запустить под торпеду вверх, над левым краем блока шпилька торчит из-под теплоизоляции. Чтобы увидеть, надо голову запихнуть, извиняюсь за выражение, под руль и смотреть вверх-влево.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shust



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 19:54
Ответить с цитатой

Не могу найти эту шпильку! одни провода и разъемы... как она выглядит на что похожа?
Вернуться к началу
shust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 20:32
Ответить с цитатой

Фото в студию!
А если это прадва, то конструктору сего надо яйца оторвать! Прижимать массу пластмассовой втулкой! Shocked
Обязательно завтра гляну!!!

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 22:05
Ответить с цитатой

Will писал(а):
Спасибо, побольше бы таких постов!

+1
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRAUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 02:05
Ответить с цитатой

Небольшой оффтоп:вычитал на каком то сайте.

Купили ребята газель для заработка в виде маршрутного такси. Во время движения услышали металлический стук в районе задней стойки. Решили посмотреть позже. Когда руки дошли и начали искать причину, то после долгих поисков и проверок крепежа всетаки вскрыли стойку болгаркой. Там обнаружили (внутри стойки) привязанную на леску гайку и записку - Молодец Нашел!!!

Когда прочитал - не поверил (стойку... болгаркой...), но все равно по приколу Smile
Вернуться к началу
STRAUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 08:04
Ответить с цитатой

Без паники! Весной снимал торпеду, никакой пластиковой втулки у меня нет, правда машина еще более старая, зато рециркуляция есть и фильтр не мокнет Smile
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 08:43
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Цитата:
... все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).


Подскажите, плиз, где шпилька и как ее найти? Очень хочется протянуть. И еще где находится шпилька в багажнике?


Первая шпилька над ЧЯ сверху и слева. Из под шумки видна только шпиька, все провода внутри (сейчас стали так делать и перестали ставить пластмассовую втулку). Ориентир - рядом крепятся трубки гидрокорректора фар. Лечиться, путём накручивания на пустую шпильку нескольких гаек М6, затем через гровер массовые провода.

Вторая (для 2110) - на поперечине, между фонарём освещения багажника и левой петлёй крышки багажника (~20см от петли).

Ещё одна масса - на левой шпильки крепления консоли (за панелькой около правой ноги водителя) там то же через пластмассу. Крепиться масса контроллера, иммо, отопителя и пр.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KanDrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: Ваз 21120(2001г)
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 22:12
Ответить с цитатой

У меня такаяже беда была. Выбросил эту шайбу из пластика и закрутил 2 гайки на 6. Все ок! Спасибо, форуму!
_________________
Kazahstan, Kostanay.
http://lada112.h11.ru (На Правах Рекламы)
Вернуться к началу
KanDrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimon98rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Focus2 1.8 SE
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 23:18
Ответить с цитатой

Две полезные статьи про массы.

http://chiptuner.ru/ground.php
http://chiptuner.ru/ground2.php
Вернуться к началу
Dimon98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
densav



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Были ваз 07,099i,104,теперь Шпектра
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 23:19
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
У клиента на ходу отказали дворники, предохранители целы, дальше копать в дождь со снегом не стал, бедняга 120 км до дома пилил, махая дворником, зажатым в левой руке . Одновременно с отказом дворников постоянно, при включеном зажигании, начали гореть боковые повторители поворотов, отказали стеклоподьемники и ЦЗ. Стекло он опустил, сняв обивку двери.

Причина, пропадание массы дворников, боковых повторителей, стеклоподьемников и ЦЗ, все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).
А мина замедленного действия (машинке 4 года) в том, что клеммы масс прикручены к шпильке через дистанционную втулку длиной около 2см, выполненную из пластика (полиэтилен или что-то подобное). Втулка нужна чтобы пройти через звуко-теплоизоляцию.

Пластик стареет и "съеживается" со временем, да и просто любой термопласт под давлением обязательно течет. Фигурная гайка без пружинных шайб и гровера не в силах компенсировать деформацию втулки, масса и пропала. Короче после часового поиска проблемы, эта втулка выкинута и заменена тремя гайкам М6. Глюк пропал, надеюсь навсегда.

Господа Десятководы, примите к сведению, и может проведите эту простую операцию, пока не началось Very Happy

Удачи.

Вот также и печки отказывают! У них масса на кузове иногда притягивается на заводе похоже пальцами.А чтобы до нее добраться надо пол морды разобрать

_________________
Уважай других - этим ты уважаешь себя!
Вернуться к началу
densav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 14:33
Ответить с цитатой

Освежу темку.
Подтягивать гаечки всем десятководам обязательно Smile
Для меня актуально оказалось на днях Smile

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 07:18
Ответить с цитатой

хоть и археология, но полезная Smile
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 15:01
Ответить с цитатой

еще одна засада автоВАЗа: давным давно сдох гидрокорректор, а именно потерял герметиччность блок управления, и ведь гад совпал с дождем (был сильный ливень), и как вы думаете куда тосол с этого гидрокорректора потек? прямиком на ЧЯ и блок сигналки (он у меня рядом с ЧЯ стоял), вот так пляски начались - замки дверей туда-сюда, вся электрика сошла сума... короче коекак доехал до дома скинул массу и вперед с сухими салфетками...
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 21:15
Ответить с цитатой

На своей изменил точки крепления масс электровентилятора системы охлаждения и модуля зажигания. Вентилятора массу еще летом хотел изменить - но лучше поздно чем никогда, посадил на каркас крепления контроллера (массы контроллера на каркасе нету) + на сам каркас идет дополнительная масса от аккумулятора. От этого особой разницы при работе не заметил. Заметно больше когда переделал массу/заземление модуля зажигания - показания датчика массового расхода воздуха (по БК) стали меньше "прыгать", но на устойчивость работы двигателя на ХХ мало повлияло. В планах еще думаю установить резонатор от Нексии (не глушитель который после фильтра) что б убрать "пульсацию" показаний ДМРВ - может тогда двигатель начнет работать чуть ровнее (хотя и сейчас с виду работает не дрыгаясь и рычаг КПП не особо видно что дрыгается)
[spoiler="схема"][/spoiler]
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы