Я Монро Сенсатрак в свое время на классике юзал - действительно было здорово. Лично на себе испытал то, что на плавной раскачке они действительно были мягкими, а как только дело касалось какой-то ямки или "шифера", приобретали необходимую жесткость.
Что касается прокачки - прошлой весной так и пришлось поступить по причине полного отсутствия финансов - качал стандартные СААЗы. Мне их "настроили" на "спортивный" режим. В итоге сейчас трамвайные пути перелететь на 40-50 км/ч и мне и машине гораздо безболезненней чем на 10-15 км/ч ... на полной машине (4-5 человек) с полным баком, действительно езда начинает напоминать комфортную, но если сзади садится 1 человек и я везу его по городу, иногда мне кажется что этот человек может заработать сотрясение мозга
По трассе действительно машина ведет себя изумительно с точки зрения управляемости - никакой "шифер" в ее скоростных пределах мне не страшен, и при "переставке" крена кузова практически не ощущается, вот только пассажиров переставляет на сиденье тоже существенно
Основное что убивает по трассе - постоянные "клевки" на "холмистом" асфальте (качественных дорог в нашей области к сожалению не так много) - очень нервирует, т.к. машина уж слишком привередливо повторяет рельеф трассы. В общем если кто считает что "табуретка" это жестко, милости прошу в мою "монолитно-деревянную чушку"
На самом деле мне очень хочется (особенно теперь
) именно стоек с переменными настройками, в зависимости от скорости и состояния дороги. На мой взгляд это таки газо-масляные Монро Рефлекс ... во всяком случае по весне хочу поставить именно их.