Надо на диагностику, она всего 300 рублей стоит. Если надо, могу мастеров подсказать очень хороших.
Надо для начала БК поставить,что б знать что за ошибки,да и многие вопросы пропадут сразу...По поводу указанных БК-могу сказать только за один-Гамма Интелект-у него есть фишка-мультидисплей-на дисплее сразу показываються 6 ппараметров,как-то:Т двигателя,обороты,скорость,мгновенный расход,часы,напряжение борт сети.В другом пункте меню-свой мультидисплей.Очень удобно,привыкаешь мгновенно.А ошибка у вас скорее всего-массовые пропуски воспламенения в ЭнНом цилиндре...как мне кажеться...выкручиваем свечи для начала и смотрим на них.
Надо для начала БК поставить,что б знать что за ошибки,да и многие вопросы пропадут сразу...По поводу указанных БК-могу сказать только за один-Гамма Интелект-у него есть фишка-мультидисплей-на дисплее сразу показываються 6 ппараметров,как-то:Т двигателя,обороты,скорость,мгновенный расход,часы,напряжение борт сети.В другом пункте меню-свой мультидисплей.Очень удобно,привыкаешь мгновенно.А ошибка у вас скорее всего-массовые пропуски воспламенения в ЭнНом цилиндре...как мне кажеться...выкручиваем свечи для начала и смотрим на них.
Лёха из Уфы! Заглянул я сюда, почитал, но, поскольку сказать нечего, ничего не писал. Не понимаю я эту ситуацию. А за "спеца" спасибо.
В принципе согласен, из-за переобеднения топливной смеси может быть. А еще может быть из-за подсоса воздуха мимо ДМРВ. Может и ДМРВ дурить.
А за тебя рад! Кабы у всех так по простому свечками обходилось.
И ещё я адаптер выписал для подключения к ноутбуку. Вот тогда развернусь.
надеюсь больше тебя здесь не увидеть! В смысле с подобными проблемами. Удачи на дорогах.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы