Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно натянуть ремень ГРМ 16V???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как правильно натянуть ремень ГРМ 16V??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deon



На форуме 12 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 00:37
Ответить с цитатой

1. Кто сам меняет ремень ГРМ, расскажите, пожалуйста, как правильно его натянуть Confused:
Мой проехал 2200 км. Немного ослаб (как мне показалось). Совсем чуть-чуть подтянул - уже начал гудеть "выть".

2. У кого-нибудь стоял польский ремень PowerGreep (у меня такой стоит от завода). Как он себя вёл. Confused:

Большое всем спасибо за помощь :!:
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 11:26
Ответить с цитатой

Существуют разные методы начиная с измерения прогиба ремня под нагрузкой 10кГ (если не ошибаюсь) и кончая применением электронных устройств, измеряющих частоту колебаний ремня на работающем прогретом двигателе. Поищите и выберите метод, какой Вам больше нравится. Мне понравился метод натяжения ремня с помощью стандартного ключа и безмена. Описан в одном из номеров "ЗР" за прошлый или позапрошлый год.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 11:39
Ответить с цитатой

Если машина новая, то не трогай его до 35 тык. как минимум.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 12:53
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Если машина новая, то не трогай его до 35 тык. как минимум.

Не согласен. У меня после 5000 на холодную ремень начал стрекотать - задевал за крышку. Явно растянулся малость. Ездить с таким тоже стремно - может зубец-другой проскочить, да и износ ремня больше будет. Взял да и подтянул самую малость, просто на глаз, на пару-тройку градусов регулировочного ролика. Щас все нормально, правда вой подшипников появился, но слышно еле-еле. Время будет, крутну обратно на градус, посмотрю как будет себя вести.
Что касается 5.4 мм при 10 кг - штангенциркулем что-ли мерить эти десятые доли миллиметра? На глаз можно поставить, я думаю, с точностью не более четверти миллиметра. Да и все равно это туфта, я пробовал 10 килограмм нагружать и мерить, раз 10 померил (заводил движок, глушил, выставлял требуюмую фазу, мерил) - все 10 раз разные результаты, полюс минус процентов 30 наверное.
Как знатоки говорят, правильное натяжение - это когда на холодую (при -20) ремень не стучит по крышке, а на разогретом движке - не слышно воя подшипников.
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы