Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Где регулировать клапана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Где регулировать клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TTT696



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 14:10
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста где можно качественно отрегулировать клапана, чтобы надолго. У машины пробег 28 тыс. регулировала уже 2 раза все равно стучат, даже после регулировки такое впечатление что не перестают стучать. Автослесари говорят что меньше зазор сделать нельзя. Что делать? Может порекомендуете хороший сервис? Ну не могут клапана стучать через такое непродолжительный пробег да и в двигатель лишний раз не хочется чтобы лазили.
Вернуться к началу
TTT696 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anignatenko



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 15:02
Ответить с цитатой

http://www.nagatino-auto.ru

Это ссылка на сервис,который я считаю одним из лучших для ВАЗ!!
Моя первая машина-ОКА, ремонтировался всегда там и скажу,что нареканий не было ни разу!!! Дело в том, что там только русские машины,и очень большой объем,а все мастера работают достаточно давно!!!
Считаю,кто любит свою машину,должен обслуживать её в нормальных местах,а не у дяди Пети в гараже, или сервисе "аля мы вчера с гор"!!!
А цены можно посмотреть на сайте по прайсу,и гарантия у них есть!!!

_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anignatenko



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 15:04
Ответить с цитатой

Сейчас Ваз 21093 купил,тоже обслуживать там буду!!!!
_________________
ОКА2001г.в.-21093карб99г.в.-2114, 2004г.в
Вернуться к началу
anignatenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 19:46
Ответить с цитатой

Клапана регулируют один раз и надолго. Если распредвал не из пластилина, то зазоры никуда не уйдут и за 100 тыс км. Стучат не клапана.

К сожалению ваш стук можно и не вылечить. Либо вылечить, но не так просто. Как правило то, что вам впаривают за стук клапанов - это совсем другой стук. И клапана в 90% случаев здесь ни прич чем. Просто на заводе стали хреново делать головку блока и сопутствующие детали. На моей стучало в первом цилиндре. При первом вскрытии поменял один из стаканов. Не помогло. Во торой раз заменил второй стакан в этом же цилиндре. Ко всему прочему шейки распредвала и его подшипники смазал монтажной пастой. Стаканы кстати тоже. Сейчас все гораздо лучше. Нет металлического стука который наблюдался до этого. Не знаю будут ли вам это делать где-либо на сервисе и как. Я свою делал сам.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tano



На форуме 14 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 19:53
Ответить с цитатой

TTT696 писал(а):
Подскажите пожалуйста где можно качественно отрегулировать клапана, чтобы надолго. У машины пробег 28 тыс. регулировала уже 2 раза все равно стучат, даже после регулировки такое впечатление что не перестают стучать. Автослесари говорят что меньше зазор сделать нельзя. Что делать? Может порекомендуете хороший сервис? Ну не могут клапана стучать через такое непродолжительный пробег да и в двигатель лишний раз не хочется чтобы лазили.


Как стучат?
Если сильный металический звон на холостом ходу - то это, видимо, уже не клапана, а дефектная головка блока (померять компрессию, если - в порядке, то - забить и ездить так)

Если при разгоне - нужно просто держать обороты повыше (т.е. передачи пониже)

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 20:00
Ответить с цитатой

Регулировать зазоры надо научиться самому один раз, а не искать где изуродуют двигатель...убеждался в этом не раз, в любой книжке по ВАЗ операция подробно описана и не требует более получаса времени, комплект инструмента для операции стоит около 100 руб. Проверять можно не чаще раза в 50 тыс.км. Несильный стук клапанов должен быть на холодном двигателе, ведь на холодном как раз зазоры и не выбраны, а вот горячий должен работать гораздо тише и четче :cool:
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 21:52
Ответить с цитатой

Не согласен с рекомендациями регулировать клапана раз в 50-100 тыс. Сам себе клапана регулирую через ~ 20-30 тыс и всегда находятся клапана, которые надо отрегулировать. Может и есть у кого движки, в которых клапана "уходят" только к 100 тыс (во что я не очень верю), но я лучше лишний раз проверю. Причем часто после регулировки клапанов машина прибавляет "резвости".
Что касается шума ВАЗовского мотора, то у меня такое в последнее время впечатление, что в нем может греметь чуть ли не всё - тарахтит, как трактор Sad Офигеваешь над звуком какой-нибудь ино из новых - стоит здоровенная машина и еле шелестит. Shocked
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 14:51
Ответить с цитатой

С вероятностью 90% у TTT96 клапана отрегулированы правильно. Они после правильной регулировки у Самар и 8-клапанных Десяток как правило характерно стрекочут. Разница сразу слышна по сравнению с новой машиной только что из салона. С завода клапана как правило перетянуты. Еще, если двигатель-инжекторный, то могут форсунки издавать характерный звук - ничего страшного. Если сравниваете со звуком Двенашек или иномарок, то сравнение некорректно. Там -гидрокомпенсаторы и шумоизоляционный кожух на движке.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTT696



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 15:53
Ответить с цитатой

Tano писал(а):
TTT696 писал(а):
Подскажите пожалуйста где можно качественно отрегулировать клапана, чтобы надолго. У машины пробег 28 тыс. регулировала уже 2 раза все равно стучат, даже после регулировки такое впечатление что не перестают стучать. Автослесари говорят что меньше зазор сделать нельзя. Что делать? Может порекомендуете хороший сервис? Ну не могут клапана стучать через такое непродолжительный пробег да и в двигатель лишний раз не хочется чтобы лазили.


Как стучат?
Если сильный металический звон на холостом ходу - то это, видимо, уже не клапана, а дефектная головка блока (померять компрессию, если - в порядке, то - забить и ездить так)

Если при разгоне - нужно просто держать обороты повыше (т.е. передачи пониже)



Стук слышен только на холостом ходу, когда подсос выдвинут ничего не слышно. Периодически падают обороты холостого хода может быть какая-то взаимосвязь. Если честно мне тоже кажется что это заводской брак, а ремонтникам это на руку, потому что сразу после регулировки и первой и второй они все равно стучали, т.е. слышался этот звук
Вернуться к началу
TTT696 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTT696



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 15:55
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
Регулировать зазоры надо научиться самому один раз, а не искать где изуродуют двигатель...убеждался в этом не раз, в любой книжке по ВАЗ операция подробно описана и не требует более получаса времени, комплект инструмента для операции стоит около 100 руб. Проверять можно не чаще раза в 50 тыс.км. Несильный стук клапанов должен быть на холодном двигателе, ведь на холодном как раз зазоры и не выбраны, а вот горячий должен работать гораздо тише и четче :cool:


Была бы я мужчиной, научилась бы сама регулировать и зазоры и другие ремонтные работы проводить на своей машине, а пока только книжку про ВАЗ изучаю, чтобы на сервисе лапшу на уши не вешали Laughing
Вернуться к началу
TTT696 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTT696



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 15:58
Ответить с цитатой

Al_Dimich писал(а):
С вероятностью 90% у TTT96 клапана отрегулированы правильно. Они после правильной регулировки у Самар и 8-клапанных Десяток как правило характерно стрекочут. Разница сразу слышна по сравнению с новой машиной только что из салона. С завода клапана как правило перетянуты. Еще, если двигатель-инжекторный, то могут форсунки издавать характерный звук - ничего страшного. Если сравниваете со звуком Двенашек или иномарок, то сравнение некорректно. Там -гидрокомпенсаторы и шумоизоляционный кожух на движке.


Звук своего мотора я сравнивала со звуком в такойже машинекак и моя, такого же года выпуска но пробег у нее в два раза больше. Там не было слышно никакого стука, а меня он есть.
Вернуться к началу
TTT696 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTT696



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 16:02
Ответить с цитатой

anignatenko писал(а):
http://www.nagatino-auto.ru

Это ссылка на сервис,который я считаю одним из лучших для ВАЗ!!
Моя первая машина-ОКА, ремонтировался всегда там и скажу,что нареканий не было ни разу!!! Дело в том, что там только русские машины,и очень большой объем,а все мастера работают достаточно давно!!!
Считаю,кто любит свою машину,должен обслуживать её в нормальных местах,а не у дяди Пети в гараже, или сервисе "аля мы вчера с гор"!!!
А цены можно посмотреть на сайте по прайсу,и гарантия у них есть!!!


Я с Вами полностью согласна. Машина не прощает невнимания и плохого обслуживания. Спасибо за ссылочку обязательно туда съезжу
Вернуться к началу
TTT696 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 16:09
Ответить с цитатой

Различных стуков в двигателе может быть много. Клапана издают характерное "циканье". Если стук действительно очень громкий, то это могут быть и не клапана. Подшипник какой-нибудь: натяжной ролик ремня ГРМ, генератор, помпа, еще чего-нибудь. Плавающие холостые - тоже причин может быть много. Вам действительно нужен хороший мастер, который не бабки с Вас будет стричь за 10-кратную регулировку клапанов, а выявит причину стуков и плавающих холостых, и скажет, опасно это или нет.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы