Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт панели

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ремонт панели вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SNV



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 20:03
Ответить с цитатой

Ситуация такая,
плохо работает печка, просто отвратительно плохо. Есть мнение, что все из-за криво собранной панели (низкая панель, 1990 г.)
Подскажите, где в Питере, могут нормально собрать панель, чтобы из под нее шел теплый воздух. Пытался ремонтировать на Софийской - но там собрали там хреново, стало даже хуже чем было, а ругаться ехать - нету времени.
Самому сделать - нет возможности.
Вернуться к началу
SNV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GONZA



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 13:29
Ответить с цитатой

SNV писал(а):
Ситуация такая,
плохо работает печка, просто отвратительно плохо. Есть мнение, что все из-за криво собранной панели (низкая панель, 1990 г.)
Подскажите, где в Питере, могут нормально собрать панель, чтобы из под нее шел теплый воздух. Пытался ремонтировать на Софийской - но там собрали там хреново, стало даже хуже чем было, а ругаться ехать - нету времени.
Самому сделать - нет возможности.


Что значит плохо? Слабо дует или воздух недостаточно теплый?

_________________
ВАЗ-21083 96г. карб.
Вернуться к началу
GONZA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNV



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 17:08
Ответить с цитатой

Недостаточно теплый,
даже когда в Питере стояла теплая погода (около +4) в городе на первой скорости вентилятора воздух был едва теплый. Про вторую скорость даже не вспоминаю.
Радиатор поменяли, был неплохой, поставили нулевый. Подводящие и отводящие патрубки горяченные, рукой не прикоснуться. Тосола в бачке нормально.
Вот после этого я и думаю, что проблема в криво собранной панели, т.е. воздух не доходит до радиатора, а идет какими-то своими путями.
Вернуться к началу
SNV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GONZA



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 17:12
Ответить с цитатой

SNV писал(а):
Недостаточно теплый,
даже когда в Питере стояла теплая погода (около +4) в городе на первой скорости вентилятора воздух был едва теплый. Про вторую скорость даже не вспоминаю.
Радиатор поменяли, был неплохой, поставили нулевый. Подводящие и отводящие патрубки горяченные, рукой не прикоснуться. Тосола в бачке нормально.
Вот после этого я и думаю, что проблема в криво собранной панели, т.е. воздух не доходит до радиатора, а идет какими-то своими путями.


Как это "воздух не доходит до радиатора"? Там что, вакуум :ooo: Smile ?
Скорее всего кривость в рычажке управления краником отопителя, либо в самом кранике.

_________________
ВАЗ-21083 96г. карб.
Вернуться к началу
GONZA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNV



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 17:25
Ответить с цитатой

А что значит "кривость", ведь отводящий патрубок тоже горячий, стало быть жидкость нормально проходит.
Вернуться к началу
SNV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_tima



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 17:39
Ответить с цитатой

Как я понял панель низкая, - тада слева (около коленки правой Very Happy ) приходит трос который регулирует забор воздуха ( с улицы или через радиатор) достается рукой.
скинь трос он там просто колечком крепиться и попробуй ее помаслать
если в крайнем положении будет тепло :-D тады - регулируй трос - ничего сложного в этом нет
у меня была такая же хрень токо на 8-ке низкой панели
Вернуться к началу
a_tima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GONZA



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 17:42
Ответить с цитатой

SNV писал(а):
А что значит "кривость", ведь отводящий патрубок тоже горячий, стало быть жидкость нормально проходит.


Хм.. Что имеем?

1. тосол нужной температуры.
2. исправную систему отопителя(краник, радиатор печки).
3. исправный вентилятор печки.
Получается, что все должно греть, а не греет.

Значит нужно снова смотреть в том же порядке, чудес не бывает. И как ты там не затыкай панель, если сунуть руку к вентилятору - греть должно прилично.

_________________
ВАЗ-21083 96г. карб.
Вернуться к началу
GONZA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_tima



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 17:44
Ответить с цитатой

а если воздух через радиатор печки не идет? а напрямую фигачит?
Вернуться к началу
a_tima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GONZA



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 17:54
Ответить с цитатой

a_tima писал(а):
а если воздух через радиатор печки не идет? а напрямую фигачит?


как такое возможно?

_________________
ВАЗ-21083 96г. карб.
Вернуться к началу
GONZA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы