Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВВ провода на 1.5 16V

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВВ провода на 1.5 16V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
superuser



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 10:39
Ответить с цитатой

Привет!

1.Каков срок службы родных проводов? (ккм/время)
2.Какие есть качественные варианты для замены?
3. Может ли от неплотности проникать масло из горловины в 3ий колодец.
Вернуться к началу
superuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peper
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 16:45
Ответить с цитатой

У меня родные уже 102ккм прошли - полет нормальный и никакого масла
_________________
Вернуться к началу
peper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superuser



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 17:09
Ответить с цитатой

ochakovo писал(а):
У меня родные уже 102ккм прошли - полет нормальный и никакого масла

спасибо тебе за ответ pray:
а что остальные молчат? лень написать про правильные провода?
Вернуться к началу
superuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 17:35
Ответить с цитатой

1...
2. Мастер, к которому езжу говорит, что единственный недостаток родных - трассирование в натяг. Имеет ввиду, что провод может из-за натяга вылезти из наконечника. Типа надо следить при укладке, что б не натянулись, пропустить мимо какого-нить держателя, на прямки... Чужие не советует.
3. Наверное может, если плеснуть на клапанную крышку литр масла.
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 18:11
Ответить с цитатой

У меня на 57 тыс. кончился провод первого цилиндра. Взял новые Finwale. Так что кому как повезет.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений 55555



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 18:45
Ответить с цитатой

Родные прошли уже 89 тыс пока нормально, но летом склоняюсь к замене на финвале, родные оставлю на запас.
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 18:48
Ответить с цитатой

Евгений 55555 писал(а):
Родные прошли уже 89 тыс пока нормально, но летом склоняюсь к замене на финвале, родные оставлю на запас.


174 тыка, стоят родные.... :cool:

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 19:29
Ответить с цитатой

Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул. Sad

Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
superuser



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 21:25
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул. Sad

Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:


Это речь о двигателе 2112?
Вернуться к началу
superuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Января 2005 10:21
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
Недавно, когда регулировали зажигание...


Вы зазор контакта в трамблере регулировали Laughing ?
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 22 Января 2005 14:02
Ответить с цитатой

superuser писал(а):
Qiller писал(а):
Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул. Sad

Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:


Это речь о двигателе 2112?


Это о 2110. Но такие же провода видел и для 12-го движка 8 или 16 кл.
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 22 Января 2005 14:04
Ответить с цитатой

Will писал(а):
Qiller писал(а):
Недавно, когда регулировали зажигание...


Вы зазор контакта в трамблере регулировали Laughing ?


Опережение зажигания. 8-)
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 22 Января 2005 14:04
Ответить с цитатой

Will писал(а):
Qiller писал(а):
Недавно, когда регулировали зажигание...


Вы зазор контакта в трамблере регулировали Laughing ?


Опережение зажигания. 8-)
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Января 2005 14:38
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
superuser писал(а):
Qiller писал(а):
Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул. Sad

Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:


Это речь о двигателе 2112?


Это о 2110. Но такие же провода видел и для 12-го движка 8 или 16 кл.


Для сведения: движок 2112 только 16-клапанный и провода там совсем другие, чем на 8-клапанных 2110 (карбюратор) или 2111 (впрыск).
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 22 Января 2005 14:54
Ответить с цитатой

Will писал(а):
Qiller писал(а):
superuser писал(а):
Qiller писал(а):
Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул. Sad

Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:


Это речь о двигателе 2112?


Это о 2110. Но такие же провода видел и для 12-го движка 8 или 16 кл.


Для сведения: движок 2112 только 16-клапанный и провода там совсем другие, чем на 8-клапанных 2110 (карбюратор) или 2111 (впрыск).


Да, блин, я же говорю, о том что разные, и что есть и для инж и для 8-ми и ля 16 кл.
Прочесть, что ли лень сообщение?
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы