Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем склеить бачок омывателя???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чем склеить бачок омывателя??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 11:03
Ответить с цитатой

:idea: Есть мысль установить в бачок омывателя заднего стекла (2111-12) датчик уровня жидкости, которого от завода там нет.
Для этого надо всего лишь приклеить на бачок горловину с резьбой под датчик, вырезанную с какого-нибудь другого бачка, где она есть.
Но в этом то и проблема, т. к. винил, полимер (или из чего там делаются бачки) простым клеем не склеешь. Существует какое-то специальное вещество для склеивания таких материалов, но как оно называется и где его взять не знаю.
Если кто знает (или кто извращался - заклеивал треснутые бачки) подскажите, пожалуйста Laughing
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 11:24
Ответить с цитатой

Deon писал(а):
:idea: Есть мысль установить в бачок омывателя заднего стекла (2111-12) датчик уровня жидкости, которого от завода там нет.
Для этого надо всего лишь приклеить на бачок горловину с резьбой под датчик, вырезанную с какого-нибудь другого бачка, где она есть.
Но в этом то и проблема, т. к. винил, полимер (или из чего там делаются бачки) простым клеем не склеешь. Существует какое-то специальное вещество для склеивания таких материалов, но как оно называется и где его взять не знаю.
Если кто знает (или кто извращался - заклеивал треснутые бачки) подскажите, пожалуйста Laughing


Попробовать можно так
1) вырезать горловину из другого бачка но, с запасом, по форме должно получиться шляпка _| |_,
2) ровно срезать горловину штатного бачка,
3) с помощью 4-5 винтиков М4 (с шайбами) закрепить горловину на бачке, предварительно промазав соединение герметиком.

Всё это как вариант, т.к. такое ещё не пробовал.

Трещины в бачках обычно заплавляют паяльником или меняют бачки целиком.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 11:34
Ответить с цитатой

пистолет с термоклеем. если усилия не большие то может помочь
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marks



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 11:50
Ответить с цитатой

Poxipol (поксипол), реальная штука!
_________________
Бог не играет в кости.
Вернуться к началу
Marks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 11:55
Ответить с цитатой

UDima правильнос сказал насчет паяльника, полиэтилен вроде ничем не клеется полько горячим полиэтиленом.
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 12:12
Ответить с цитатой

Я "клеил" обычным паяльником пару лет назад....

Трещина была сбоку длиной 3 см.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 12:19
Ответить с цитатой

Разные там Поксиполы, Супер Моменты - клеи хорошие, но (даже со шкурением и с обезжириванием) после высыхания отваливаются от поверхности бачка. Attention

UDima писал(а):
Трещины в бачках обычно заплавляют паяльником...

А под паяльником плавится, но поверхности, одна с другой не сплавляются (не соединяются) pray:
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mayakovsky



На форуме 11 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 13:17
Ответить с цитатой

Был такой трабл у отца - трещина где то внизу бачка, есть знакомые "макетчики", т. е. люди. которые работают с почти всеми видами клеев и материалов - ответ: материал бачка не берет ни один клей, трещины не паяются (толком), если как то она и замуровывается, то не на долго - бачок все равно придется покупать новый.

Вариант UDima мне нравицца, только может прокладку из мягкой резины или там силикона какого нить подложить еще...

_________________
вперед и с песней!
Вернуться к началу
mayakovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 13:52
Ответить с цитатой

Сопли - т.е. термопистолет можно применить когда поверхность ОБРАБОТАНА ПОЯЛЬНИКОМ!!!

Паяльник рудит, тока работать надо в противогазе - вонючий он этот пластик.

КАк варианта шурупы с герметиком.


Блльше реальный вариантов не вижу.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 14:13
Ответить с цитатой

mayakovsky писал(а):
Вариант UDima мне нравицца, только может прокладку из мягкой резины или там силикона какого нить подложить еще...


Идеально конечно изготовить две стальных шайбы внешним диаметром на 10мм больше чем внутренний. Внутренний - диаметр горловины. Одну из шайб разрезать на 2 части вот так ( ) и засунуть обе в бачек, а снаруже положить вторую и скрутить всё 4-мя болтиками.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 14:23
Ответить с цитатой

Deon писал(а):
:idea: Есть мысль установить в бачок омывателя заднего стекла (2111-12) датчик уровня жидкости, которого от завода там нет.
Для этого надо всего лишь приклеить на бачок горловину с резьбой под датчик, вырезанную с какого-нибудь другого бачка, где она есть.
Но в этом то и проблема, т. к. винил, полимер (или из чего там делаются бачки) простым клеем не склеешь. Существует какое-то специальное вещество для склеивания таких материалов, но как оно называется и где его взять не знаю.
Если кто знает (или кто извращался - заклеивал треснутые бачки) подскажите, пожалуйста Laughing


Не знаю, может моя мысль покажется дурацкой.

А если соединить доп.шлангом эти оба бачка.Получится система сообщающихся сосудов.Соответственно, если грамотно, в нужную точку врезать шланг, то датчик на основном(на лобовуху) бачке после того, как закончится жидкость в заднем(он ведь расположен выше), покажет ее отсутствие в обоих....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 15:54
Ответить с цитатой

Предлагаю сделать следующее:
1. Взять новый датчик уровня омывающей жидкости и разобрать его на три части. Для этого достаточно отвернуть три самореза с нижней стороны. Получите нижнюю часть, крышку (гайку) и верхнюю часть.
2. В стандартной крышке бачка омывателя вырезать отверстие того же диаметра, как и в крышке снятой с датчика.
3. Собрать в обратной последовательности датчик заменив ого крышку на доработанную крышку от бачка омывателя.
4. Установить все на бачок омывателя и подсоединить разъем датчика, куда хотелось.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 16:10
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Предлагаю сделать следующее:
1. Взять новый датчик уровня омывающей жидкости и разобрать его на три части. Для этого достаточно отвернуть три самореза с нижней стороны. Получите нижнюю часть, крышку (гайку) и верхнюю часть.
2. В стандартной крышке бачка омывателя вырезать отверстие того же диаметра, как и в крышке снятой с датчика.
3. Собрать в обратной последовательности датчик заменив ого крышку на доработанную крышку от бачка омывателя.
4. Установить все на бачок омывателя и подсоединить разъем датчика, куда хотелось.

Очень интересный вариант!
Только не совсем понятно, что надо делать с крышкой (гайкой).
1. Надо на ней срезать резьбу или нет? В чем заключается её доработка?
2. Если в стандартной крышке бачка омывателя вырезать отверстие того же диаметра, как и в крышке снятой с датчика, то при сборке датчик должен провалиться в бачок?
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 16:16
Ответить с цитатой

После разборки датчика получаются 3 детали: корпус датчика (на котором болтается широкая пластиковая шайба с магнитом), верхняя часть с разъемом и собственно датчиком (герконом) и крышка. Грубо говоря это как крышка от пластиковой канистры, в середине которой прорезано круглое отверстие. Далее в родной крышке бачка омывателя нужно вырезать такое же отверстие и использовать ее при сборке датчика. А ту, что шла с датчиком, просто выбросить.
На самом деле после разборки датчика все станет ясно.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peper
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 16:26
Ответить с цитатой

Можно попробовать склеить эпоксидным клеем. Для этого его (клей) необходимо развести в соответствии с инструкцией и окунуть в получившуюся массу сложенный в несколько слоев бинт. Этим то бинтом и попытаться прикрепить горловину с датчиком.


Таким образом я заклеил не одну трещину в пластике (еще когда 2106 была)

_________________
Вернуться к началу
peper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m111



На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 16:38
Ответить с цитатой

Вот еще один вариант - в химпроме раньше применялась "ткань Петровского" - специальный материал, который при попадании на него ацетона плавился и очень сильно нагревался. Когда-то давно, работая в пром.отраслях я пользовался им. А его самое бытовое применение было таким - в треснувшие подошвы обуви, прям в трещину вставляли валик этой ткани, заливали ацетоном - при этом ткань плавилась и нагревалсь до такой степени, что вплавлялась в подошву намертво.
Так можно и здесь вырезать прокладку из этой ткани проложить между горловинами и пролить ацетоном...
Вот только где теперь такую ткань найти ????
Вернуться к началу
m111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mayakovsky



На форуме 11 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 16:50
Ответить с цитатой

Разбирал я этот датчик, когда он у меня забарахлил (все время горела лампа на БСК) - думал может починю, наивный. Датчик изготовлен так, что восстановлению не поддается: внутри черной пластиковой трубки вставлена пластиковая полоска, на которую, как мне кажется крепится тот самый геркон, она же входит в "верхнюю" часть, ту что с разъемом, так и низ нижней части и верх верхней части залиты чем то вроде эпоксидки! Вобщем оторвав верхнюю часть от нижней назад уже не собереш, к тому же можно и провода оторвать от геркона. Я купил новый датчик, пока не барахлит, тьфу 3 раза. Может мне конечно попался такой, залитый эпоксидкой?...

Если все так серьезно, я бы прислушался к UDima.

Хотя, не в обиду Deon, я не вижу в этом смысла. Расход жидкости из заднего бачка, как мне кажется не будет большим, чем из переднего, нужно только наливать полными оба бачка и когда датчик сработает, то долить омывателя и всего делов. Или подобрать опытным путем количество жидкости в переднем бачке так, что когда она в нем закончится, то на подсосе будет и в заднем.

А вообще то простите, я и без датчиков не забываю заглядывать под капот. =))))))))

_________________
вперед и с песней!
Вернуться к началу
mayakovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 17:17
Ответить с цитатой

Друзья! Большое всем спасибо за ценные советы Wink
Вариант UDima очень хороший, но я сначала попробую сделать как советует Moscow-driver. Мне кажется, что так будет более эстетично выглядеть.


mayakovsky писал(а):
Хотя, не в обиду Deon, я не вижу в этом смысла.

А некоторые устанавливают в габариты синие лампочки. Какой в этом смысл...? Smile
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mayakovsky



На форуме 11 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 18:20
Ответить с цитатой

Никакого смысла не вижу. По мне, так апгрейдить можно движок, подвеску, музыка, руль, шумка, ну может быть обвесы, смотря какие.... т. е. что касается технической части, а наклеечки, лампочки и т. п., простите не понимаю!

Расскажеш потом как все прошло.

ЗЫ Я, кстати, думал, так сказать с просонья, как бы перенести этот самый задний бачок назад же! (у отца 21113) Ну так не нравится мне, что жидкость пока дойдет до форсунки задней - дворник пару раз по грязюке прочешет. Может быть это более резонный вопрос?

_________________
вперед и с песней!
Вернуться к началу
mayakovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m111



На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 18:47
Ответить с цитатой

Про это уже было в форуме - ставь клапан от 9-ки на трубку сразу за бачком - и будет тебе счастье...
Вернуться к началу
m111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 19:27
Ответить с цитатой

а расширительный бачек старого образца от 10 мона поставить ?
верхнее маленькое отверстие заглушить
нижнее большое - сделать переходник

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 20:47
Ответить с цитатой

Ну это по-нашему.
При цене нового бачка в 4$ - придумать гиморрой на свою голову.

НЕ ПОНИМАЮ... Smile
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 21:25
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Ну это по-нашему.
При цене нового бачка в 4$ - придумать гиморрой на свою голову.

НЕ ПОНИМАЮ... Smile

Читайте внимательней первое сообщение, тогда поймете! Read
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 21:44
Ответить с цитатой

вобще-то полиэтилен соединяется только сваркой...поэтому с помощью паяльника приварить горловину вполне получится...мощность паяльника желательно >100 Вт и ширина "жала" около 10 мм, заточенного лопаточкой и притупленного радиусом около 1 мм...из подходящей канистры нарезаешь присадочный материал полосками шириной 1-2 мм и толщиной ~1 мм...

соединяешь детали...в образовавшийся шов на всю глубину внедряешь жало до образования характерной ванночки...вытекщий по краям полиетилен заправляешь жалом в ванночку и распределяешь по дну...сверху накладываешь присадку и заплавляешь дальше....и так постепенно зполняешь шов по всей длинне...потом сверху круглым участком жала расглаживаешь шов, устраняя приливы и подтеки...при должной сноровке место сварки будет незаметно

все действия необходимо делать довольно быстро, тк полиэтилен довольно быстро теряет текучесть...также не следует перегревать и....необходимо хорошо проветриваемое помещение...

вот и все...удачи!

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kost



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 00:19
Ответить с цитатой

Где-то читал, что капрон клеится концентрированной серной кислотой.
Ногами не пинать! Very Happy Сам не пробовал.
Вернуться к началу
kost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы