Амперметром ищи. Цепи отрубай и смотри изменение потребляемого тока. Как именьшится, так значит в данной ветке и засада. Удачи.
Тема не новая, но до конца не изученная...
Беда у меня жуткая, после стоянки (ночь) завожу - заряд на аккум идёт, минут через 5-10 езды заряд на аккум почти не идёт (стрелка вольтметра рядом с белой риской), а через 20-30 минут вообще еду на аккумуляторе, а генератор не даёт заряда. Эта проблема у меня не первый день. На генераторе менял "таблетку" и диодный мост - результат тот же; поставил целиком новый генератор - результат тот-же. Сделал вывод - заряд уходит в корпус с какого-нибудь провода! Нашёл повреждённый провод - замотал изолентой. Пару дней всё было нормально, но сейчас опять та-же картина с зарядом. ЧТО ЖЕ МНЕ СДЕЛАТЬ (где постучать, где протереть), ЧТОБ РАБОТАЛО???
Ну вот, проверил я всю проводку (аж 2 дня мёрз на морозе) - всё что можно заизолировал, но результат нулевой. Уже после этой бесцельной работы прочитал в одной хорошей книжке, что обмотка возбуждения питается от цепи "аккум-замок зажигания-блок предохранителей" только в момент зажигания, а потом гена сам себя питает через диоды, т.ч. в моём случае получается, что я 2 раза приобрёл бракованную продукцию. Кстати сегодня утром три бывалых автовладельца мне признались, что меняли регулятор напряжения по 5 раз, т.к. везде продаётся брак. Выходит что я уже 3 недели парюсь, перебрал полмашины, и всё зря??? Вобщем сегодня куплю новое реле, посмотрим что будет.
P.S. А напруга после замка зажигания действительно малая (около 11 V), но это не влияет на работу гены (при работающем двигле этот проводок можно вообще отключать), проверено!
А вот почему после заводки на холодную напруга норма, а по мере прогрева падает - я допереть не смог!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы