Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пружинки на центробежнике, какие должны быть?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пружинки на центробежнике, какие должны быть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 15:39
Ответить с цитатой

Народ, может кто помнит, а лучше, знает точно, какие на центробежном регуляторе должны стоять пружинки, сколько витков, какой диаметр проволки, диаметр пружины, длина и т.д. на классике. А также для Нивы и Москвича. А тоя я вчера занимался модернизацией вкумника и центробежника и столкнулся с проблемой, у меня на 2 трамблерах стоят разные пружыны, ну совсем разные, какие должны быть уже забыл. Или ссылку киньте плиз, где написано. А также как их следует вообще регулировать, чтобы они были хотя бы более менее.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 05:04
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Народ, может кто помнит, а лучше, знает точно, какие на центробежном регуляторе должны стоять пружинки, сколько витков, какой диаметр проволки, диаметр пружины, длина и т.д. на классике. А также для Нивы и Москвича. А тоя я вчера занимался модернизацией вкумника и центробежника и столкнулся с проблемой, у меня на 2 трамблерах стоят разные пружыны, ну совсем разные, какие должны быть уже забыл. Или ссылку киньте плиз, где написано. А также как их следует вообще регулировать, чтобы они были хотя бы более менее.


Они и должны быть разные, вот какая загагулина. Как-то сам искал информацию именно по этим пружинкам, результат поисков меня не порадовал. Говорят раньше (очень очень давно) продавались ремкомплекты, сейчас ниразу не встречал их.
Без стенда не отрегулируешь, характеристика центробежника не кувалда всетаки Very Happy
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volodya_122



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 10:09
Ответить с цитатой

Первая пружина которая работает с меньшим сечением проволоки, и более мягкая. Вторая пружина из более толстой проволоки, и намного жёшьче(видно с первого взгляда).
Лучше зайди в магазин автозапчастей и попроси такой-же трамблёр посмотреть.
Удачи.
Вернуться к началу
Volodya_122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 21:50
Ответить с цитатой

Есть в продаже ремкомплекты, у на с тоит 40 руб. в составе 2 груза и 2 пружинки. Грузики старых трамблеров были больше по массе и размеру и там стояли более тугие пружины. В новых трамбах грузы полегче, но и пружины мягче.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы