Решил на 2103 поставить газ. Кто знает, скока это будет по деньгам и есть ли вообще смыл?? Может, ссылки кто кинет?
Отец и сын погибли из-за объемного взрыва "Жигулей" в гараже
время публикации: 24 января 2005 г., 10:55
последнее обновление: 24 января 2005 г., 10:55
В городе Курчатов Курской области два человека погибли при взрыве газового оборудования частного легкового автомобиля "Жигули".
По предварительным данным, взрыв был вызван утечкой пропана из газовой системы автомобиля, сообщили в понедельник в УВД Курской области.
Взрыв произошел, когда автомашина находилась в гараже. В помещении у автомобиля находились его владелец и его сын-школьник, оба погибли при взрыве, сообщает "Интерфакс".
Кроме того, взрыв повредил шесть соседних гаражей. Начато разбирательство происшествия.
Судя по объему баллона, указанному в предыдущем посте, речь идет о пропане... Мужики, а что, МЕТАН у вас не в моде?
ЗЫ У нас ездить на пропане в лучшем случае в 1,5 раза дешевле, чем на бензине, а на метане - в 3!!!
Абсолютно не хочу пугать, но все-таки стоит помнить: газобалонное оборудование при неисправности очень опасно!
http://txt.newsru.com/russia/24jan2005/zhiguli.html
Судя по объему баллона, указанному в предыдущем посте, речь идет о пропане... Мужики, а что, МЕТАН у вас не в моде?
ЗЫ У нас ездить на пропане в лучшем случае в 1,5 раза дешевле, чем на бензине, а на метане - в 3!!!
25-ти килограммовые баллоны под метан имеют физический объем 27 и 34,5 л. Отличаются эти баллоны стоимостью. Возможно имеются и другие виды баллонов, но у меня о них информации нет. Так вот, одного баллона объемом 34,5 л хватает приблизительно на 110 км. И личное дело каждого сколько баллонов ставитьв машину. Я поставил два - вес 50 кг, пробег - до 230 км. Мне достаточно. Можно поставить еще один - но думаю, что мне ни к чему лишние 25 кг.
ЗЫ А сколько весит пропан, заправленный в 50-ти литровый баллон? Думаю, что не меньше 40 кг...
А метан, заправленный в два 34,5 л баллона весит - 12 кг...
Так что балласт возить с собой нужно почти одинаковый. Только пробег на метане при том же весе в багажнике получается меньший. Зато ездить дешевле...
Решил на 2103 поставить газ. Кто знает, скока это будет по деньгам и есть ли вообще смыл?? Может, ссылки кто кинет?
Странно, никогда даже думал заморачиваться газом, но, блин, так складно у тебя все получается!!! Неужели и вправду - в два с половиной раза дешевле и так все надежно??? Я как раз штуки полторы в месяц откручиваю...расскажи еще чо-нить! И как это карб не используется??? А как же дрос.заслонки и пр.? Можно, конечно, где-нить все это поискать/почитать, но хоцца все из первых рук!!!
Ты знаешь я так тут прикинул.
У нас в гривнях пропан стоит 1,40 грн, а метан - 1,0 грн
на 50 литровом балоне заправляется реально 45-47, считаем 45
А метан в балоне как ты и сказал 34,5 л и хватает на 110 км, будем считать что ты поставил 2 балона итого выходит 69 л. (ну метан считатся в метрах кубических)
Итого пропан 45 литров стоит 63 гривны, или 11,88$
Метан 69 кубов стоит 69 гривен, или 13,02$
Расход пропана у меня на 95 км - 10 литров в городе
На пропане я проезжаю по тому расходу что у меня получился на моем замере в городе на полном баке 45 литров - 420-427,5 км
А метана - по твоим замерам получается на 69 кубов пробег составит 220-230 км.
Тогда выходит что пропан выгоднее :
Не серьезно. И по моему на метан необходимы допуски какие то, разрешения и куча гемороя, у нас знаю без какой то еруды и тех.паспорта на машину тебя фиг заправят. Да и давление по моему при заправки и в балонах 180-200 атмосфер.
А на пропан этого ненадо. И давление при заправке и в балоне максимум 25 атмосфер. Тоже большая разница.
Раскажу прико который случился с нашей фурой при заправке метаном. Хорошо что машина стояла боком к железобетонной плите. При запраке вырвало (незнаю ка правильно сказать) ту часть где подключается распределение в балоны. И причем вырвало та что один балон востановлению уже не подлежал, вместе с резьбой. Соответственно машина тамна заправке простояла 2 дня на заправке, пока заправка не восстановила не восстановила это газовое оборудование. Короче в заборе зияла дыра гдето сантиметров 30-35. И саму ту вырванную часть так и ненашли. Где делась незнал никто. Но тикали оттуда все ка только можно. Славабогу все обошлось.
Да не гоняюсь я никада..почти..вообще больше трех тысяч не кручу. Разве что на трассе 3.3 при 110 или проскачить где надо...Хотя запас конечно, никогда не помешает! Но при такой экономии смириться можно! Да и на бензин, я так понял, переключиться всегда можно без потери динамики? Опять же карб не чистить, фильтр - копейки! Свечи пади меньше гадятся... А, вот например с зажиганием случись чо (ну бывает, чо-нить полетит, выстрелит в глушак например) ничо не оторвет? Опять же балон сзади...Боязно конечно...И еще, каков масштаб переделок? Салон, кузов затрагивает? При моих пробегах эти 300 енотов должны окупиться мухой! И чо трогать нельзя? Ну каких регулировок не прикасаться? А то ведь и на бензине ездить придется. В карб-то вообще лазить моно?
Рассказываю по отношению к метану:
На бензин можно переключиться прямо из салона (ставится "тумблер");
Масло хоть и меняю каждые 10 тык, но если не езжу на бензине, масло практически не темнеет.
Если проблемы с зажиганием, то если суждено чему-нибудь оторваться, то оно оторвется хоть на газу, хоть на бензине. Каких-то специфических особенностей отрыва чего-нибудь не существует. :-D
Салон, кузов почти не затрагивает... Разве только в багажнике места станет в два раза меньше и добавится лишних отверстий...
Регулировки для бензина все те же, газ регулируется с помощью редуктора. (Ставится он под капотом).
Да еще, глушитель приходится менять каждые 2-3 года, ржавеет он сильно (при сгорании метана выделяется намного больше воды, чем при сгорании бензина). В холодную сырую погоду прикольно наблюдать, как из-за пара из глушителя в зеркало не видно машин, трогающихся со сфетофора сзади от тебя... (именно пар, а не дым)...
Да и зазор в клапанах нужно сделать чуть побольше, а то почему-то тысяч через 30 прогорают они...
ИМХО Все вышеперечисленное можно отнести и к пропану, но это ИМХО.
Так Ocsic давай начнем по порядку.
В метане я несмыслю, а из твоих слов я понял что "Так вот, одного баллона объемом 34,5 л хватает приблизительно на 110 км. "
И правильно я понял что на этом балоне можно проехать 110 км.
Я знаю что говорят что метан дешевле и его использование дешевле. Просто может из твоего рассказа я немного непойму.
- По размеру ето какой балон (приблизительный размер в см)?
- сколько их войдет в багажник на заднюю полку. или подскажи куда ты их прилепил?
- и сколько балонов у тебя поместится если считать вес порядка 50 кг?
- и сколько на них можно проехать км?
Так Ocsic давай начнем по порядку.
В метане я несмыслю, а из твоих слов я понял что "Так вот, одного баллона объемом 34,5 л хватает приблизительно на 110 км. "
И правильно я понял что на этом балоне можно проехать 110 км.
Я знаю что говорят что метан дешевле и его использование дешевле. Просто может из твоего рассказа я немного непойму.
- По размеру ето какой балон (приблизительный размер в см)?
- сколько их войдет в багажник на заднюю полку. или подскажи куда ты их прилепил?
- и сколько балонов у тебя поместится если считать вес порядка 50 кг?
- и сколько на них можно проехать км?
С метаном я так понял есть свои плюсы и минусы по сравнению с пропаном.
Плюсы:
- самое дешевое топливо, что очень даже неплохо.
- выветриается очень быстро при утечке
Минусы:
- тяжелое оборудование
- Занимает больше места чем пропановая установка,
- проехать реально на 2-х балонах метана можно гораздоменьше чем на 50 л балоне пропана.
- если устанавливать второй и третий балон для метана в багажник, то от багажник останется 1/3
- при установки более двух метановских балонов нагрузка увеличивается +25 кг для последующего балона.
- при устаноке пропанового оборудования один балон на 50л (вес оборудования с заправленным балоном приблизительно 50-60 кг) можно проехать 430 и более км (приправильно настроенной системе), по метану необходимо на такой километраж порядка 4-х балонов, а это по весу приблизительно 125 кг.
Так что человеку надо смотреть заранее какие цели он преследует при установки метана или пропана, каких заправок больше(что играет тоже большое значение).
Ну приблизительно с обоснованием вроде все.
Всем желающим желаю определиться с выбором Газовых установок.
Добавьте просто к своей машине газу.
Слушай Ocsic,а подскажи какова стоимость полногокомплекта метановского оборудования с 2-мя балонами
Ocsic, господин! Ты сам то понял что написал? Какие 200 атм!?!? Максимальное давление в баллоне 16 атм. Давление 200 атм рвет трубу с толшиной стенки 3см. как бумагу. Я сам газом занимаюсь.
А какой умник пишет, что 38 литров ему хватает на 110 км? Моего баллона емкостью 40 литров хватает от 320 до 400 км. пробега. Сказочники
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы