Страница 1 из 2
Pu1sat0r
Решил на 2103 поставить газ. Кто знает, скока это будет по деньгам и есть ли вообще смыл?? Может, ссылки кто кинет?
oilmann
Pu1sat0r писал(а):

Решил на 2103 поставить газ. Кто знает, скока это будет по деньгам и есть ли вообще смыл?? Может, ссылки кто кинет?


Начнем сначала: Сколько ты накатываешь в месяц?- самый основной фактор. Если 1500 и более- смысл ставить есть. Не под каким предлогом не ставь Болгарское или Отечественное газобалонное оборудование. Ставь только Итальянское и я сам лично плюну в сторону того, кто скажет, что это плохое оборудование. Я на нем езжу уже 8(!!!) лет и ни разе не ломался (тьфу-тьфу-тьфу...) Сделано очень аккуратно, качественно. Сам оборудование не ставь- отдай спецам. При эксплуатации карбюратор работать не будет и ты забудешь все проблемы, связанные с ним. Из плюсов эксплуатации- СО на высоте, нигде никакого нагара, чистая, бесперебойная работа двигателя.
Теперь минусы: 40-литровый баллон жрет около35% места в багажнике, при отрицательной температуре окружающей среды приходится сначала заводить двигатель на бензине, потом как немного прогреется (градусов до 40) переходить на газ. Немного теряется приемистость авто, мне кажется процентов на 20, не более. У меня двигатель 2103 и мощности на газу мне хватает, уж поверь Very Happy
Желательно на газу покупать хороший воздушный фильтр, менять почаще. Я раза 3 в год меняю. Ну вот и все. А дальше решай сам.
Если бы я ездил на бензине, то отдавал бы в месяц 2500 рублей, на газу-1000. Итальянское оборудование с установкой у нас около 11000 руб стоит.

И еще: когда оборудование поставишь- ничего там сам не крути, не экспериментируй! Последствия в 100% случаев- это опять поездка к спецам. Mad
Pu1sat0r
В месяц около 1000 км получается. А сколько можно ездить на одной заправке газового баллона? И как обстоят дела в плане безопасности? (газ все-таки) :-?
Ocsic
Судя по объему баллона, указанному в предыдущем посте, речь идет о пропане... Мужики, а что, МЕТАН у вас не в моде?
ЗЫ У нас ездить на пропане в лучшем случае в 1,5 раза дешевле, чем на бензине, а на метане - в 3!!!
OldWalkman
Абсолютно не хочу пугать, но все-таки стоит помнить: газобалонное оборудование при неисправности очень опасно!

http://txt.newsru.com/russia/24jan2005/zhiguli.html

NEWSRU.COM писал(а):


Отец и сын погибли из-за объемного взрыва "Жигулей" в гараже

время публикации: 24 января 2005 г., 10:55
последнее обновление: 24 января 2005 г., 10:55


В городе Курчатов Курской области два человека погибли при взрыве газового оборудования частного легкового автомобиля "Жигули".

По предварительным данным, взрыв был вызван утечкой пропана из газовой системы автомобиля, сообщили в понедельник в УВД Курской области.

Взрыв произошел, когда автомашина находилась в гараже. В помещении у автомобиля находились его владелец и его сын-школьник, оба погибли при взрыве, сообщает "Интерфакс".

Кроме того, взрыв повредил шесть соседних гаражей. Начато разбирательство происшествия.

Alex_kr
Ocsic писал(а):

Судя по объему баллона, указанному в предыдущем посте, речь идет о пропане... Мужики, а что, МЕТАН у вас не в моде?
ЗЫ У нас ездить на пропане в лучшем случае в 1,5 раза дешевле, чем на бензине, а на метане - в 3!!!



по весу сколько у тебя метановское оборудование.
пустая установка пропана весом не более 20-25 кг с 50 литровым балоном.
Alex_kr
OldWalkman писал(а):

Абсолютно не хочу пугать, но все-таки стоит помнить: газобалонное оборудование при неисправности очень опасно!

http://txt.newsru.com/russia/24jan2005/zhiguli.html



Если за оборудованием следить не будете, то может и рвануть, а так (если сомневаетесь в герметичности системы) переодически промазывайте растворенным мылом или шампунем, все сгонки и стыки газопровода.
А по поводу расхода я сейчас на своей добился расхода на 95 км- 10л газа. Так что выгоду несложно посчитать. А установка у нас газовой аппаратуры в сервисе на 2107 с 50 литровым балоном стоит 250-280$.
И я согласен с "OILMANN", что ставить нужно итальянское оборудование. Хорошее оборудование LANDY RENZO, BIGAS, TOMASETO. но не турецкое или какое то еще, сэкономишь на оборудовании потеряешь в ее ремонте. Так что "Pu1sat0r" ставь нормальное и только в сервисе чтоб все бумаги и документы выдавали (разрешающие для ментов, чтоб не цеплялись). И всегда можно если что не то приехать и сказать, что что-то не так работает. и там все всегда узнавай типа, для чего этот винт для чего тот, потом разберешься и сам регулировать бедешь.
На Украине еще необходимо это оборудование и регистрировать, так что все бумаги по установке важны, и узнай лицензию на право установки даноого оборудования, а то можно и влететь хорошо.
И незабывай переодически следить за системой, а то некоторые ставят ее и забывают. Как известно есть очень хорошая русская поговорка: "не подмажешь, не поедешь" на прямую касается газового оборудования.[/b]
Ocsic
Alex_kr писал(а):

Ocsic писал(а):

Судя по объему баллона, указанному в предыдущем посте, речь идет о пропане... Мужики, а что, МЕТАН у вас не в моде?
ЗЫ У нас ездить на пропане в лучшем случае в 1,5 раза дешевле, чем на бензине, а на метане - в 3!!!



по весу сколько у тебя метановское оборудование.
пустая установка пропана весом не более 20-25 кг с 50 литровым балоном.


25-ти килограммовые баллоны под метан имеют физический объем 27 и 34,5 л. Отличаются эти баллоны стоимостью. Возможно имеются и другие виды баллонов, но у меня о них информации нет. Так вот, одного баллона объемом 34,5 л хватает приблизительно на 110 км. И личное дело каждого сколько баллонов ставитьв машину. Я поставил два - вес 50 кг, пробег - до 230 км. Мне достаточно. Можно поставить еще один - но думаю, что мне ни к чему лишние 25 кг.
ЗЫ А сколько весит пропан, заправленный в 50-ти литровый баллон? Думаю, что не меньше 40 кг...
А метан, заправленный в два 34,5 л баллона весит - 12 кг...
Так что балласт возить с собой нужно почти одинаковый. Только пробег на метане при том же весе в багажнике получается меньший. Зато ездить дешевле...
Alex_kr
Ocsic писал(а):


25-ти килограммовые баллоны под метан имеют физический объем 27 и 34,5 л. Отличаются эти баллоны стоимостью. Возможно имеются и другие виды баллонов, но у меня о них информации нет. Так вот, одного баллона объемом 34,5 л хватает приблизительно на 110 км. И личное дело каждого сколько баллонов ставитьв машину. Я поставил два - вес 50 кг, пробег - до 230 км. Мне достаточно. Можно поставить еще один - но думаю, что мне ни к чему лишние 25 кг.
ЗЫ А сколько весит пропан, заправленный в 50-ти литровый баллон? Думаю, что не меньше 40 кг...
А метан, заправленный в два 34,5 л баллона весит - 12 кг...
Так что балласт возить с собой нужно почти одинаковый. Только пробег на метане при том же весе в багажнике получается меньший. Зато ездить дешевле...



Ты знаешь я так тут прикинул.
У нас в гривнях пропан стоит 1,40 грн, а метан - 1,0 грн
на 50 литровом балоне заправляется реально 45-47, считаем 45
А метан в балоне как ты и сказал 34,5 л и хватает на 110 км, будем считать что ты поставил 2 балона итого выходит 69 л. (ну метан считатся в метрах кубических)
Итого пропан 45 литров стоит 63 гривны, или 11,88$
Метан 69 кубов стоит 69 гривен, или 13,02$
Расход пропана у меня на 95 км - 10 литров в городе
На пропане я проезжаю по тому расходу что у меня получился на моем замере в городе на полном баке 45 литров - 420-427,5 км
А метана - по твоим замерам получается на 69 кубов пробег составит 220-230 км.
Тогда выходит что пропан выгоднее Confused:
Не серьезно. И по моему на метан необходимы допуски какие то, разрешения и куча гемороя, у нас знаю без какой то еруды и тех.паспорта на машину тебя фиг заправят. Да и давление по моему при заправки и в балонах 180-200 атмосфер.
А на пропан этого ненадо. И давление при заправке и в балоне максимум 25 атмосфер. Тоже большая разница.

Раскажу прико который случился с нашей фурой при заправке метаном. Хорошо что машина стояла боком к железобетонной плите. При запраке вырвало (незнаю ка правильно сказать) ту часть где подключается распределение в балоны. И причем вырвало та что один балон востановлению уже не подлежал, вместе с резьбой. Соответственно машина тамна заправке простояла 2 дня на заправке, пока заправка не восстановила не восстановила это газовое оборудование. Короче в заборе зияла дыра гдето сантиметров 30-35. И саму ту вырванную часть так и ненашли. Где делась незнал никто. Но тикали оттуда все ка только можно. Славабогу все обошлось.
Serge!
oilmann писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Решил на 2103 поставить газ. Кто знает, скока это будет по деньгам и есть ли вообще смыл?? Может, ссылки кто кинет?


Начнем сначала: Сколько ты накатываешь в месяц?- самый основной фактор. Если 1500 и более- смысл ставить есть. Не под каким предлогом не ставь Болгарское или Отечественное газобалонное оборудование. Ставь только Итальянское и я сам лично плюну в сторону того, кто скажет, что это плохое оборудование. Я на нем езжу уже 8(!!!) лет и ни разе не ломался (тьфу-тьфу-тьфу...) Сделано очень аккуратно, качественно. Сам оборудование не ставь- отдай спецам. При эксплуатации карбюратор работать не будет и ты забудешь все проблемы, связанные с ним. Из плюсов эксплуатации- СО на высоте, нигде никакого нагара, чистая, бесперебойная работа двигателя.
Теперь минусы: 40-литровый баллон жрет около35% места в багажнике, при отрицательной температуре окружающей среды приходится сначала заводить двигатель на бензине, потом как немного прогреется (градусов до 40) переходить на газ. Немного теряется приемистость авто, мне кажется процентов на 20, не более. У меня двигатель 2103 и мощности на газу мне хватает, уж поверь Very Happy
Желательно на газу покупать хороший воздушный фильтр, менять почаще. Я раза 3 в год меняю. Ну вот и все. А дальше решай сам.
Если бы я ездил на бензине, то отдавал бы в месяц 2500 рублей, на газу-1000. Итальянское оборудование с установкой у нас около 11000 руб стоит.

И еще: когда оборудование поставишь- ничего там сам не крути, не экспериментируй! Последствия в 100% случаев- это опять поездка к спецам. Mad


Странно, никогда даже думал заморачиваться газом, но, блин, так складно у тебя все получается!!! Неужели и вправду - в два с половиной раза дешевле и так все надежно??? Я как раз штуки полторы в месяц откручиваю...расскажи еще чо-нить! И как это карб не используется??? А как же дрос.заслонки и пр.? Можно, конечно, где-нить все это поискать/почитать, но хоцца все из первых рук!!!
Alex_kr
Serge! писал(а):


Странно, никогда даже думал заморачиваться газом, но, блин, так складно у тебя все получается!!! Неужели и вправду - в два с половиной раза дешевле и так все надежно??? Я как раз штуки полторы в месяц откручиваю...расскажи еще чо-нить! И как это карб не используется??? А как же дрос.заслонки и пр.? Можно, конечно, где-нить все это поискать/почитать, но хоцца все из первых рук!!!



Если на ашине не летаешь а нормально ездишь да еще в месяц порядка 1000 км накручиваешь и если не жалко порядка 300 убитых енотов. Спокойно ставь. Движок на газу конечно не такой резвый как на бензоле, обороты набирает чуток по медленнее, ну и фильтр прийдется менять почаще. Увидел что фильтр запылился, замени, а то кушать будет больше.
У меня в карб делали врезку, т.е. закручен штуцер в одну камеру и в другую. Без всяких проставок над карбом. А жиклеры в карбе по моему для газа неиспользуются, только заслонка. Как то прикалывался разобрал карб, снял с него частю карба на которой поплавок висит, взял да и завел движок. Все пожитки с карба окуратно в багажник сложил что ничего не погнуть и чтоб по багажнику не летало, приехол к знакомому пареньку, а он с батей занимается ремонтом машин. И говорю что то машина барахлит типа громко начала работать, особенно когда на газ давишь:D :-D , ну он говорит открывай капот чи час посмотрим.
Ну я и открыл, а сам делаю вид что уже с батей очень занят. Смотрю Стотит Андрюха и че то у него с речью не то, а машина работает спокойно на холостых. А потом как заорет да у тедя какая то блин половину карба стырила, а батя ему в ответ хорош п.....ть еслиб карба не было он бы не приехал. Ну слово за слово Андрюха чуть в ухо от бати не получил,
ну короче сказал я потом ему что поприкалывался я, правда я потом у чухо чуть несхлопотал уже от Андрея.
а когда разобрались,подом дружно посмесялись. :-D
Собрал я спокойно карб и потом потиндев еще немного уеха домой.
К стати этот случай он мне досих пор припоминает. Very Happy
Ocsic
Alex_kr писал(а):

Ты знаешь я так тут прикинул.
У нас в гривнях пропан стоит 1,40 грн, а метан - 1,0 грн
на 50 литровом балоне заправляется реально 45-47, считаем 45
А метан в балоне как ты и сказал 34,5 л и хватает на 110 км, будем считать что ты поставил 2 балона итого выходит 69 л. (ну метан считатся в метрах кубических)
Итого пропан 45 литров стоит 63 гривны, или 11,88$
Метан 69 кубов стоит 69 гривен, или 13,02$


Вот здесь ты ошибаешься. Метан действительно считается в метрах кубических. Только перевод литров в кубические метры не 1 к 1, а 1 к 1000. Итак - 69 л или 0,069 м^3 - физический объем баллонов (т.е. при давлении 1 атм). Давление газа в баллонах полностью заправленного автомобиля - 200 атм, т.е. в баллоны при таком давлении входит в 200 раз больше газа, т.е. 200*0,069=13,8 м^3. Именно такой объем займет газ, поместившийся в баллоны под давлением в 200 атм, если его привести к нормальным условиям, т.е. к давлению 1 атм.
Значит Метан 13 кубов стоит 13 гривен, или 2,45$
Alex_kr писал(а):


Расход пропана у меня на 95 км - 10 литров в городе
На пропане я проезжаю по тому расходу что у меня получился на моем замере в городе на полном баке 45 литров - 420-427,5 км


Т.е. у тебя стоимость топлива на каждые 100 км пути $11,88/4,2=$2,83
Alex_kr писал(а):

А метана - по твоим замерам получается на 69 кубов пробег составит 220-230 км.


А у меня $2,45/2,2=$1,11 !!!
Надо ли говорить, что стоимость бензина на каждые 100 км пути равна
8 литров * 2,5 грн = $3,77 !!! - и это 80-й бензин...
Только я привел расход метана по трассе. По городу получится больше. Но не в разы, а максимум в 1,3 раза.
Цифры это РЕАЛЬНЫЕ, за заправку своей машины я плачу до 14 гривен ($2,64) и проезжаю 220 км (по трассе).
Alex_kr писал(а):

Тогда выходит что пропан выгоднее Confused:


Нет.
Alex_kr писал(а):

Не серьезно. И по моему на метан необходимы допуски какие то, разрешения и куча гемороя, у нас знаю без какой то еруды и тех.паспорта на машину тебя фиг заправят. Да и давление по моему при заправки и в балонах 180-200 атмосфер.
А на пропан этого ненадо. И давление при заправке и в балоне максимум 25 атмосфер. Тоже большая разница.


Все акты на установку ГБО выдает организация, которая выполняет переоборудование автомобиля. Она же выдает контрольный талон, на основании которого осуществляется заправка автомобиля. С актами переоборудования нужно идти в МРЭО, на основании которых в техпаспорте после марки автомобиля дописывают три буквы - СПГ (сжатый природный газ). (Естественно, за замену техпаспорта нужно заплатить) Smile
Только буквы, насколько я знаю, дописывают и к моделям машин, на которые устанавливается пропан, но буквы там другие - СНГ (не смейтесь, расшифровывается так: сжиженый нефтяной газ). Так что техпаспорт переоформлять и в одном, и в другом случае. Если еще кто-то этого не сделал, меня пинать не нужно - если вас за это гаишники не гоняют, значит они сами пока еще не в курсе всей этой петрушки. Мой отец ездит на метане почти 6 лет, а техпаспорт переоформил 3 года назад - до этого ни один гаец не додумался в документы на счет переоборудования автомобиля заглянуть. И то, этот гаец был из запорожской области, донецкие гайцы до сих на буквы "СПГ" не обращают внимания.
Еще один подводный камень - в исключительных случаях на заправках требуют от водителя удостоверение, на право управления газобалонным автомобилем (эти удостоврения можно получить после специальных курсов). Но, повторяю, я пока знаю только одну такую АГНКС (автоматическая газонаполнительная компрессорная станция), где требуют эти корочки, и то не всегда. Кстати, об АГНКС. Пяток лет назад их было очень мало (по одной в городе, и то не в каждом) и в очередях иногда можно было по 5 часов простоять. Сейчас многие частники добились разрешения на строительство АГНКС и с очередями попустило (иногда сразу можно заправиться, в часы пик приходится 30 мин. постоять). И еще один нюанс - не знаю как с пропаном, баллоны под метан нужно испытывать каждые 3-5 лет (в зависимости от типа баллона) (давление-то не кислое Smile ). Это значит, каждые 3-5 лет нужно приезжать на сервис, где снимут баллоны, отнесут в спецпомещение и накачают 1,5 рабочих давления - 375 атм. (рабочее давление именно 250 атм, а на заправках почему-то принято заправлять только 200 :-( )Если баллон остался целый Smile - его ставят назад. Срок эксплуатации баллонов - 16 лет. (все цифры не от потолка, а из правил). После этого срока, баллоны нужно исследовать ультразвуком на предмет скрытых дефектов. Вот вроде бы и все Smile
Alex_kr писал(а):


Раскажу прико который случился с нашей фурой при заправке метаном. Хорошо что машина стояла боком к железобетонной плите. При запраке вырвало (незнаю ка правильно сказать) ту часть где подключается распределение в балоны. И причем вырвало та что один балон востановлению уже не подлежал, вместе с резьбой. Соответственно машина тамна заправке простояла 2 дня на заправке, пока заправка не восстановила не восстановила это газовое оборудование. Короче в заборе зияла дыра гдето сантиметров 30-35. И саму ту вырванную часть так и ненашли. Где делась незнал никто. Но тикали оттуда все ка только можно. Славабогу все обошлось.


Раньше за нарушение всех вышеперечисленных мной правил не гоняли, вот и творился беспредел. Сейчас потихоньку здесь наводится порядок...
А вообще, знать бы, где упадешь... :-)

ЗЫ Еще некоторые мысли вслух: метан легче воздуха, поэтому после устранения всех утечек метан быстро покидает зону утечки (выветривается из автомобиля, гаража). Пропан - тяжелее воздуха и при утечке скапливается во всех низинках. Так, например, при утечке он запросто может собраться в подвале гаража или смотровой яме и спокойно ждать часа X...
Еще одна мысль - полностью заправленный пропаном автомобиль (именно ПОЛНОСТЬЮ, т.е. под "завязку") нельзя оставлять на солнцепеке, т.к. при нагреве все тела расширяются, расширяется и СЖИЖЕНЫЙ газ, а, как известно, жидкости не сжимаемы, давление в баллоне в этом случае возрастает в десятки раз!!! Метан лишен этого недостатка, т.к. даже находясь под давлением 200 атм., он представляет из себя газ, и при нагреве его расширение не приводит к таким значительным изменениям давления...

Так вот, знать бы, где упадешь... Smile

Последний раз редактировалось: Ocsic (25 Января 2005 15:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Serge!
Да не гоняюсь я никада..почти..вообще больше трех тысяч не кручу. Разве что на трассе 3.3 при 110 или проскачить где надо...Хотя запас конечно, никогда не помешает! Но при такой экономии смириться можно! Да и на бензин, я так понял, переключиться всегда можно без потери динамики? Опять же карб не чистить, фильтр - копейки! Свечи пади меньше гадятся... А, вот например с зажиганием случись чо (ну бывает, чо-нить полетит, выстрелит в глушак например) ничо не оторвет? Опять же балон сзади...Боязно конечно...И еще, каков масштаб переделок? Салон, кузов затрагивает? При моих пробегах эти 300 енотов должны окупиться мухой! И чо трогать нельзя? Ну каких регулировок не прикасаться? А то ведь и на бензине ездить придется. В карб-то вообще лазить моно?
Ocsic
Serge! писал(а):

Да не гоняюсь я никада..почти..вообще больше трех тысяч не кручу. Разве что на трассе 3.3 при 110 или проскачить где надо...Хотя запас конечно, никогда не помешает! Но при такой экономии смириться можно! Да и на бензин, я так понял, переключиться всегда можно без потери динамики? Опять же карб не чистить, фильтр - копейки! Свечи пади меньше гадятся... А, вот например с зажиганием случись чо (ну бывает, чо-нить полетит, выстрелит в глушак например) ничо не оторвет? Опять же балон сзади...Боязно конечно...И еще, каков масштаб переделок? Салон, кузов затрагивает? При моих пробегах эти 300 енотов должны окупиться мухой! И чо трогать нельзя? Ну каких регулировок не прикасаться? А то ведь и на бензине ездить придется. В карб-то вообще лазить моно?


Рассказываю по отношению к метану:
На бензин можно переключиться прямо из салона (ставится "тумблер");
Масло хоть и меняю каждые 10 тык, но если не езжу на бензине, масло практически не темнеет.
Если проблемы с зажиганием, то если суждено чему-нибудь оторваться, то оно оторвется хоть на газу, хоть на бензине. Каких-то специфических особенностей отрыва чего-нибудь не существует. :-D
Салон, кузов почти не затрагивает... Разве только в багажнике места станет в два раза меньше и добавится лишних отверстий...
Регулировки для бензина все те же, газ регулируется с помощью редуктора. (Ставится он под капотом).
Да еще, глушитель приходится менять каждые 2-3 года, ржавеет он сильно (при сгорании метана выделяется намного больше воды, чем при сгорании бензина). В холодную сырую погоду прикольно наблюдать, как из-за пара из глушителя в зеркало не видно машин, трогающихся со сфетофора сзади от тебя... (именно пар, а не дым)...
Да и зазор в клапанах нужно сделать чуть побольше, а то почему-то тысяч через 30 прогорают они...

ИМХО Все вышеперечисленное можно отнести и к пропану, но это ИМХО.
Alex_kr
Так Ocsic давай начнем по порядку.
В метане я несмыслю, а из твоих слов я понял что "Так вот, одного баллона объемом 34,5 л хватает приблизительно на 110 км. "
И правильно я понял что на этом балоне можно проехать 110 км.
Я знаю что говорят что метан дешевле и его использование дешевле. Просто может из твоего рассказа я немного непойму. Shocked Confused
- По размеру ето какой балон (приблизительный размер в см)?
- сколько их войдет в багажник на заднюю полку. или подскажи куда ты их прилепил?
- и сколько балонов у тебя поместится если считать вес порядка 50 кг?
- и сколько на них можно проехать км?
Обьясняй. а то интересно и народу тоже.
Alex_kr
Ocsic писал(а):


Рассказываю по отношению к метану:
На бензин можно переключиться прямо из салона (ставится "тумблер");
Масло хоть и меняю каждые 10 тык, но если не езжу на бензине, масло практически не темнеет.
Если проблемы с зажиганием, то если суждено чему-нибудь оторваться, то оно оторвется хоть на газу, хоть на бензине. Каких-то специфических особенностей отрыва чего-нибудь не существует. :-D
Салон, кузов почти не затрагивает... Разве только в багажнике места станет в два раза меньше и добавится лишних отверстий...
Регулировки для бензина все те же, газ регулируется с помощью редуктора. (Ставится он под капотом).
Да еще, глушитель приходится менять каждые 2-3 года, ржавеет он сильно (при сгорании метана выделяется намного больше воды, чем при сгорании бензина). В холодную сырую погоду прикольно наблюдать, как из-за пара из глушителя в зеркало не видно машин, трогающихся со сфетофора сзади от тебя... (именно пар, а не дым)...
Да и зазор в клапанах нужно сделать чуть побольше, а то почему-то тысяч через 30 прогорают они...

ИМХО Все вышеперечисленное можно отнести и к пропану, но это ИМХО.



Ну в принципе то что ты написал эдентично и к пропану, даже переключение на ходу бензин/газ, газ/бензин
Ocsic
Alex_kr писал(а):

Так Ocsic давай начнем по порядку.
В метане я несмыслю, а из твоих слов я понял что "Так вот, одного баллона объемом 34,5 л хватает приблизительно на 110 км. "


Именно так.
Alex_kr писал(а):

И правильно я понял что на этом балоне можно проехать 110 км.


По трассе.
Alex_kr писал(а):


Я знаю что говорят что метан дешевле и его использование дешевле. Просто может из твоего рассказа я немного непойму. Shocked Confused
- По размеру ето какой балон (приблизительный размер в см)?


Один баллон занимает всю заднюю полку в багажнике классики в длину. Его диаметр - чуть меньше диаметра баллона под пропан. Т.е. по высоте от баллона, лежащего на полке, до полочки, куда вставляют колонки остается место ровно под колонки, т.е. сантиметров 10.
Alex_kr писал(а):


- сколько их войдет в багажник на заднюю полку. или подскажи куда ты их прилепил?


На полку один и рядом с полкой в багажник второй. Третий можно поставить над вторым, т.е. на уровне с первым, который лежит на полке.
Alex_kr писал(а):


- и сколько балонов у тебя поместится если считать вес порядка 50 кг?


У меня стоят два баллона, которые пустые весят 50 кг, с газом - еще + 12 кг.
Alex_kr писал(а):


- и сколько на них можно проехать км?


По трассе 220 км... Конечно, если на АГНКС задуют 250 атм (раньше такое бывало), то проезжал и 250. Но сейчас так перестали заправлять.
Ocsic
Если кому интересно, вот еще темы на этом форуме о метане:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40892
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=37862
Ocsic
Все, что я написал о метане относится к карбовым машинам. Ни где не могу найти инфу об установке ГБО-метан на инжектора. Может кто подскажет...
Alex_kr
Ocsic писал(а):

Alex_kr писал(а):

Так Ocsic давай начнем по порядку.
В метане я несмыслю, а из твоих слов я понял что "Так вот, одного баллона объемом 34,5 л хватает приблизительно на 110 км. "


Именно так.
Alex_kr писал(а):

И правильно я понял что на этом балоне можно проехать 110 км.


По трассе.
Alex_kr писал(а):


Я знаю что говорят что метан дешевле и его использование дешевле. Просто может из твоего рассказа я немного непойму. Shocked Confused
- По размеру ето какой балон (приблизительный размер в см)?


Один баллон занимает всю заднюю полку в багажнике классики в длину. Его диаметр - чуть меньше диаметра баллона под пропан. Т.е. по высоте от баллона, лежащего на полке, до полочки, куда вставляют колонки остается место ровно под колонки, т.е. сантиметров 10.
Alex_kr писал(а):


- сколько их войдет в багажник на заднюю полку. или подскажи куда ты их прилепил?


На полку один и рядом с полкой в багажник второй. Третий можно поставить над вторым, т.е. на уровне с первым, который лежит на полке.
Alex_kr писал(а):


- и сколько балонов у тебя поместится если считать вес порядка 50 кг?


У меня стоят два баллона, которые пустые весят 50 кг, с газом - еще + 12 кг.
Alex_kr писал(а):


- и сколько на них можно проехать км?


По трассе 220 км... Конечно, если на АГНКС задуют 250 атм (раньше такое бывало), то проезжал и 250. Но сейчас так перестали заправлять.



С метаном я так понял есть свои плюсы и минусы по сравнению с пропаном.
Плюсы:
- самое дешевое топливо, что очень даже неплохо.
- выветриается очень быстро при утечке
Минусы:
- тяжелое оборудование
- Занимает больше места чем пропановая установка,
- проехать реально на 2-х балонах метана можно гораздоменьше чем на 50 л балоне пропана.
- если устанавливать второй и третий балон для метана в багажник, то от багажник останется 1/3
- при установки более двух метановских балонов нагрузка увеличивается +25 кг для последующего балона.
- при устаноке пропанового оборудования один балон на 50л (вес оборудования с заправленным балоном приблизительно 50-60 кг) можно проехать 430 и более км (приправильно настроенной системе), по метану необходимо на такой километраж порядка 4-х балонов, а это по весу приблизительно 125 кг.

Так что человеку надо смотреть заранее какие цели он преследует при установки метана или пропана, каких заправок больше(что играет тоже большое значение).
Ну приблизительно с обоснованием вроде все.

Всем желающим желаю определиться с выбором Газовых установок.
Добавьте просто к своей машине газу. Very Happy
Ocsic
Alex_kr писал(а):


С метаном я так понял есть свои плюсы и минусы по сравнению с пропаном.
Плюсы:
- самое дешевое топливо, что очень даже неплохо.
- выветриается очень быстро при утечке
Минусы:
- тяжелое оборудование
- Занимает больше места чем пропановая установка,
- проехать реально на 2-х балонах метана можно гораздоменьше чем на 50 л балоне пропана.
- если устанавливать второй и третий балон для метана в багажник, то от багажник останется 1/3
- при установки более двух метановских балонов нагрузка увеличивается +25 кг для последующего балона.
- при устаноке пропанового оборудования один балон на 50л (вес оборудования с заправленным балоном приблизительно 50-60 кг) можно проехать 430 и более км (приправильно настроенной системе), по метану необходимо на такой километраж порядка 4-х балонов, а это по весу приблизительно 125 кг.

Так что человеку надо смотреть заранее какие цели он преследует при установки метана или пропана, каких заправок больше(что играет тоже большое значение).
Ну приблизительно с обоснованием вроде все.

Всем желающим желаю определиться с выбором Газовых установок.
Добавьте просто к своей машине газу. Very Happy


В принципе согласен... Больше трех баллонов под метан на легковых машинах пока не видел, три баллона ставят в основном в Волги, в классику - обычно ставят два.
Alex_kr
Слушай Ocsic,а подскажи какова стоимость полногокомплекта метановского оборудования с 2-мя балонами
Ocsic
Alex_kr писал(а):

Слушай Ocsic,а подскажи какова стоимость полногокомплекта метановского оборудования с 2-мя балонами


С двумя баллонами точно не скажу - просто 1 баллон у меня был (куплен очень давно). Так вот, 1 баллон (металлический, не металлопластиковый), итальянский редуктор (совмещающий в себе редуктор выского и низкого давлений), переключатель газ/бензин со светодиодным индикатором остатка газа в баллонах, два клапана (на газ и на бензин), трубки, краны и т.д. + работа с оформлением всех документов = 3000 грн. или $560.
ЗЫ Во избежание кривотолков подчеркиваю, речь идет о МЕТАНЕ

Последний раз редактировалось: Ocsic (25 Января 2005 22:11), всего редактировалось 1 раз
oilmann
Ocsic, господин! Ты сам то понял что написал? Какие 200 атм!?!? Smile Максимальное давление в баллоне 16 атм. Давление 200 атм рвет трубу с толшиной стенки 3см. как бумагу. Я сам газом занимаюсь.
А какой умник пишет, что 38 литров ему хватает на 110 км? Smile Моего баллона емкостью 40 литров хватает от 320 до 400 км. пробега. Сказочники Smile
Ocsic
oilmann писал(а):

Ocsic, господин! Ты сам то понял что написал? Какие 200 атм!?!? Smile Максимальное давление в баллоне 16 атм. Давление 200 атм рвет трубу с толшиной стенки 3см. как бумагу. Я сам газом занимаюсь.
А какой умник пишет, что 38 литров ему хватает на 110 км? Smile Моего баллона емкостью 40 литров хватает от 320 до 400 км. пробега. Сказочники Smile


Ты тут не кричи, пожалуйста, а внимательно почитай топик от начала и до конца. И не нужно сбивать людей с толку.
ЗЫ Слышал звон, да не знаешь, где он...
ИМХО, Инфа, собранная в этом топике по сути - уникальна. И если мне кто-то подскажет, где еще в И-НЕТе можно прочитать об автомобильном метане, я "сниму шляпу".
ЗЗЫ А опечаток в моих постах нет. И я никогда не пишу на форум информацию, которую ЛИЧНО не проверил.

Да, и еще, Oilmann, дабы не разводить бесполезной полемики и флейма, которые только захламляют форум, подобные заявления с твоей стороны в таком тоне я буду просто игнорировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы