Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доработка трамблера!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Доработка трамблера! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 22:54
Ответить с цитатой

Вот ссылки:
www.autoomsk.ru/info/index.php3?id=1092
www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=23
Складывается ощущение, что вторая ссылка является первой, но сделанной профессионалами. Но давит жаба покупать трамблер по цене в 3 раза выше розничной (плюс еще одна цена за доставку). Вот и возникла мысль: а что если?
Руки чешутся. Возможность есть. Тяга к совершенству непоколебима :cool:

Хотелось бы узнать, а есть ли смысл? Не навредит ли?
Все-таки на ВАЗе не абы кто сидел и рассчитывал все эти углы в трамблере. Для чего-то их так занизили? Нет ничего сложного сделать на заводе пазик в центробежнике длиннее или ход язычка вакуумника больше. И было бы автолюбителям счастье, так нет!
Есть ли у кого опыт общения с подобным или самостоятельного доведения до ума?
Плюс еще вопрос: трамблеры в продаже по настройкам отличаются только для классики и НИВЫ. Причем у нивовского диапазон центробежника занижен еще больше. Не раз слышал, что в сервисах их настраивают отдельно еще и под движки разного объема. В чем разница?

Буду рад всем ответам и всем возможным ссылкам на эту тему :wink:

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 23:28
Ответить с цитатой

Ну +10 кобыл ты явно не получишь, а разгоняться порезвее станет. Сходи на izh2126.ru, там подробно описано, можешь еще и карб поковырять. Тада ваще класс будет.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 16:46
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Вот ссылки:
www.autoomsk.ru/info/index.php3?id=1092
www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=23
Складывается ощущение, что вторая ссылка является первой, но сделанной профессионалами. Но давит жаба покупать трамблер по цене в 3 раза выше розничной (плюс еще одна цена за доставку). Вот и возникла мысль: а что если?
Руки чешутся. Возможность есть. Тяга к совершенству непоколебима :cool:

Хотелось бы узнать, а есть ли смысл? Не навредит ли?
Все-таки на ВАЗе не абы кто сидел и рассчитывал все эти углы в трамблере. Для чего-то их так занизили? Нет ничего сложного сделать на заводе пазик в центробежнике длиннее или ход язычка вакуумника больше. И было бы автолюбителям счастье, так нет!
Есть ли у кого опыт общения с подобным или самостоятельного доведения до ума?
Плюс еще вопрос: трамблеры в продаже по настройкам отличаются только для классики и НИВЫ. Причем у нивовского диапазон центробежника занижен еще больше. Не раз слышал, что в сервисах их настраивают отдельно еще и под движки разного объема. В чем разница?

Буду рад всем ответам и всем возможным ссылкам на эту тему :wink:
у меня он стоит и не только он машина намного резвее но про 175 км это лажа 100%
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 10:43
Ответить с цитатой

Zak, спасибо за ссылку. Вот этой статьи мне не хватало: www.izh.2126.ru/articles/vr_cr.php
Сомнения отпали, покупать не буду, буду сам делать :cool:

Остался один вопрос: чем все-таки отличаются настройки трамблера под разные объемы движков?

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 17:13
Ответить с цитатой

А кто сказал, что они отличаются? Если ты имел ввиду нивский трамблер от 1,7 двига, то его характеристики иные из-за 213 распредвала.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 21:10
Ответить с цитатой

Я врать не буду, где читал, но читал точно, что настройку производят еще и под разные объемы движков + переписывался с картюнинг, так один из их вопросов про мою машину был как раз насчет объема движка.
_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы