Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Конец шкиву коленвала
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Конец шкиву коленвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 10:57
Ответить с цитатой

Народ, а кто-нибудь из вас сталкивался с расслоением демпфера на шкиву коленвала на инжекторных движках и как следствие выходом его из строя?
Хотелось бы набрать статистику и приурочить замену шкива к очередной замене ремня ГРМ.
Правда лм, что в таком случае машина не едет совсем?
Как определить приближение кончины шкива, есть ли какие-либо симптомы?
Ваше отношение к шкивам без демпфера (цельнометаллическим)?
В поиске ничего не нашлось...
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 11:35
Ответить с цитатой

У меня приятель сталкивался. Машина глохнет и все.
Как определи кончину - не знаю. Я поменял просто на первом ТО на чугунный и более не парился. Резино-металлический в гараже валяется.

Will писал(а):
Народ, а кто-нибудь из вас сталкивался с расслоением демпфера на шкиву коленвала на инжекторных движках и как следствие выходом его из строя?
Хотелось бы набрать статистику и приурочить замену шкива к очередной замене ремня ГРМ.
Правда лм, что в таком случае машина не едет совсем?
Как определить приближение кончины шкива, есть ли какие-либо симптомы?
Ваше отношение к шкивам без демпфера (цельнометаллическим)?
В поиске ничего не нашлось...
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 11:45
Ответить с цитатой

Было такое на предыдущей машине 21099i.Где-то на пятом году эксплуатации обратил внимание на глубокие трещины.Поменял,когда менял ремень ГРМ.СтОит что-то недешево.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 12:25
Ответить с цитатой

Машине 4 года. 21093i. Менял сам год назад. Покупал в м-не "РУСЬ" 650-700 р. Чугунный. О скорой кончине штатного сказали на сервисе когда поднимали машину на подъемнике. Трещины мелкие и крупные в резиновой составляющей, далее просто рассыпается и ДПКВ не может считать показания. Можно не дожидать замены ремня ГРМ, т.к. они не связаны. Меняется достаточно просто, колесо только снять и немного брызговик двигателя отогнуть. Думаю что в 10-ке не намного сложнее. Какой шкив лучше стальной или чугунный ни в одном магазине мне сказать не смогли, наверное разницы нет.
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WIK



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 12:28
Ответить с цитатой

Знакомые ребята на сервисе сказали однозначно- менять на чугунный.
Вернуться к началу
WIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 19:27
Ответить с цитатой

У меня накрылся через 10 тыс пробега. Поставил чугунный и забыл что он вообще есть. Сервисмены говорят что сейчас стали делать получше чем раньше (моя машина 2001) - якобы ходят более 100 тыс. Но с другой стороны резина - есть резина. И когда она рассыпется - никому неизвестно. Если бы этот вопрос стоял передо мной - я бы заменил от греха подальше. Тем более сейчас они стоят гораздо дешевле чем в 2001. (Тогда цена колебалась от 5000 до 6000 рублей).
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 00:34
Ответить с цитатой

сейчас резиновые достаточно надежные стали,
к томуже лучше работают, так как, гасят резонансные и вибрационные колебания, мягче движок работает.
а в сервисе как попугаи повторяют по нескольку лет одно и тоже

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 06:18
Ответить с цитатой

Я так понял речь о шкиве привода ремня генератора(который стоит на коленвале) ? Куда смотреть что-бы увидеть чугуновый он или резино-металический (сегодня утром было -33 и долго рыться в моторном отсеке не доставит удовольствия)?
_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 09:23
Ответить с цитатой

к томуже лучше работают, так как, гасят резонансные и вибрационные колебания, мягче движок работает.
------------------------------------------------------------------------------------

Я в свое время долго анализировал чьи колебания может гасить этот демпфер, если все что он крутит - это генератор. Неужто он создает такие "опасные" вибрации для двигателя. В общем сейчас уже не вспомню, но где-то на этом форуме был ответ от двигателистов с ВАЗа, что сделан демпфер для снижения шума для экспорта машины в другие страны, а поскольку вся документация на 10-ку в стандартном варианте предусматривает установку этого демпфера, то и на наш рынок они идут с этим шкивом. Для России теже двигателисты рекомендовали установку цельного шкива. А дальше уж сами выбирайте что вам нужнее - надежность или меньший шум(если вообще возможно различить разницу в работе того или другого шкива).
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 09:38
Ответить с цитатой

Смотреть нужно со стороны правого колеса. Лучше это все таки делать с ямы или подъемника. Резинка достаточно твердая где-то около 3 мм толщиной и соединяет основание шкива с венцом. Если там есть потрескивания - то лучше менять сразу. Мой кончился в момент сброса газа (торможение двигателем) - нагрузка поменяла направление. Ну машина конечно встала посреди дороги. Хорошо я с друзьями ехал. Втроем мы ее пару км до сервиса руками толкали. Вобщем-то и сервис был сравнительно недалеко.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 10:47
Ответить с цитатой

Большая просьба тем, у кого кончался шкив: указывайте пробег, при котором произошло данное событие!
Важен не сам факт разрыва, а пробег, при котором это произошло.
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 10:52
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):

Я в свое время долго анализировал чьи колебания может гасить этот демпфер, если все что он крутит - это генератор. Неужто он создает такие "опасные" вибрации для двигателя.


Дело не в колебаниях шкива генератора, а в смягчении рывков коленвала, т.к. шкив обладает немаленьким моментом инерции.
Соответственно резина на шкиве смягчает (сглаживает, демпфирует) ударные нагрузки на колено и ЦПГ.
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 10:53
Ответить с цитатой

Большая просьба тем, у кого кончался шкив: указывайте пробег, при котором произошло данное событие!
Важен не сам факт разрыва, а пробег, при котором это произошло.
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Архип



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: СПб
Авто: HONDA CR-V (я тащусь)
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 11:20
Ответить с цитатой

Will писал(а):
Народ, а кто-нибудь из вас сталкивался с расслоением демпфера на шкиву коленвала на инжекторных движках и как следствие выходом его из строя?
Хотелось бы набрать статистику и приурочить замену шкива к очередной замене ремня ГРМ.
Правда лм, что в таком случае машина не едет совсем?
Как определить приближение кончины шкива, есть ли какие-либо симптомы?
Ваше отношение к шкивам без демпфера (цельнометаллическим)?
В поиске ничего не нашлось...

На 65 тыках поменял шкив при замене ремня и роликов ГРМ, причем пришлось менять дважды, т.к. первый цельнометалический шкив оказался неотбалансированным и движок колбасило, правда несильно , но неприятно, второй оказался нормальным причем на нем даже клеймо "ВАЗ" стоит, но мне сомнительно, что завод эти штуки выпускает. На снятом-демпфер в мелких трещинах, но насколько это критично-большой вопрос. Думаю можно было с ним и дальше ездить, а железяку возить про запас (ну раз уж купил), менять его плевое дело-времени-15 минут дольше колесо снимать и ремень "гены" ослаблять 8-)

_________________
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
Вернуться к началу
Архип сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 11:49
Ответить с цитатой

2 svl103:
спасибо

2 will:

>Дело не в колебаниях шкива генератора, а в смягчении рывков
>коленвала, т.к. шкив обладает немаленьким моментом инерции.
>Соответственно резина на шкиве смягчает (сглаживает, демпфирует)
>ударные нагрузки на колено и ЦПГ.

На шкиве стоят зубья, при вращении с датчик положения коленвала снимается сигнал когда мимо проходит зуб, т.о. состояние резины, если она не твердая как камень, влияет на сигналы которые выдает датчик контроллеру... как-то неправильно.

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 12:17
Ответить с цитатой

Escander писал(а):

На шкиве стоят зубья, при вращении с датчик положения коленвала снимается сигнал когда мимо проходит зуб, т.о. состояние резины, если она не твердая как камень, влияет на сигналы которые выдает датчик контроллеру... как-то неправильно.


Ничего не понял. При чем тут зубья и датчики, когда мы говорим о демпфировании крутильных колебаний!?
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 12:29
Ответить с цитатой

Буквально недавно, 30 декабря оборвался ремень ГРМ. Пробег 45 тысяч, возраст машинки - ровно 3 года. Когда менял ремень, снял этот самый шкив. Резина вся трещинами пошла. Поменял шкив на "цельночугуниевый". Обошлась мне эта железяка в 880 рублей. Шкив с демпфером там же стоил 770 рублей. В букваре "За рулем" написано, что замена шкива на цельнометаллический - допустима.
Движок ВАЗ-2111 (восьмиклапанник).
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bom_80



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 08:57
Ответить с цитатой

to Al_Dimich
Двигатель теперь не колбасит? Все пучком? Есть мнение что при неверном считывание ДПКВ данных при повреждении резинового демпфера, машина начинает тупить, так вот, у меня тупит. Изменилась ли приемистость после замены шкива?
Вернуться к началу
bom_80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир0505



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: 35 rus
Авто: Nissan Maxima, Jeep Grand Cheeroke
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 10:32
Ответить с цитатой

Это все фигня Very Happy
Вот у меня история была, я где-то уже здесь писал.
Где-то около 60 тык. машина начинала после 4000 об/мин. дергаться. Были проверены все датчики и сам процессор, ставились другие, нихрена не помогало. В итоге оказалось, что шкив каким-то образом намагнитился и давал сбои на датчик коленвала, а тот естественно выдавал ошибку :-(
После замены шкива все стало нормально :cool:
Вернуться к началу
Владимир0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey2114



На форуме 10 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 17:26
Ответить с цитатой

bom_80 писал(а):
Есть мнение что при неверном считывание ДПКВ данных при повреждении резинового демпфера, машина начинает тупить, так вот, у меня тупит. Изменилась ли приемистость после замены шкива

А кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Вернуться к началу
Sergey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 17:32
Ответить с цитатой

bom_80 писал(а):
Есть мнение что при неверном считывание ДПКВ данных при повреждении резинового демпфера, машина начинает тупить


Есть мнение такое. Метки-то смещены при этом Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 18:29
Ответить с цитатой

Думаю расслоение этого демфера скорее большая редкость,чем правило.
У меня родной демпфер уже прошёл 500т.км и нормалёк всё.

_________________
Если в СССР была реальная демократия - то почему на выборах в бюллетенях числился лишь один кандидат, а партия в стране была одна?
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 01:24
Ответить с цитатой

Вобщем проблема такая:
Знакомый заменил на своей двенахе ремень ГРМ, после этого машина перестала заводится. Метки проверили, все точно. Короче оказалось он обломал зуб на шкиве коленвала. С виду как новенький, но беззубый Pardon . Шкив на свалку?
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 01:58
Ответить с цитатой

Можно в прошивке указать выпеленный зуб ))))))
если январь 5 например ))
кому ка легче )
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 02:04
Ответить с цитатой

Х..., как это он так умудрился?
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы