Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
спасите чайницу
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> спасите чайницу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
visma095



На форуме 12 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 18:38
Ответить с цитатой

Люди спасайте. Проблема вот в чем. На холостых машинка работает нормально, но стоит включить первую скорость, как тут же падают обороты, мащину начинает просто колбасить и эта посудина глохнет. Педаль газа в этот момент она игнорирует, а вот на подсос реагирует положительно. Думали,то проблема в карбюраторе, его я поменяла. Сцепление тоже не при чем, я сегодня новое поставила. Что еще это может быть? Я устала глохнуть в пробках.
Вернуться к началу
visma095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GONZA



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 18:50
Ответить с цитатой

visma095 писал(а):
Думали,то проблема в карбюраторе, его я поменяла.


Весело вы проблему карбюратора решаете! Его еще иногда чистят 8)

_________________
ВАЗ-21083 96г. карб.
Вернуться к началу
GONZA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMS



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 18:58
Ответить с цитатой

Интересная задачка,какие мысли есть. У меня такое ощущение что это блок ЭПХХ, клапан электромагнитный работает, а ЭПХХглючит
Вернуться к началу
DEMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 19:01
Ответить с цитатой

А может ли заглючивший концевик, блок ЭПХХ, э/магнитный клапан не переключаться с ХХ при нажатии акселератора? Вообще методика про проверку системы ХХ хорошо изложена в мурзилке.
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMS



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 19:05
Ответить с цитатой

2 Rusofil я что-то страшное сказал? Разъясни и что за мурзилка ещё?
Вернуться к началу
DEMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 19:09
Ответить с цитатой

Ну раз такая пьянка, то вдагон меняем бензонасос и фильтры (бензо и воздушный).
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ИА



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 19:10
Ответить с цитатой

Вариант 1. Забился жиклёр в первой камере. На холостых пропускной способности забившегося жиклёра достаточно. При нажатии на газ воздуха добавляется, а струйка бензина такая же тонкая. То есть смесь обедняется и движок глохнет. Способ проверки: газануть до пола, чтобы открылась вторая камера. Если помчится, то оно самое. Способ проверки 2. Погазовать постоянно покачивая педали, чтоб бензин шёл через ускорительный насос. Если подействует, то тоже оно. Примечание, ехал как-то таким образом 700 километров, потому и запомнил.
Хотя, если карбюратор поменяли, то эта неисправность должна была уйти, с другой стороны могла и остаться.
Вернуться к началу
ИА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 21:43
Ответить с цитатой

Хммм. Единственное что приходит на ум - это неполное выключение сцепления. При замене могли ведь неправильно отрегулировать. Единственная на мой взгляд причина падения оборотов после включения передачи. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superuser



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 21:56
Ответить с цитатой

Неверный подход в принципе. Авто надо менять, а не карбюраторы. Laughing
Вернуться к началу
superuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БЕСЬКА



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 23:03
Ответить с цитатой

Полюбому проблема с первой камерой карба чистить надо разобрать продуть и все будет ОК
Вернуться к началу
БЕСЬКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alien2



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 23:24
Ответить с цитатой

Какой карб!? Говорят же холостые устойчивые, втыкаешь первую и привет. Диагностику коробки передач надо делать...
Вернуться к началу
alien2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 23:32
Ответить с цитатой

НЕПОЛНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ!!! 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rustam07



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 00:06
Ответить с цитатой

visma095 писал(а):
Люди спасайте. Проблема вот в чем. На холостых машинка работает нормально, но стоит включить первую скорость, как тут же падают обороты, мащину начинает просто колбасить и эта посудина глохнет. Педаль газа в этот момент она игнорирует, а вот на подсос реагирует положительно. Думали,то проблема в карбюраторе, его я поменяла. Сцепление тоже не при чем, я сегодня новое поставила. Что еще это может быть? Я устала глохнуть в пробках.

А раз на подсос хорошо реагирует, может воздух подсасывает, например через впускной коллектор, прокладку карб-коллектор или еще откуда-нибудь- вариантов много. Закрой сверху рукой карб, если глохнет- все ОК, если нет- гдейто сосет.

_________________
Вернуться к началу
rustam07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 00:06
Ответить с цитатой

бензину не хватает
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostyusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 06:49
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
бензину не хватает


Я тоже за то, что не нормальная подача бензина. Проверять бензопровод, фильтр, бензонасос. 8)
Вернуться к началу
kostyusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrOleg



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093->ВАЗ 21140->ВАЗ-21102->ВАЗ21124
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 09:36
Ответить с цитатой

kostyusha писал(а):
surik93i писал(а):
бензину не хватает


Я тоже за то, что не нормальная подача бензина. Проверять бензопровод, фильтр, бензонасос. 8)


ага,вот когда сцепление выжал,у тебя бензину чтоли больше жрать начинает Laughing
ИМХО что-то со сцеплением намутили
Вернуться к началу
mrOleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GONZA



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 11:16
Ответить с цитатой

visma095 писал(а):
Люди спасайте. Проблема вот в чем. На холостых машинка работает нормально, но стоит включить первую скорость, как тут же падают обороты, мащину начинает просто колбасить и эта посудина глохнет. Педаль газа в этот момент она игнорирует, а вот на подсос реагирует положительно. Думали,то проблема в карбюраторе, его я поменяла. Сцепление тоже не при чем, я сегодня новое поставила. Что еще это может быть? Я устала глохнуть в пробках.


Если не карбюратор, а наверное все же он. То, действительно проверь сцепление. Чучуть-чутьвытащи подсос, чтоб не заглохнуть, первую передачу, и выжми до упора(или как ты обычно делаешь) сцепление, погазуй чуть чуть, если машина на ровной поверхности покатится(хотя бы слегка) - точно сцепление.

А вообще уточни, глохнек когда ты именно передачу включаешь, или трогаться начинаешь?

_________________
ВАЗ-21083 96г. карб.
Вернуться к началу
GONZA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 11:28
Ответить с цитатой

Надо посильнее на педаль сцепления давить или трос сцепления подрегулировать.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 11:29
Ответить с цитатой

хорошо бы ещё фильтры топливные поменять
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 11:31
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
НЕПОЛНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ!!! 8-)

Эта да но тогда задняя должна всегда с хрустом включатся, на ей синхронизатора нету, тут скорее всего либо много воздуха , то бишь сосёт где-то, либо мало бензина - насос, фильтры, карб уже вроде меняли.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 12:00
Ответить с цитатой

Неплохо бы узнать от госпожи чайницы когда идет колбасня.
При выжатом сцеплении на 1-й или при попытке тронуться?
В первом случае - сцепление 100%.
Во втором - переобогащенная смесь на ХХ.
А вообще едет как?
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostyusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 12:01
Ответить с цитатой

mrOleg писал(а):
kostyusha писал(а):
surik93i писал(а):
бензину не хватает


Я тоже за то, что не нормальная подача бензина. Проверять бензопровод, фильтр, бензонасос. 8)


ага,вот когда сцепление выжал,у тебя бензину чтоли больше жрать начинает Laughing
ИМХО что-то со сцеплением намутили


Я предположил, что проблемма относится к моменту, когда двигатель работает под нагрузкой, т.е. когда трогаемся. Щас уточним, когда глохнет.
Вернуться к началу
kostyusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostyusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 12:06
Ответить с цитатой

visma095 писал(а):
Люди спасайте. Проблема вот в чем. На холостых машинка работает нормально, но стоит включить первую скорость, как тут же падают обороты, мащину начинает просто колбасить и эта посудина глохнет. Педаль газа в этот момент она игнорирует, а вот на подсос реагирует положительно. Думали,то проблема в карбюраторе, его я поменяла. Сцепление тоже не при чем, я сегодня новое поставила. Что еще это может быть? Я устала глохнуть в пробках.


Уважаемая красотка, уточните, глохнет при попытке тронуться или сразу при выключении сцепления? 8-)
Вернуться к началу
kostyusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petro(78)



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 12:24
Ответить с цитатой

Вот у меня точно такая же проблема.Выглядет это примерно так,едешь все ок машина рвет но в какой то момент она начинает резко тупить на всех передачах а может и вовсе заглохнуть но заводиться после этого сразу.Бывает подьезжаешь к перекрестку двигатель работает нормально начинаешь трогаться машина глохнеть причем это происходить не всегда а переодически. Sad
_________________
Тише едешь лучше спишь
Вернуться к началу
Petro(78) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petro(78)



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 12:25
Ответить с цитатой

Вот у меня точно такая же проблема.Выглядет это примерно так,едешь все ок машина рвет но в какой то момент она начинает резко тупить на всех передачах а может и вовсе заглохнуть но заводиться после этого сразу.Бывает подьезжаешь к перекрестку двигатель работает нормально начинаешь трогаться машина глохнеть причем это происходить не всегда а переодически. Sad
_________________
Тише едешь лучше спишь
Вернуться к началу
Petro(78) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы