Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Капремонт движка своими руками!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Капремонт движка своими руками! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёха-096



На форуме 12 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 03:47
Ответить с цитатой

Прошу совета у знающих людей!
Пришла пора заняться движком! Движок 1300, порядком замучен (на машине училось очень много людей), сильно гоняли, много раз перегревали до красной зоны, масло ест несколько литров на 10000, масло кидает в воздушный фильтр, компрессия 12-12-9-5,5, там где 5,5 - прогорел клапан (очень долго не регулировали). Пока не прогорел клапан меня в принципе всё устраивало, ну фиг с ней, с этой лишней канистрой масла, тянул неплохо, работал стабильно, но теперь, когда он начал конкретно троить, пришло время действовать. Есть следующие вопросы:
1) встанет ли на блок 1300 голова 1500, без всяких расточек?
2) если п.1 да, то клапана гнуться не будут при обрыве ГРМ?
3) если всёже отдать блок на расточку до размера поршней из полторашки, шлифануть коленвал, и потом всё это чудо самому собрать: поставить поршни, кинуть голову от 1500 - каков будет результат, стоит ли так заморачиваться?
Вернуться к началу
Лёха-096 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iog



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 12:15
Ответить с цитатой

Может быть будет достаточно заменить прогоревший, притереть клапана и заменить маслосъемные колпачки? Если нет, то
1. голова меняется без проблем. У меня знакомый перед продажей поставил ГБЦ от 1,3 на 1,5 литровую. Ездила нормально (тупила немного) если не гонять.
2. если поршни поставишь от 1,5 л клапана гнуться не будут (в поршнях есть выточки)
3. точно не скажу (надо книжки почитать, данные двиглов не помню), возможно будут проблемы: 1. позволяет ли блок произвести расточку с 1,3 до 1,5 (толщина стенок цилиндров), 2. ход поршней надо проверить, может колено еще надо будет менять.
Вернуться к началу
iog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 14:42
Ответить с цитатой

Цитата:
Прошу совета у знающих людей!
Пришла пора заняться движком! Движок 1300, порядком замучен (на машине училось очень много людей), сильно гоняли, много раз перегревали до красной зоны, масло ест несколько литров на 10000, масло кидает в воздушный фильтр, компрессия 12-12-9-5,5, там где 5,5 - прогорел клапан (очень долго не регулировали). Пока не прогорел клапан меня в принципе всё устраивало, ну фиг с ней, с этой лишней канистрой масла, тянул неплохо, работал стабильно, но теперь, когда он начал конкретно троить, пришло время действовать. Есть следующие вопросы:
1) встанет ли на блок 1300 голова 1500, без всяких расточек?
2) если п.1 да, то клапана гнуться не будут при обрыве ГРМ?
3) если всёже отдать блок на расточку до размера поршней из полторашки, шлифануть коленвал, и потом всё это чудо самому собрать: поставить поршни, кинуть голову от 1500 - каков будет результат, стоит ли так заморачиваться?


Для начала скинуть головку проверить выработку в цилиндрах, если элипс существенный, тогда растачиват до следующего ремонтного размера это 76,4 и 76,8 на крайняк 79,0 и пятёрочные поршня, после этого только гильзовка, а под 82,0, как на 1500, не расточат, диаметр не позволит(иш какой хитрый Laughing ).
Башка 1500 станет аж бегом, даже моща несколько возрастёт, клапана будут гнуться всёравно, если хочешь избежать загибания клапанов, скажи напишу дополнительно.
Если двиг действительно ушатан, то заморачиваться по любому стоит.


Цитата:
1. голова меняется без проблем. У меня знакомый перед продажей поставил ГБЦ от 1,3 на 1,5 литровую. Ездила нормально (тупила немного) если не гонять.
2. если поршни поставишь от 1,5 л клапана гнуться не будут (в поршнях есть выточки)
3. точно не скажу (надо книжки почитать, данные двиглов не помню), возможно будут проблемы: 1. позволяет ли блок произвести расточку с 1,3 до 1,5 (толщина стенок цилиндров), 2. ход поршней надо проверить, может колено еще надо будет менять.


На счёт поршней от 1500 не надо ля ля, если незнаешь, поршня от полторахи на 1,3 не станут, так бы уже все ездили на полторашках, предел поршня от пятёрки 79,0(повторюсь) и объём 1,4, при желании и наличии средств можно форсануть 1,3 до 1,6, но это с заменой колена и т.д.
ход поршней на 1,3 и на 1,5 одинаковый 71мм.
А вообще при наличии книжки, некоторого инструментария и главное желания и отсутствия страха, можно капиталить самому в гараже, единственное на сервисе(толковом) чтоб расточили блок и шлифанули коленвал.

удачи. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 14:42
Ответить с цитатой

Кстати если элипс незначительный, то посмотри внимательно на поршня тех цилиндров, где маленькая компрессия, ты писал что перегревали, а следствием перегрева могут стать полопаные перегородки на поршнях, в этом случае меняй только поршня, причём бери последней категории допуска 76,0 Е и пальцы с кольцами этого будет достаточно на существенный пробег, ну если не криво всё сделать, а с клапаном может всё в порядке.
Удачи. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 13 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 18:52
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
клапана будут гнуться всёравно, если хочешь избежать загибания клапанов, скажи напишу дополнительно.


Можно мне тож узнать как сделать чтоб не гнуло клапана.

_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы