Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Суть вся в том, что с первого раза, когда заводишь, все нормально. Второй раз (допустим если остановился у магазина) - заводишь - с оборотами все нормально, а вот в третий или в четвертый раз после 10-15 минутной стоянки вообще не держит обороты. Причем на диагностике ничего плохого не говорят, все работает как надо :)
У кого есть соображения по этому поводу??
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Да, кстати, заменил ДМРВ, датчик ХХ и ДПДЗ. Есть вариант, что она подсасывает воздух, может такое быть?? У меня на ДМРВ нет второго болта, на одном держится.
Ась??
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Грандиозно просто...так поставьте второй болт для начала,может в нем дело.
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Целый год все зашибись было. Про подсос воздуха в других деталях имел ввиду (ДХХ к примеру, но у него нет). Через чего может подсасывать воздух? И у датчика Дроссельной заслонки есть некоторый свободный ход (примерно 2 мм) относительно крепления, это может играть роль??
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
А слабо, для начала, позакручивать все болты?
Я думаю, все дилетантские вопросы отпадут сами собой.
Storen
На форуме 19 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Гуляние оборотов моджет зависить от кривизны прошивки, например стояла у меня М1А13SA2 обороты гуляли немного, повотрюсь немного, 900-1100, когда 900-1000, поменял на полседнюю заводскую, и самописную "СПОРТ" решились сразу несколько проблем.
-Хорошо завилась в -23, тобеж с первого раза и глде то в течении 1 секунды.
-Обороты совсем перестали гулять на ХХ.
-Теперь при переклбчении передачи обороты сбрасываються на много быстрее.
Это всё относиться к ЗАВОДСКОЙ прошивке, сори, весрию не спросил не могу конкретно сказать.
До это стояла на базе высокскоростного софта, но под борш ля-ля-ля-20, а у мен ля-ля-ля-70. К стати бензина кушать стала на МНОГО меньше, руки бы оторвал тому ЧипТюнеру что залил мне под 20ый. Не Хороший он человек, или тупой как валенок.Извеняюсь.
Roma112
На форуме 21 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
У моего друга на 21099i была проблема с холостыми оборотами, вся беда заключалась в подсосе воздуха через вакумный усилитель тормозов. Для проверки надо снять шланг и загеметизировать его.
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Мда.... Вся фишка была в датчике ХХ. Эти редиски в РУСЬи продали го**о (хотя отдал 1380 рублей за датчик). Он то работал, то выдавал обрыв в датчике. И кому теперь верить, где покупать запчасти а AGA что-ли???
А пока буду ездить без датчика (пока не найду какой-нибудь хорошенький). Тем более и без него машина нормально работает.
Спасибо за совет про вакуумник. У меня первая мысля была про него, но так как я его уже менял, то вопрос отпал сам собой
А от этого болта никакого эфекта, главное что бы "костюмчик сидел"
шутка, главное что бы хомут был затянут. А от фильтра его вообще можно открутить, правда датчик МРВ сдохнет быстро.
А прошивки мне разные пробовали, нашли самую оптимальную
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы