Страница 1 из 1
Chiller
Суть вся в том, что с первого раза, когда заводишь, все нормально. Второй раз (допустим если остановился у магазина) - заводишь - с оборотами все нормально, а вот в третий или в четвертый раз после 10-15 минутной стоянки вообще не держит обороты. Причем на диагностике ничего плохого не говорят, все работает как надо :)

У кого есть соображения по этому поводу??
Chiller
Да, кстати, заменил ДМРВ, датчик ХХ и ДПДЗ. Есть вариант, что она подсасывает воздух, может такое быть?? У меня на ДМРВ нет второго болта, на одном держится.
Surprised
Ась??
Maestro
Грандиозно просто...так поставьте второй болт для начала,может в нем дело.
Chiller
Целый год все зашибись было. Про подсос воздуха в других деталях имел ввиду (ДХХ к примеру, но у него нет). Через чего может подсасывать воздух? И у датчика Дроссельной заслонки есть некоторый свободный ход (примерно 2 мм) относительно крепления, это может играть роль??
ГМП
А слабо, для начала, позакручивать все болты?
Я думаю, все дилетантские вопросы отпадут сами собой.
Storen
Гуляние оборотов моджет зависить от кривизны прошивки, например стояла у меня М1А13SA2 обороты гуляли немного, повотрюсь немного, 900-1100, когда 900-1000, поменял на полседнюю заводскую, и самописную "СПОРТ" решились сразу несколько проблем.
-Хорошо завилась в -23, тобеж с первого раза и глде то в течении 1 секунды.
-Обороты совсем перестали гулять на ХХ.
-Теперь при переклбчении передачи обороты сбрасываються на много быстрее.
Это всё относиться к ЗАВОДСКОЙ прошивке, сори, весрию не спросил не могу конкретно сказать.
До это стояла на базе высокскоростного софта, но под борш ля-ля-ля-20, а у мен ля-ля-ля-70. К стати бензина кушать стала на МНОГО меньше, руки бы оторвал тому ЧипТюнеру что залил мне под 20ый. Не Хороший он человек, или тупой как валенок.Извеняюсь.
Roma112
У моего друга на 21099i была проблема с холостыми оборотами, вся беда заключалась в подсосе воздуха через вакумный усилитель тормозов. Для проверки надо снять шланг и загеметизировать его.
Chiller
Мда.... Вся фишка была в датчике ХХ. Эти редиски в РУСЬи продали го**о (хотя отдал 1380 рублей за датчик). Он то работал, то выдавал обрыв в датчике. И кому теперь верить, где покупать запчасти а AGA что-ли???
А пока буду ездить без датчика (пока не найду какой-нибудь хорошенький). Тем более и без него машина нормально работает.
Спасибо за совет про вакуумник. У меня первая мысля была про него, но так как я его уже менял, то вопрос отпал сам собой Very Happy
А от этого болта никакого эфекта, главное что бы "костюмчик сидел" Very Happy шутка, главное что бы хомут был затянут. А от фильтра его вообще можно открутить, правда датчик МРВ сдохнет быстро.

А прошивки мне разные пробовали, нашли самую оптимальную
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы