Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
С чего начать если 102-я не держит ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> С чего начать если 102-я не держит ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 10:45
Ответить с цитатой

Суть вся в том, что с первого раза, когда заводишь, все нормально. Второй раз (допустим если остановился у магазина) - заводишь - с оборотами все нормально, а вот в третий или в четвертый раз после 10-15 минутной стоянки вообще не держит обороты. Причем на диагностике ничего плохого не говорят, все работает как надо :)

У кого есть соображения по этому поводу??
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 12:52
Ответить с цитатой

Да, кстати, заменил ДМРВ, датчик ХХ и ДПДЗ. Есть вариант, что она подсасывает воздух, может такое быть?? У меня на ДМРВ нет второго болта, на одном держится.
Surprised
Ась??
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 13:50
Ответить с цитатой

Грандиозно просто...так поставьте второй болт для начала,может в нем дело.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 15:19
Ответить с цитатой

Целый год все зашибись было. Про подсос воздуха в других деталях имел ввиду (ДХХ к примеру, но у него нет). Через чего может подсасывать воздух? И у датчика Дроссельной заслонки есть некоторый свободный ход (примерно 2 мм) относительно крепления, это может играть роль??
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 17:40
Ответить с цитатой

А слабо, для начала, позакручивать все болты?
Я думаю, все дилетантские вопросы отпадут сами собой.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 09:34
Ответить с цитатой

Гуляние оборотов моджет зависить от кривизны прошивки, например стояла у меня М1А13SA2 обороты гуляли немного, повотрюсь немного, 900-1100, когда 900-1000, поменял на полседнюю заводскую, и самописную "СПОРТ" решились сразу несколько проблем.
-Хорошо завилась в -23, тобеж с первого раза и глде то в течении 1 секунды.
-Обороты совсем перестали гулять на ХХ.
-Теперь при переклбчении передачи обороты сбрасываються на много быстрее.
Это всё относиться к ЗАВОДСКОЙ прошивке, сори, весрию не спросил не могу конкретно сказать.
До это стояла на базе высокскоростного софта, но под борш ля-ля-ля-20, а у мен ля-ля-ля-70. К стати бензина кушать стала на МНОГО меньше, руки бы оторвал тому ЧипТюнеру что залил мне под 20ый. Не Хороший он человек, или тупой как валенок.Извеняюсь.

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roma112



На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 12:26
Ответить с цитатой

У моего друга на 21099i была проблема с холостыми оборотами, вся беда заключалась в подсосе воздуха через вакумный усилитель тормозов. Для проверки надо снять шланг и загеметизировать его.
_________________
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 09:46
Ответить с цитатой

Мда.... Вся фишка была в датчике ХХ. Эти редиски в РУСЬи продали го**о (хотя отдал 1380 рублей за датчик). Он то работал, то выдавал обрыв в датчике. И кому теперь верить, где покупать запчасти а AGA что-ли???
А пока буду ездить без датчика (пока не найду какой-нибудь хорошенький). Тем более и без него машина нормально работает.
Спасибо за совет про вакуумник. У меня первая мысля была про него, но так как я его уже менял, то вопрос отпал сам собой Very Happy
А от этого болта никакого эфекта, главное что бы "костюмчик сидел" Very Happy шутка, главное что бы хомут был затянут. А от фильтра его вообще можно открутить, правда датчик МРВ сдохнет быстро.

А прошивки мне разные пробовали, нашли самую оптимальную
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы