Mike77 писал(а):Кому - что. Я жене на новую Almera поставил BridgeStone Blizzak, так вот с учетом того, что опыта у нее фактически никакого нет, да и свое поведение на дороге она еще не научилась соизмерять с состоянием дорожного покрытия и погодных условий - все в порядке. Она весьма довольна.
Живут же люди
У меня была Nokia Hakkappelita Q, она нешипованная, но по снегу и разгоняется и управляется и что самое главное тормозит на отлично! На льду скорее всего
чуть хуже ошипованной, но это
не факт.
На самом деле тормозит резина (химический состав каучука+рисунок протектора+ламели), а шипы отвечают за направление движения (как коньки), хорошая зимняя резина (как к примеру Q), более предпочтительна для города, я пересел на нее после NF3 и остался очень доволен. У шипов есть один существенный плюс: торможение с "юзом" на шипах более уверенное и слышо далеко
- Шипы шумят
- Шипы на асфальте увеличивают тормозной путь
Это все мое мнение проверенное на собственной шкуре.
P.S.
По поводу
этого можно не язвить, резина абсолютно не при чем, в аварии виноват я сам, привысив безопасную скорость. Ради интереса проводил эксперимент на машине сослуживца, у него резина Bridgestone Winter WT-17, разогнались до той же скорости, и тормозили в том же месте(естественно без встречного МАЗа), результат был бы тот-же
, так что лучшая резина, это осторожность!