Страница 1 из 1
PawelCh
В руководстве по эксплуатации а/м семейства 2110 указано: "...номинальная частота вращения дв. 21124 - 5000 об/мин..."
Значит ли это, что выше 5000 об его крутить бесполезно??

Спасибо.
Демон
Если двигатель стандартный, без тюнинга - то бесполезно, т.к максимальную мощность двигатель уже развил.
Илкари
если нужен максимальный разгон то крутить до 6000.
почему объяснять не буду, надоело.
Andrey S
Илкари писал(а):

если нужен максимальный разгон то крутить до 6000.
почему объяснять не буду, надоело.


Немного не так, надо крутить почти до отсечки. А отсечку для этого можно передвинуть. 8)
Storen
Двигатель 2111, максимапльные обороты безвредные для двигателя, подскажите а? а то одни говорят двигатель обороты любит, а другие, Больше 3000 нельзя, стукануть может.
Andrey S
Storen писал(а):

Двигатель 2111, максимапльные обороты безвредные для двигателя, подскажите а? а то одни говорят двигатель обороты любит, а другие, Больше 3000 нельзя, стукануть может.


Ну, я думаю, больше 7500 крутить не стоит. Про 3000 оборотов и не слушай, даже в стандарте отсечка топлива настроена на обороты около 5200.
DIFast
Andrey S писал(а):

Storen писал(а):

Двигатель 2111, максимапльные обороты безвредные для двигателя, подскажите а? а то одни говорят двигатель обороты любит, а другие, Больше 3000 нельзя, стукануть может.


Ну, я думаю, больше 7500 крутить не стоит. Про 3000 оборотов и не слушай, даже в стандарте отсечка топлива настроена на обороты около 5200.



Объясните по точнее когда отсечка, в книжке указана цифра 6510, откуда 5200? Недавно поймал отсечку и правда, где-то около 5500. Очень странно, где правда? Голова БОШ М1.5.4.
UDima
DIFast писал(а):

Объясните по точнее когда отсечка, в книжке указана цифра 6510, откуда 5200? Недавно поймал отсечку и правда, где-то около 5500. Очень странно, где правда? Голова БОШ М1.5.4.



Если взять программу чип тюнинг (демо версия) и проанализировать стандартные прошивки (последние версии), то можно увидеть, что отсечка при 6210об/мин.

Если отсечка срабатывает раньше (а прошивка стандартная) топливо может просто не хватать, может фильтр топливный поменять надо или ДМРВ врёт... Всё может быть.
Andrey S
Andrey S писал(а):

даже в стандарте отсечка топлива настроена на обороты около 5200.


Похоже я ошибся с отсечкой в стандарте Sad
DIFast
У меня оказывается тахометр врет или просто глаза испугались, первый раз такое было, не 5500, а точно 6500 и такое ощущение, как будто пнули под дых, чуть педаль отпустил и снова поехала. Очень не приятно.
PawelCh
Демон писал(а):

Если двигатель стандартный, без тюнинга - то бесполезно, т.к максимальную мощность двигатель уже развил.



Не совсем понятно - что такое "номинальная частота вращения", если в этом же "Руководстве..." сказано, что МАКС. крутящий момент при 3700 об. У 16V 1.5 - тоже макс. крутящий момент при 3700, а номинальная частота вращения - 5600 об/мин. Собственно, вопросик то возник из-за того, что в книжке в таблице добавились характеристики дв. 21114 и 21124.
turboman
При номинальной частоте вращения коленчатого вала, двигатель развивает максимальную мощность, а при 3700, двигатель развивает максимальный крутящий момент. Мощность и крутящий момент - это советшенно разные физические величины!!!!!!!!!
PawelCh
2 turboman

А что происходит с крутящим моментом при раскручивании движка до достижения макс. мощности?

И еще, это высказывание правда?:
Savva 15 сентября 2003 г. 12:53:00 [ постоянная ссылка ]
Дело в том что в многоклапанниках наполнение лучше, а наполнение важно на высоких оборотах....

вот у них кривая момента и задрана кверху.
а мощность - это момент умноженый на обороты.......
WWW123
Мне кажется, что под словом номинальные обороты ВАЗ-овци хотели сказать, что именно при 5000 об/мин развивается номинальная мощьность.
Просто в мировой практике номиналом обычно принято называть именно максимальную мощьность. Не будут же писать какое-то меньшее значение - например в зоне 3700, где хоть и достигается наименьший удельный расход топлива и максимальный крутящий момент, но мощьность, не более 1/2 от максимальной, если другой производитель будет указывать большую (максимальную) мощьность, даже при более слабом моторе.

По поводу предыдущего высказывания:
да на много клапанных наполнение особенно на высоких оборотах лучше, но они и сделанны для высоких оборотов, как раз для того чтобы поднять мощность.
Только удивительно, что у 1,6 16v такая плохенькая эластичность может всётаки максимальная мощность достигается на более высоких оборотах?
Maks21102
Andrey S писал(а):


Ну, я думаю, больше 7500 крутить не стоит.


Ты стандартный распредвал собрался до 7500 крутить? Ню-ню......
Хоть на 10 000 обормотов отсечку сдвинь... ну не едет стандартный распредвал после 5500-6000 оборотов. Возьми хоть вал МастерМотор54 (самый верховой из "гражданских") у которого подъем на впуске 10,55 (сравни ка эту цифру со стандартом;)) так и тот выше 7000 нет смысла выкручивать.
turboman
PawelCh писал(а):

2 turboman

А что происходит с крутящим моментом при раскручивании движка до достижения макс. мощности?


вот у них кривая момента и задрана кверху.
а мощность - это момент умноженый на обороты.......[/i]


После достижения оборотов мах крутящего момента, момент начинает уменьшаться, поэтому крутящий момент при оборотах мах мощности меньше. Посмотрите ВСХ и протекание крутящего момента и мощности тут http://www.master-motor.ru/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2112&id=0
И еще, это высказывание правда?:
[i]Savva 15 сентября 2003 г. 12:53:00 [ постоянная ссылка ]
Дело в том что в многоклапанниках наполнение лучше, а наполнение важно на высоких оборотах....

Да действительно, наполнение цилиндра свежим зарядом в многоклапанниках лучше на высоких оборотах....
WWW123
???
Оно и на низких лучше, и на средних...
turboman
WWW123 писал(а):

???
Оно и на низких лучше, и на средних...


Что значит средние, что значит низкие обороты, конкретнее приводите цифры, а то понятия относительные.
Andrey S
Maks21102 писал(а):

Andrey S писал(а):


Ну, я думаю, больше 7500 крутить не стоит.


Ты стандартный распредвал собрался до 7500 крутить? Ню-ню......
Хоть на 10 000 обормотов отсечку сдвинь... ну не едет стандартный распредвал после 5500-6000 оборотов. Возьми хоть вал МастерМотор54 (самый верховой из "гражданских") у которого подъем на впуске 10,55 (сравни ка эту цифру со стандартом;)) так и тот выше 7000 нет смысла выкручивать.


А ты пробовал? Крутить всегда есть смысл при наличии стандартного ряда в КПП. Может и существуют ряды со сближенными передачами, для них можно и проверить, стоит ли крутить, или нет...

зы я не только собираюсь, я кручу, и достаточно регулярно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы