Страница 1 из 1
Nyvol
Знающие люди подскажите плз.

Авто ВАЗ 2112 1.5i 16v 70000 пробег.

Когда запускаешь холодный двигатель, то в нём (в каком месте конкретно понять не возможно)
отчётливо прослушивается глухой стук, который постепенно стихает по мере прогрева двигателя.

Поставили новое сцепление в сборе,заменили масло в коробке.
Заменил свечи, поменял масло в движке, фильтры (возд. топл. масл.) а так же ремень ГРМ и соответственно пару роликов к нему.
Разбирали ГБЦ: ставили новые клапана, новые гидрокомпенсаторы, соответственно новые прокладки, там герметик и т.д. и т.п.

Стук всёравно остался.

Так же, двигатель вибрирует сильнее обычного. У друга 12шка, такой вибрации нет.
SergTel
По глухому стуку в холодное время года это стучат гидрокомпенсаторы
стук кратковременный должен проходить через 1-2 мин. Явление нормальное. Если намного дольше смотреть систему подачи масла в гидрокомпенсаторы на предмат засорения остатками герметика. В факе ответ есть от инженеров АВТОВАЗа.
По поводу вибрации прошивки контроллера с другом одинаковые?
Попробуй взять его контроллер и на нем попробовать двигатель.
ИХМО последние версии софта работают очень неплохо по ХХ что не скажешь о предыдущих
Дюжина
Фак вещь, конечно, хорошая ...
ВАЗовские инженеры, конечно, народ грамотный ...
Но ни разу не приходилось слышать от знакомых жалобы на стук ГК на холодную. И у меня такое было только на старом масле и не 1-2 мин, а 1.-1,5 сек. Да и звук был совсем не глухой.
Потому первая мысль была о недотянутом ремешке ГРМ. Для 2112-го двигателя оч характерен стук недотянутого ремня ГРМ по кожуху между шкивами распредвалов на холодном двигателе. По мере прогрева проходит. Но этот стук оч легко локализуется. Да и колебания ремня видны через смотровой лючок.
JonnyK
ИМХО коленвал стучит
может где-то в крайней шейке провернулись вкладыши....
Кир-кук
Колено стучит,а имено шатуные вкладыши.Только что-то рановато,у меня тоже стучит,только на 130т.началось.При достижении 0гр.проходит.До весны потерпит.
Nyvol
SergTel писал(а):

По глухому стуку в холодное время года это стучат гидрокомпенсаторы
стук кратковременный должен проходить через 1-2 мин. Явление нормальное. Если намного дольше смотреть систему подачи масла в гидрокомпенсаторы на предмат засорения остатками герметика. В факе ответ есть от инженеров АВТОВАЗа.
По поводу вибрации прошивки контроллера с другом одинаковые?
Попробуй взять его контроллер и на нем попробовать двигатель.
ИХМО последние версии софта работают очень неплохо по ХХ что не скажешь о предыдущих




Как? Получается стук ГК нормально?
Ведь не должно такого быть...

Цитата:

Колено стучит,а имено шатуные вкладыши.Только что-то рановато,у меня тоже стучит,только на 130т.началось.При достижении 0гр.проходит.До весны потерпит.



А как с этим бороться и сколько это будет по деньгам?
Кир-кук
Стук компенсаторов 2-3сек на холодную неприятно,но терпимо.Там клапан на каждом масленом канале,может 1 из 16 не задерживает масло,а может тот компенс,который был зажат кулачком,эти 2-3сек масло набирает.Забей,накроетса,будет стук на горячую.И с коленом тоже самое-до 50гр.все стуки должны проходить,если не проходят,то разбирать движок.
vladimir215
Nyvol писал(а):

Знающие люди подскажите плз.

Авто ВАЗ 2112 1.5i 16v 70000 пробег.

Когда запускаешь холодный двигатель, то в нём (в каком месте конкретно понять не возможно)
отчётливо прослушивается глухой стук, который постепенно стихает по мере прогрева двигателя.

Поставили новое сцепление в сборе,заменили масло в коробке.
Заменил свечи, поменял масло в движке, фильтры (возд. топл. масл.) а так же ремень ГРМ и соответственно пару роликов к нему.
Разбирали ГБЦ: ставили новые клапана, новые гидрокомпенсаторы, соответственно новые прокладки, там герметик и т.д. и т.п.

Стук всёравно остался.

Так же, двигатель вибрирует сильнее обычного. У друга 12шка, такой вибрации нет.


Интересно при какой температуре стихает стук, при повышении оборотов стук пропадает или усиливается, под нагрузкой характер стука меняется ?
Вибрация двигателя имеет место быть на оборотах ХХ или на высоких оборотах ?
@lllig@tor
У меня тоже стучат гидрокомпенсаторы на холодную,но не долго.По мере прогревания стук пропадает.Также бывает,когда хватнешь бодяжного бензина.
sharabas
подниму ибо плодить не хочется,
вообщем пошли глухие часты звуки при ускорении и далее, при снижении скорости звуки пропадают. звуки похожи на звук клапана адсорбера, но он по идее не должен так работать (по крайней мере у меня раньше на холодную постучит с минуту и пропадает).
на холостых такого звука нет.
что может быть?

добавлено: звук начинается с 3-й скорости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы