Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неполадки с двигателем.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Неполадки с двигателем. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nyvol



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 05:15
Ответить с цитатой

Знающие люди подскажите плз.

Авто ВАЗ 2112 1.5i 16v 70000 пробег.

Когда запускаешь холодный двигатель, то в нём (в каком месте конкретно понять не возможно)
отчётливо прослушивается глухой стук, который постепенно стихает по мере прогрева двигателя.

Поставили новое сцепление в сборе,заменили масло в коробке.
Заменил свечи, поменял масло в движке, фильтры (возд. топл. масл.) а так же ремень ГРМ и соответственно пару роликов к нему.
Разбирали ГБЦ: ставили новые клапана, новые гидрокомпенсаторы, соответственно новые прокладки, там герметик и т.д. и т.п.

Стук всёравно остался.

Так же, двигатель вибрирует сильнее обычного. У друга 12шка, такой вибрации нет.
Вернуться к началу
Nyvol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 06:56
Ответить с цитатой

По глухому стуку в холодное время года это стучат гидрокомпенсаторы
стук кратковременный должен проходить через 1-2 мин. Явление нормальное. Если намного дольше смотреть систему подачи масла в гидрокомпенсаторы на предмат засорения остатками герметика. В факе ответ есть от инженеров АВТОВАЗа.
По поводу вибрации прошивки контроллера с другом одинаковые?
Попробуй взять его контроллер и на нем попробовать двигатель.
ИХМО последние версии софта работают очень неплохо по ХХ что не скажешь о предыдущих

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 09:31
Ответить с цитатой

Фак вещь, конечно, хорошая ...
ВАЗовские инженеры, конечно, народ грамотный ...
Но ни разу не приходилось слышать от знакомых жалобы на стук ГК на холодную. И у меня такое было только на старом масле и не 1-2 мин, а 1.-1,5 сек. Да и звук был совсем не глухой.
Потому первая мысль была о недотянутом ремешке ГРМ. Для 2112-го двигателя оч характерен стук недотянутого ремня ГРМ по кожуху между шкивами распредвалов на холодном двигателе. По мере прогрева проходит. Но этот стук оч легко локализуется. Да и колебания ремня видны через смотровой лючок.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonnyK



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 09:42
Ответить с цитатой

ИМХО коленвал стучит
может где-то в крайней шейке провернулись вкладыши....

_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 10:33
Ответить с цитатой

Колено стучит,а имено шатуные вкладыши.Только что-то рановато,у меня тоже стучит,только на 130т.началось.При достижении 0гр.проходит.До весны потерпит.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nyvol



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 20:31
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
По глухому стуку в холодное время года это стучат гидрокомпенсаторы
стук кратковременный должен проходить через 1-2 мин. Явление нормальное. Если намного дольше смотреть систему подачи масла в гидрокомпенсаторы на предмат засорения остатками герметика. В факе ответ есть от инженеров АВТОВАЗа.
По поводу вибрации прошивки контроллера с другом одинаковые?
Попробуй взять его контроллер и на нем попробовать двигатель.
ИХМО последние версии софта работают очень неплохо по ХХ что не скажешь о предыдущих



Как? Получается стук ГК нормально?
Ведь не должно такого быть...

Цитата:
Колено стучит,а имено шатуные вкладыши.Только что-то рановато,у меня тоже стучит,только на 130т.началось.При достижении 0гр.проходит.До весны потерпит.


А как с этим бороться и сколько это будет по деньгам?
Вернуться к началу
Nyvol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 20:51
Ответить с цитатой

Стук компенсаторов 2-3сек на холодную неприятно,но терпимо.Там клапан на каждом масленом канале,может 1 из 16 не задерживает масло,а может тот компенс,который был зажат кулачком,эти 2-3сек масло набирает.Забей,накроетса,будет стук на горячую.И с коленом тоже самое-до 50гр.все стуки должны проходить,если не проходят,то разбирать движок.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir215



На форуме 15 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 11:48
Ответить с цитатой

Nyvol писал(а):
Знающие люди подскажите плз.

Авто ВАЗ 2112 1.5i 16v 70000 пробег.

Когда запускаешь холодный двигатель, то в нём (в каком месте конкретно понять не возможно)
отчётливо прослушивается глухой стук, который постепенно стихает по мере прогрева двигателя.

Поставили новое сцепление в сборе,заменили масло в коробке.
Заменил свечи, поменял масло в движке, фильтры (возд. топл. масл.) а так же ремень ГРМ и соответственно пару роликов к нему.
Разбирали ГБЦ: ставили новые клапана, новые гидрокомпенсаторы, соответственно новые прокладки, там герметик и т.д. и т.п.

Стук всёравно остался.

Так же, двигатель вибрирует сильнее обычного. У друга 12шка, такой вибрации нет.

Интересно при какой температуре стихает стук, при повышении оборотов стук пропадает или усиливается, под нагрузкой характер стука меняется ?
Вибрация двигателя имеет место быть на оборотах ХХ или на высоких оборотах ?
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 11:56
Ответить с цитатой

У меня тоже стучат гидрокомпенсаторы на холодную,но не долго.По мере прогревания стук пропадает.Также бывает,когда хватнешь бодяжного бензина.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabas



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21114 1,6 16
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 22:42
Ответить с цитатой

подниму ибо плодить не хочется,
вообщем пошли глухие часты звуки при ускорении и далее, при снижении скорости звуки пропадают. звуки похожи на звук клапана адсорбера, но он по идее не должен так работать (по крайней мере у меня раньше на холодную постучит с минуту и пропадает).
на холостых такого звука нет.
что может быть?

добавлено: звук начинается с 3-й скорости.
Вернуться к началу
sharabas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы