Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переключаем скорости не трогая сцепление

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Переключаем скорости не трогая сцепление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 12:51
Ответить с цитатой

Когда у меня была Нива, я так и привык на скоростях переключать без сцепления, ну если только с первой на вторую, а дальше по спидометру. Научил меня отец (водитель 27лет стажа), по привычке ездил попервой и на восьмерке так, но постоянно выслушивая от пассажиров усмешки, причем как действительно лучше и почему именно так нельзя не узнал до сих пор. Помню я порвал эластичную муфту, а подумал почему-то на сцепление, купил в сборе ВИС, а в сервисе мне сказали, что сцепление как новое, менять не надо. Теперь же отьездив только 10тыков на Самаре сцепление притерлось основательно, надо регулировать. Так можно, или нет?
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 13:07
Ответить с цитатой

Так ездят американчкие дальнобои и нашы профи на грузовиках Very Happy . А можно или нет:
- Если ездишь то можно... Smile
- С точки зрения механики:
То ты делаешь тоже, что и синхронизаторы. Вывод: Качество выполненных работ, а значит ресурс коробки, зависит от твоей квалификации. Очевидно, что если она (коробка) при этом стучит, визжит, срежещет или издает иные нехарактерные звуки, то жить ей недолго и ремонтироваться капитально. Very Happy Если все тихо - то ... просьба через каждые 50 тыс. пробега делать отчет о ремонте коробки и сцепления (а также проводился или нет) и как там все было... короче самому интересно Very Happy

ПС ... на некоторых машинах выпуска годов 70 (например на ГАЗ 66 и компани) так все издели и нечего, коробки жили нормально. Хотя они на такое расчитывались.

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 13:58
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Когда у меня была Нива, я так и привык на скоростях переключать без сцепления, ну если только с первой на вторую, а дальше по спидометру. Научил меня отец (водитель 27лет стажа), по привычке ездил попервой и на восьмерке так, но постоянно выслушивая от пассажиров усмешки, причем как действительно лучше и почему именно так нельзя не узнал до сих пор. Помню я порвал эластичную муфту, а подумал почему-то на сцепление, купил в сборе ВИС, а в сервисе мне сказали, что сцепление как новое, менять не надо. Теперь же отьездив только 10тыков на Самаре сцепление притерлось основательно, надо регулировать. Так можно, или нет?

Опиши технологию, если нетрудно.
Я так понимаю надо на определенной скорости достаточно точно регулировать газом обороты.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 15:11
Ответить с цитатой

Ну нафига такие испражнения ?
Единственная польза, это если лопнет тросик - добраться до сервиса.
Иначе - это мудовые рыдания.

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
egor67



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 15:22
Ответить с цитатой

Да-да!! Поподробнее о технике езды, пожалуйста! :cool:
Если лопнет тросик, то я не опоздаю на работу! Smile
Вернуться к началу
egor67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 19:43
Ответить с цитатой

Да какая там "техника" езды Very Happy Дважды пришлось этим пользоваться: один раз на броневике-Ниве ушла жидкость...а с деньгами ехали поэтому выбора не было, я водителю подсказывал. А второй раз на старой девятке тросик порвался...бросать машину было лень, так что поехал от Юго-западной до Петровско-разумовской...Трогаемся просто на первой, заводя стартером(при условии конечно что машина сама по себе хорошо заводится)...При выезде из дворов и пьяных дорог движемся без переключений. Дальше когда можно переключаться наша задача так подбирать обороты двигателя чтоб они соответствовали оборотам трансмиссии...т.е скажем при переключении с 3-й на 4-ю и скорости 60 км(т.е. по тахометру в этот момент 2000-2500 об/мин) нельзя втыкать 4-ю на холостых оборотах около 1000.Иначе страдают синхронизаторы...Но вообще это "аварийный режим" и увлекаться им не следует :cool:
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
10-MZ-964



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 22:48
Ответить с цитатой

када я открывал эту тему подумал что новый механизм какой-то типа авто коробки передай. кстати в Финляндии делают такое кажись для самар - автокоробку.

а вы тут о методах как испоганить синхронизаторы в коробке

_________________
099, карб, вишня.
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fas



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 23:23
Ответить с цитатой

Ну да, на ГАЗонах старых, где синхронов вообще нет, так и нужно ездить, только с перегазовкой. На классике, почти не реально (можно, но коробку убьешь сразу)(как вы там на Ниве ездили.....?????). На самаре, где КПП и так х...ая, такие номера прокатывают, но ресурс коробки при этом в 1000!!!! раз снижается.
По-моему проще сцепление выжать.....

_________________
2109 красный и борзый
Вернуться к началу
fas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 11:38
Ответить с цитатой

То что режим аварийный - это понятно.
Мне просто интересно. А с тем что меня интересует я люблю разбираться. А может и пригодится когда...
Если есть спецы по коробкам, ответьте почему может не включаться или включаться с усилием передача при включенном сцеплении?
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 13:25
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
То что режим аварийный - это понятно.
Мне просто интересно. А с тем что меня интересует я люблю разбираться. А может и пригодится когда...
Если есть спецы по коробкам, ответьте почему может не включаться или включаться с усилием передача при включенном сцеплении?

Здесь не надо быть спецом по каробкам.
Представь себе - одна шестеренка стоит, а другая крутится. Запаришься первую запихивать во вторую. Для этого их скорости надо уровнять (выжимая сцепу мы останавливаем и вторую шестерню).
А вот если сцепа лопнула, то тут выход один - раскрутить первую до оборотов второй. Тогда с хрустом, но засунуть можно.
Т.е. если по сабжу - то нужны перегазовки (выдергиваешь на нейтраль, газуешь и пытаешься воткнуть).

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 14:31
Ответить с цитатой

ну да, когда тошнишь на 40 км/ч, то такие переключения могут быть полезны. для динамичной езды, понятно, это не годится в принципе.

у самар кпп сделана из соплей и опилок, а потому ездить на ней категорически не рекомендуется. если все же пришлось, пользуйтесь таки сцеплением!!! хотите ездить как на автомате - купить авто с автоматом и не выдумывайте себе геморрой.

при аварийном разгоне трогаемся на 1й стартером. крутим не менее чем до 40 км/ч, после чего не бросая до конца газ выдергиваем передачу и относительно легко втыкаем 3ю или 4ю передачу. 2ю втыкать даже не думайте - пожалейке кпп, да и не получится скорее всего. у меня рвался пару раз тросик, т.о. ездил даже в пробках через полгорода. учтите, что при таких "троганьях" сильно страдает венчик маховика и сам стартер (шестерни сильно изнашиваются), так что когда вместо "чих-чих" при пуске услышите "бззззыыынь" не удивляйтесь. Very Happy

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 16:49
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Валенок писал(а):
То что режим аварийный - это понятно.
Мне просто интересно. А с тем что меня интересует я люблю разбираться. А может и пригодится когда...
Если есть спецы по коробкам, ответьте почему может не включаться или включаться с усилием передача при включенном сцеплении?

Здесь не надо быть спецом по каробкам.
Представь себе - одна шестеренка стоит, а другая крутится. Запаришься первую запихивать во вторую. Для этого их скорости надо уровнять (выжимая сцепу мы останавливаем и вторую шестерню).
А вот если сцепа лопнула, то тут выход один - раскрутить первую до оборотов второй. Тогда с хрустом, но засунуть можно.
Т.е. если по сабжу - то нужны перегазовки (выдергиваешь на нейтраль, газуешь и пытаешься воткнуть).


Если две шестеренки крутятся с разными скоростями и в это время происходит их зацепление, то получаем звук как при втыкании стартера в крутящийся маховик. И никаких усилий. А с нормальным уравниванием скоростей обоих шестеренок никаких хрустов не должно быть. А усилие приходится прикладывать перед скрежетом. Чего-то там есть типа блокировки при включении передачи на работающем двигателе с включенным сцеплением. Наверно синхронизаторы дают такой эффект.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2005 14:43
Ответить с цитатой

Как-то сломалась вилка сцепления на НИВЕ. Пришлось через всю Москву с Войковской в Люблино днем таким макаром ехать. Минут 5 привыкал слушать двигатель и смотреть на спидометр, потом переключал уже без хруста и нормально доехал. Мать рядом сидела, сначала решила, что я ездить разучился, а потом просто на улицу смотрела и так и не заметила, что с машиной проблема. А вот после замены вилки я себя так и не смог заставить ездить без сцепления, ремонт коробки гораздо сложнее и дороже, чем замена сцепления.
Такой способ ИМХО только аварийный.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2005 16:19
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
S@M писал(а):
Валенок писал(а):
То что режим аварийный - это понятно.
Мне просто интересно. А с тем что меня интересует я люблю разбираться. А может и пригодится когда...
Если есть спецы по коробкам, ответьте почему может не включаться или включаться с усилием передача при включенном сцеплении?

Здесь не надо быть спецом по каробкам.
Представь себе - одна шестеренка стоит, а другая крутится. Запаришься первую запихивать во вторую. Для этого их скорости надо уровнять (выжимая сцепу мы останавливаем и вторую шестерню).
А вот если сцепа лопнула, то тут выход один - раскрутить первую до оборотов второй. Тогда с хрустом, но засунуть можно.
Т.е. если по сабжу - то нужны перегазовки (выдергиваешь на нейтраль, газуешь и пытаешься воткнуть).


Если две шестеренки крутятся с разными скоростями и в это время происходит их зацепление, то получаем звук как при втыкании стартера в крутящийся маховик. И никаких усилий. А с нормальным уравниванием скоростей обоих шестеренок никаких хрустов не должно быть. А усилие приходится прикладывать перед скрежетом. Чего-то там есть типа блокировки при включении передачи на работающем двигателе с включенным сцеплением. Наверно синхронизаторы дают такой эффект.

Беда в том, что при большой разнице скоростей шестерен ты просто не затолкнешь их в зацепление (это сродни тому, что пытаться тыкая карандашом в абразивный круг вращающегося точила, столкнуть его со стола).
А хруст будет по-любому, ну не сможешь ты полностью газом уровнять скорости шестерен (поэтому будут взаимные удары зубьев).

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ИА



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2005 22:25
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Ну нафига такие испражнения ?
Единственная польза, это если лопнет тросик - добраться до сервиса.
Иначе - это мудовые рыдания.

Когда тросик лопнет, тогда и потренируешься. А заранее-то зачем мучаться. Жена однажды позвонила, тросик лопнул на перекрёстке. Приезжаю на место, а её уже нет, попробовала, получилось, и уп..дила на сервис самостоятельно. Неужели мужикам надо заранее тренироваться, чтобы повторить подвиг моей жены?
Вернуться к началу
ИА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Curiousman



На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2005 23:19
Ответить с цитатой

Black Falcon писал(а):
ПС ... на некоторых машинах выпуска годов 70 (например на ГАЗ 66 и компани) так все издели и нечего, коробки жили нормально. Хотя они на такое расчитывались.

Просьба не путать. На старых грузовиках просто не было синхронизаторов, поэтому там не ТАК ездили (без выжима педали сцепления), а с перегазовкой - на пониженную и с двойным выжимом - на повышенную. Я сам так учился.
Вернуться к началу
Curiousman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2005 15:55
Ответить с цитатой

Про двойной выжим - дело говоришь. Я сейчас на своей 2115 так и поступаю. С высшей на низшую - двойной выжим с перегазовкой, с низшей на высшую - одиночный выжим с задержкой на нейтрали.

Синхроны сильно нагружаются только при переходе с высшей на низшую.
(Это я по опыту езды на ГАЗоне - вверх просто перекючается с двойным выжимом без уравнивания оборотов двигуна и первичного вала, а вот с высшей на низшую - хрен, долго учиться надо, чтобы почувствовать трансмиссию.)
А вообще были времена, когда учебные машины были только грузовыми...
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгениус



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 17:03
Ответить с цитатой

Все очень просто... Синхронизаторы разгоняют не первичный вал пустой, а вместе с двигателем. На 1-й трогаешь, небольшой разгон до 20 кмч, отпуская газ одновременно выдергиваешь изпередачи, подводишь ко 2-й медленно, но уверенно вжимаешь во 2-ю, давая синхронизаторам время разогнать 1-й вал с двигателем. Далее 35-40 кмч - 3-я, 55 кмч - 4-я. 70 кмч отпуская газ одновреммено выдергиваешь с 4-ой, аккуратно направляешь в 5-ю, немножко трогаешь педаль газа, она включается.
Я сам так частенько езжу, когда уставший, лень сцеплением работать.
Правда, разгон получается медленный.
Включать понижающие передачи - примерно на тех же скоростях, но только с перегазовкой...
Вернуться к началу
Евгениус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Curiousman



На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 01:31
Ответить с цитатой

Вот неделю назад пришлось поездить без сцепления. Перестали переключаться скорости, трогался только стартером на первой скорости. Причём приходилось так делать на каждом красном светофоре - выдергивал скорость на нейтраль и глушил движок, а потом на первой скорости стартером "вжик-вжик, дёрг-дёрг" и поехал.
Оказалось - вылетела демпферная пружина из ведомого диска и застряла между диском и лепестком корзины.
Такого ни разу не было. Да и диск такой у меня впервые (ВИС). Больше не куплю. Sad
Вернуться к началу
Curiousman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 15:32
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
ну да, когда тошнишь на 40 км/ч, то такие переключения могут быть полезны. для динамичной езды, понятно, это не годится в принципе.

у самар кпп сделана из соплей и опилок, а потому ездить на ней категорически не рекомендуется. если все же пришлось, пользуйтесь таки сцеплением!!! хотите ездить как на автомате - купить авто с автоматом и не выдумывайте себе геморрой.

при аварийном разгоне трогаемся на 1й стартером. крутим не менее чем до 40 км/ч, после чего не бросая до конца газ выдергиваем передачу и относительно легко втыкаем 3ю или 4ю передачу. 2ю втыкать даже не думайте - пожалейке кпп, да и не получится скорее всего. у меня рвался пару раз тросик, т.о. ездил даже в пробках через полгорода. учтите, что при таких "троганьях" сильно страдает венчик маховика и сам стартер (шестерни сильно изнашиваются), так что когда вместо "чих-чих" при пуске услышите "бззззыыынь" не удивляйтесь. Very Happy


Я как-то просто поробовал, с 1 на 2 с перегазовкой на нейтрали нормально получилось, дальше не очень.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike124



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 21:05
Ответить с цитатой

Curiousman писал(а):
Просьба не путать. На старых грузовиках просто не было синхронизаторов, поэтому там не ТАК ездили (без выжима педали сцепления), а с перегазовкой - на пониженную и с двойным выжимом - на повышенную. Я сам так учился.

Прошу прощения, но не надо ля-ля. Сам в институте учился именно на ГАЗ-66. НАДО там выжимать сцепление при переключении передач. При переключении вверх - разгон, выжим сцепления, переключение на нейтраль, отпускание сцепления, выжим сцепления, переключение вверх, отпускание сцепления. Переключение вниз - выжим сцепления, переключение на нейтраль, отпускание сцепления, перегазовка, выжим сцепления, переключение вниз, отпускание сцепления. При известной сноровке можно вверх на некоторые передачи переключиться и без выжима сцепления и без треска, но это нештатный вариант езды.
Вернуться к началу
Mike124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Curiousman



На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 02:57
Ответить с цитатой

Mike124 писал(а):
Curiousman писал(а):
Просьба не путать. На старых грузовиках просто не было синхронизаторов, поэтому там не ТАК ездили (без выжима педали сцепления), а с перегазовкой - на пониженную и с двойным выжимом - на повышенную. Я сам так учился.

Прошу прощения, но не надо ля-ля. Сам в институте учился именно на ГАЗ-66. НАДО там выжимать сцепление при переключении передач. При переключении вверх - разгон, выжим сцепления, переключение на нейтраль, отпускание сцепления, выжим сцепления, переключение вверх, отпускание сцепления. Переключение вниз - выжим сцепления, переключение на нейтраль, отпускание сцепления, перегазовка, выжим сцепления, переключение вниз, отпускание сцепления. При известной сноровке можно вверх на некоторые передачи переключиться и без выжима сцепления и без треска, но это нештатный вариант езды.


Читай внимательно. Сам написал то же самое. Я что, сказал, что НЕ НАДО выжимать сцепление?
Вернуться к началу
Curiousman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Curiousman



На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 02:57
Ответить с цитатой

Mike124 писал(а):
Curiousman писал(а):
Просьба не путать. На старых грузовиках просто не было синхронизаторов, поэтому там не ТАК ездили (без выжима педали сцепления), а с перегазовкой - на пониженную и с двойным выжимом - на повышенную. Я сам так учился.

Прошу прощения, но не надо ля-ля. Сам в институте учился именно на ГАЗ-66. НАДО там выжимать сцепление при переключении передач. При переключении вверх - разгон, выжим сцепления, переключение на нейтраль, отпускание сцепления, выжим сцепления, переключение вверх, отпускание сцепления. Переключение вниз - выжим сцепления, переключение на нейтраль, отпускание сцепления, перегазовка, выжим сцепления, переключение вниз, отпускание сцепления. При известной сноровке можно вверх на некоторые передачи переключиться и без выжима сцепления и без треска, но это нештатный вариант езды.


Читай внимательно. Сам написал то же самое. Я что, сказал, что НЕ НАДО выжимать сцепление?
Вернуться к началу
Curiousman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы