Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подъем в горку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подъем в горку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dedmazai



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 11:31
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые я тут поспорил с другом на он говорит, что на переднем приводе зимой в горку подняться легче, а я говорю, что на заднем рассудите нас, пожалуйста, с уважением. Smile
Вернуться к началу
Dedmazai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS_K



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 11:36
Ответить с цитатой

Вообще-то на переднем легче -однозначно!
На заднем приводе, если не можешь заехать прямо в горку, хорошо задним ходом забираться!
Ну и вообщем-то от прокладки между рулем и сиденьем еще многое зависит!

_________________
STAS
Вернуться к началу
STAS_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 11:43
Ответить с цитатой

на переднем.
у классики ж#@а легкая, сразу буксовать начинает, а у ПП движек давит :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-kaktus-



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 11:56
Ответить с цитатой

Однозначно передний привод лучше, убеждаюсь в этом каждый день.
Убеждаюсь в этом каждый день:
У меня выезд из гаражей проходит через насыпь в овражке - сначала спуск, потом - подъем. перед подъемом небольшой поворот и приличный поворот в первой трети подъема... если ехать без разгона, то за вторым поворотом просто скатываешься назад, если разгняться - надо иметь хорошую реакцию, чтобы не улететь с насыпи в овраг и после второго поворота вписаться в ворота...
переднепрриводные машины этот подъем преодолевают без разгона.
Вернуться к началу
-kaktus- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 13:20
Ответить с цитатой

Передний однозначно лутьше! Если сравнивать передний и задний с учетом одинаковых условий, т.е. на одной и той-же резине, одинаковая горка и пр. Еще лутьше конечно полный привод, но это уже сложнее гораздо.
Сам в этом убедился имея раньше заднеприводную классику, и даже на вменяемой зимней резине в гололед для меня горки были закрыты Sad На переднеприводной/полноприводной Вектре А и на обычной зимней резине, горки в гололед не являются препятствием, не нужно никакого разгона, втыкнул передачу и поехал 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dedmazai



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 13:34
Ответить с цитатой

Всем польшое спасибо значит я проспорил
Вернуться к началу
Dedmazai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 14:16
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
на переднем.
у классики ж#@а легкая, сразу буксовать начинает, а у ПП движек давит Smile

На переднем, конечно, гораздо проще. Только не потому, что движок давит (как раз при подъеме в горку имхо у классики на задние колеса загрузка как раз выше), а потому,что тянуть в данном случае проще чем толкать.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 18:39
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
vitalik-b писал(а):
на переднем.
у классики ж#@а легкая, сразу буксовать начинает, а у ПП движек давит Smile

На переднем, конечно, гораздо проще. Только не потому, что движок давит (как раз при подъеме в горку имхо у классики на задние колеса загрузка как раз выше), а потому,что тянуть в данном случае проще чем толкать.

Совершенно верно!
Имено потому что тянет, а не толкает!
Поэтому на классике задком на гору проще выехать чем передком. Ведь от того что приводная ось в классике переносится вперед нагрузка на нее не меняется... 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 21:45
Ответить с цитатой

угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 13 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 22:16
Ответить с цитатой

Я вот недавно пару колёс продавал. В багажнике было три запаски. Я забыл, что такое буксовать на льду...

А "легче тянуть, чем толкать" имеет место быть при выезде из колеи, или когда на бордюр забираешься, или по сугробу едешь. На ровной дороге без разницы.

У переднего привода преймущество в изменении направления движения ведущих колёс. Попробуй на классике задним ходом из колеи выбраться. На переднем гораздо проще...

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 01:43
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...


Некоторые товарисчи рекомендуют на льду трогаться со 2 передачи, типа баланс и всё такое... Very Happy Пару раз на льду пробовал- действительно не буксует...

Взято с http://automan.com.ru/sovet/61.shtml
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 01:49
Ответить с цитатой

Dedmazai писал(а):
Здравствуйте уважаемые я тут поспорил с другом на он говорит, что на переднем приводе зимой в горку подняться легче, а я говорю, что на заднем рассудите нас, пожалуйста, с уважением. Smile


Ехал тут на выходных в область из питера, да на одной горке чуствую, что всё медленней и медленней еду, а тапка всё ближе и ближе к полу. Остановился пославил на ручник, вышел, протёр фары, а мимо в эту горочку бодренико так переднеприводные заезжают... В общем скатился чуть назад, на встречную(там менее накатано бало), да по встречной вверх... Smile
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 12:24
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...

А при чем здесь крутящий момент 135 Ньютон на метр???
У меня 200 и что с того? Если давить педаль в тапок то просто долго трогатся прейдется, а если правильно трогаться, то не сильно хуже чем по сухому асфальту 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
elf2000



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 16:21
Ответить с цитатой

А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?
Вернуться к началу
elf2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 7933
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 16:58
Ответить с цитатой

elf2000 писал(а):
А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?

попробуй узнаешь, Эльф тебе сколько лет?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elf2000



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2005 17:14
Ответить с цитатой

Цитата:
попробуй узнаешь,.....


Плавали, знаем...........

У меня была КИА СЕФИЯ (передний привод) на всесезонке а счас 2106 на шиповке. Зимой в горку на шипах лучше даже на классике Very Happy О трассе говорить не хочу Sad Жаль форума нет для тех, кто с иномарки на ВАЗ пересел. Я бы пообщался.
Вернуться к началу
elf2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAINWORM



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Железка
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 01:20
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
-Shark- писал(а):
угу вот вы тут трындите...а у меня момент 135. Я уже задолбался на всех передачах буксовать зимой...

А при чем здесь крутящий момент 135 Ньютон на метр???
У меня 200 и что с того? Если давить педаль в тапок то просто долго трогатся прейдется, а если правильно трогаться, то не сильно хуже чем по сухому асфальту 8-)

А что это у тебя за машина?
Вернуться к началу
RAINWORM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 19:14
Ответить с цитатой

elf2000 писал(а):
А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?
Ну конечно классика! :cool: , только лонжеронам задним буде хана
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elf2000



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 09:59
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
elf2000 писал(а):
А как по Вашему: если в багажник классики загрузить 300кг и в багажник переднеприводной то же, то на чем зимой лучше в горку (нечищенную)?
Ну конечно классика! :cool: , только лонжеронам задним буде хана


Ну, так и вопрос был не про лонжероны, а про подъем в горку.......

_________________
ВАЗ-2114, 2005 г/в
Вернуться к началу
elf2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы