Страница 1 из 2
МихВал
Коллеги! Прошу помочь в проблеме. Моргает лампа давления масла на холостых оборотах. Сегондя началось. Собрался на работу, завел, прогрел - вроде все нормально. Поехал и только потом заметил, что на холостых моргает, а далее загорелась эта лампа. Долил масла - тоже самое. Масло Лукойл 5W40, залил 4 тыс. назад. Никаких посторонних звуков при работе двигателя не было. Вернулся- машину в гараж. Поехал пешком. Сейчас чешу репу... Машина ВАЗ-21053, 120 тыс, 1998 г.в.
vitalik-b
масло лукойл - фуфло, лучше не лить.
но в принципе ничего страшного. на хх может моргать лампочка. можно чучуть дабавить оборотов хх.
leXX
МихВал писал(а):

Коллеги! Прошу помочь в проблеме. Моргает лампа давления масла на холостых оборотах. Сегондя началось. Собрался на работу, завел, прогрел - вроде все нормально. Поехал и только потом заметил, что на холостых моргает, а далее загорелась эта лампа. Долил масла - тоже самое. Масло Лукойл 5W40, залил 4 тыс. назад. Никаких посторонних звуков при работе двигателя не было. Вернулся- машину в гараж. Поехал пешком. Сейчас чешу репу... Машина ВАЗ-21053, 120 тыс, 1998 г.в.



на сервис и мерять давление масла мех.манометром.
если давление так и будет низкое то - смотреть маслонасос,
маслоприемник, забитость малянных каналов, фильтр маслянный попробовать поменять, масло поменять... не поможет
если то скорее всего вкладыши - износ велик...
или чуть провернуло их...
Влас
МихВал писал(а):

Коллеги! Прошу помочь в проблеме. Моргает лампа давления масла на холостых оборотах. ....................Сейчас чешу репу... Машина ВАЗ-21053, 120 тыс, 1998 г.в.


Вспоминайте, промывали ли Вы масляную систему регулярно перед сменой масла. Если да, то я бы для начала заменил масляный фильтр, установив уровень масла как требуется.
Если моргание не исчезнет смотри рекомендации от LeXX.
Если масляную систему не промывали, то велика вероятность забитости масляных каналов, что бы попробовал я: заменил бы масляный фильтр, залил бы "мягкую" промывку масляной системы (на самом деле их не так много) 250-500км до предполагаемой замены масла (может помочь). 5-20-минутки и прочее лучше не лить, "засрет" все окончательно.
leXX
Влас писал(а):

МихВал писал(а):

Коллеги! Прошу помочь в проблеме. Моргает лампа давления масла на холостых оборотах. ....................Сейчас чешу репу... Машина ВАЗ-21053, 120 тыс, 1998 г.в.


Вспоминайте, промывали ли Вы масляную систему регулярно перед сменой масла. Если да, то я бы для начала заменил масляный фильтр, установив уровень масла как требуется.
Если моргание не исчезнет смотри рекомендации от LeXX.
Если масляную систему не промывали, то велика вероятность забитости масляных каналов, что бы попробовал я: заменил бы масляный фильтр, залил бы "мягкую" промывку масляной системы (на самом деле их не так много) 250-500км до предполагаемой замены масла (может помочь). 5-20-минутки и прочее лучше не лить, "засрет" все окончательно.



Я бы не стал ездить на промывке ибо при залитом промывочном масле
даже газовать на холостых не рекомендуется......
ибо велика возможность задиров....
малсо то промывочное совсем жидкое....

Да, наверно надо начать с промывки. дать покруиться двигателю на холостых минут 10-15 потом слить все г@$но и сменив маслянный фильтр попробовать залить масло погуще, например
10w-40 от более уважаемого производителя... Например тот же
Esso Ultra. Ну и фильтр маслянный нормальный а не какой нибудь цитрон -
их палят сейчас все кому не лень... Об этом даже зарулем писали....
Вот... Масло сменишь - там уже смотри. ежели не погаснет лампочка - тады ой.... на сервис и все как я в своем первом посте написал -
проверяться по полной, иначе стуканешь двигатель....
МихВал
Спасибо за советы. Но я полагаю, что забитость маслянных каналов спровоцирует повышение давления, а не понижение. Грешу:
1. Бензин в масле от бензонасоса.
2. Редукционный клапан. (как его промыть - не знаю)
3. Датчик давления (маловероятно но все же...)
4. Грибок (может срезало частично зубцы, на оборотах его как-то еще крутит, а на хх - слабо)
5. Ну и самое неприятное - вкладыши очень не хотелось бы в морозы этим заниматься.
6. Правда есть еще и распредвал. Он у меня состояния прямо скажем не ахти, собирался менять, но перед его установкой проверил давление мех. манометром - вроде нормально. И лампа-то не горела!!! Что-то случилось внезапно
leXX
МихВал писал(а):

Спасибо за советы. Но я полагаю, что забитость маслянных каналов спровоцирует повышение давления, а не понижение. Грешу:
1. Бензин в масле от бензонасоса.
2. Редукционный клапан. (как его промыть - не знаю)
3. Датчик давления (маловероятно но все же...)
4. Грибок (может срезало частично зубцы, на оборотах его как-то еще крутит, а на хх - слабо)
5. Ну и самое неприятное - вкладыши очень не хотелось бы в морозы этим заниматься.
6. Правда есть еще и распредвал. Он у меня состояния прямо скажем не ахти, собирался менять, но перед его установкой проверил давление мех. манометром - вроде нормально. И лампа-то не горела!!! Что-то случилось внезапно



Масло бензином пахнет?
Уровень масла повысился???
если нет то и нет... может еще антифриз в масло пойти....
смотреть надо.... так то чего фантазировать ....
Влас
МихВал писал(а):

Спасибо за советы. Но я полагаю, что забитость маслянных каналов спровоцирует повышение давления, а не понижение. Грешу:
1. Бензин в масле от бензонасоса.
2. Редукционный клапан. (как его промыть - не знаю)
3. Датчик давления (маловероятно но все же...)
4. Грибок (может срезало частично зубцы, на оборотах его как-то еще крутит, а на хх - слабо)
5. Ну и самое неприятное - вкладыши очень не хотелось бы в морозы этим заниматься.
6. Правда есть еще и распредвал. Он у меня состояния прямо скажем не ахти, собирался менять, но перед его установкой проверил давление мех. манометром - вроде нормально. И лампа-то не горела!!! Что-то случилось внезапно


Так что? Перед сменой масла, масляную систему промывали регулярно или не мыли никогда? В двигатель залезть всегда можно успеть (капиталить, менять узлы и детали или сняв деталь почистить механическим способом). Может проблема решается проще.
МихВал
Перед сменой масла всегда промываю двигатель. И в последний раз промывал. Пользуюсь промывками от того же Лукойл. Последний раз промывал спектролом. Насчет уровня и запаха масла определенно сказать не могу - утро, второпях толком ничего сделать не успел т.к. спешил на работу. Сегодня вечером понюхаю, посмотрю уровень. Очень хотелось бы проблему решить малой кровью. Господа как промыть редукционный клапан?[/list][/quote]
Sniper_gf
МихВал писал(а):

Масло Лукойл 5W40, залил 4 тыс. назад.

Жидковато вобще то маслицо.
Евген2106
МихВал писал(а):

Спасибо за советы. Но я полагаю, что забитость маслянных каналов спровоцирует повышение давления, а не понижение. Грешу:
1. Бензин в масле от бензонасоса.
2. Редукционный клапан. (как его промыть - не знаю)
3. Датчик давления (маловероятно но все же...)
4. Грибок (может срезало частично зубцы, на оборотах его как-то еще крутит, а на хх - слабо)
5. Ну и самое неприятное - вкладыши очень не хотелось бы в морозы этим заниматься.
6. Правда есть еще и распредвал. Он у меня состояния прямо скажем не ахти, собирался менять, но перед его установкой проверил давление мех. манометром - вроде нормально. И лампа-то не горела!!! Что-то случилось внезапно




Нужно всегда начинать с простого.
Первым делом поменяй фильтр.
Понюхай масло, не пахнет ли бензином?
Может попала соринка под редукционный клапан? Заведись и пока масло холодное, густое погазуй, соринку выдавит из под клапана.
Ну и так далее все к более сложному.
МихВал
Все, пошел заниматься своей проблемой. Поменяю фильтр, а дальше - посмотрим. Как все получиться сообщу. Спасибо всем и удачи!
Ded Mustdie?
МихВал писал(а):

Все, пошел заниматься своей проблемой. Поменяю фильтр, а дальше - посмотрим. Как все получиться сообщу. Спасибо всем и удачи!


Это тебе удачи!!
Сейчас придёт, заведёт.... и усё в норме, клапан освободился Very Happy
Игорь38
Это точно, даванет редукционный клапан холодным маслом он на место и сядет. Вот и нет маленького давления.
IgSol
Извините пожалста, я тут тоже с вопросиком!!!! А если на холодном движке после того как завёлся секунды 1-2 горит лампа, о чём это говорит?
Ded Mustdie?
Игорь 74 писал(а):

Извините пожалста, я тут тоже с вопросиком!!!! А если на холодном движке после того как завёлся секунды 1-2 горит лампа, о чём это говорит?


намана, она и должна гореть, хотя, ИМХО, 2 секунды многовато.. уровень в норме? менял масло давно?

а вообще-то считать надо от момента поворота ключом (проворота стартера), то есть даже если двиг не завёлся, то давление-то всё равно нагнетается... секунды 2 не более должно быть
IgSol
Уровень в норме! Менял км. 400 назад, ну около месяца назад.
МихВал
Все произошло как и предположили уважаемые Ded Mustdie? и Игорь38. Поставил мех манометр, завел - на холодную давление 3 очка. С прогревом на холостых упало до 0,6. Включил нагрузку (фары, отопитель заднего стекла) еще упало до 0,4-0,5. Поскольку масляный фильтр уже был куплен, поставил новый. На горячую даление 0,8, под нагрузкой 0,6. Масло менять не стал. Датчик сейчас зажигает контрольную лампу на оборотах около 300. При заводке сразу лампа гаснет. На мой взгляд действительно попала кокая-то бяка под редукционный клапан, а потом ее выдавило. спасибо всем за советы.
Ded Mustdie?
МихВал писал(а):

На мой взгляд действительно попала кокая-то бяка под редукционный клапан, а потом ее выдавило. спасибо всем за советы.


Бывает... но тревогу поднял правильно... мало ли...
kadabrik
И у меня, если можно, вопрос по лампочке. При пуске тухнет сразу, на прогретом двигателе не горит, но после езды на повышеных оборотах (где-то 4000) или после интенсивного разгона - бросаешь педаль и загорается лампочка. По чуть-чуть подгазовываешь и через время опять тухнет (вроде как обороты ХХ сначала падают а потом возвращаются к норме). К чему бы это?
kadabrik
И у меня, если можно, вопрос по лампочке. При пуске тухнет сразу, на прогретом двигателе не горит, но после езды на повышеных оборотах (где-то 4000) или после интенсивного разгона - бросаешь педаль и загорается лампочка. По чуть-чуть подгазовываешь и через время опять тухнет (вроде как обороты ХХ сначала падают а потом возвращаются к норме). К чему бы это?
Ded Mustdie?
kadabrik писал(а):

И у меня, если можно, вопрос по лампочке. При пуске тухнет сразу, на прогретом двигателе не горит, но после езды на повышеных оборотах (где-то 4000) или после интенсивного разгона - бросаешь педаль и загорается лампочка. По чуть-чуть подгазовываешь и через время опять тухнет (вроде как обороты ХХ сначала падают а потом возвращаются к норме). К чему бы это?


Дык, а ХХ падают???
kadabrik
Где-то до 600-700
Ded Mustdie?
маловато, должно быть 800-900.. ессно, давление мигает... тут нужно либо сам карб регулировать, а если отрегулирован, значит чё-то ЭПХХ глючит... не поддаёт вовремя при сбросе газа
kadabrik
Причем если не крутить сильно двигатель, умеренно разгоняться то все Ок - ХХ становится после сброса газа 800-900. Карб. недавно регулировали. Хотя может мастера такие корявые??

И кто такой ЭПХХ ,, :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы