Коллеги! Прошу помочь в проблеме. Моргает лампа давления масла на холостых оборотах. Сегондя началось. Собрался на работу, завел, прогрел - вроде все нормально. Поехал и только потом заметил, что на холостых моргает, а далее загорелась эта лампа. Долил масла - тоже самое. Масло Лукойл 5W40, залил 4 тыс. назад. Никаких посторонних звуков при работе двигателя не было. Вернулся- машину в гараж. Поехал пешком. Сейчас чешу репу... Машина ВАЗ-21053, 120 тыс, 1998 г.в.
Коллеги! Прошу помочь в проблеме. Моргает лампа давления масла на холостых оборотах. ....................Сейчас чешу репу... Машина ВАЗ-21053, 120 тыс, 1998 г.в.
Коллеги! Прошу помочь в проблеме. Моргает лампа давления масла на холостых оборотах. ....................Сейчас чешу репу... Машина ВАЗ-21053, 120 тыс, 1998 г.в.
Спасибо за советы. Но я полагаю, что забитость маслянных каналов спровоцирует повышение давления, а не понижение. Грешу:
1. Бензин в масле от бензонасоса.
2. Редукционный клапан. (как его промыть - не знаю)
3. Датчик давления (маловероятно но все же...)
4. Грибок (может срезало частично зубцы, на оборотах его как-то еще крутит, а на хх - слабо)
5. Ну и самое неприятное - вкладыши очень не хотелось бы в морозы этим заниматься.
6. Правда есть еще и распредвал. Он у меня состояния прямо скажем не ахти, собирался менять, но перед его установкой проверил давление мех. манометром - вроде нормально. И лампа-то не горела!!! Что-то случилось внезапно
Спасибо за советы. Но я полагаю, что забитость маслянных каналов спровоцирует повышение давления, а не понижение. Грешу:
1. Бензин в масле от бензонасоса.
2. Редукционный клапан. (как его промыть - не знаю)
3. Датчик давления (маловероятно но все же...)
4. Грибок (может срезало частично зубцы, на оборотах его как-то еще крутит, а на хх - слабо)
5. Ну и самое неприятное - вкладыши очень не хотелось бы в морозы этим заниматься.
6. Правда есть еще и распредвал. Он у меня состояния прямо скажем не ахти, собирался менять, но перед его установкой проверил давление мех. манометром - вроде нормально. И лампа-то не горела!!! Что-то случилось внезапно
Масло Лукойл 5W40, залил 4 тыс. назад.
Спасибо за советы. Но я полагаю, что забитость маслянных каналов спровоцирует повышение давления, а не понижение. Грешу:
1. Бензин в масле от бензонасоса.
2. Редукционный клапан. (как его промыть - не знаю)
3. Датчик давления (маловероятно но все же...)
4. Грибок (может срезало частично зубцы, на оборотах его как-то еще крутит, а на хх - слабо)
5. Ну и самое неприятное - вкладыши очень не хотелось бы в морозы этим заниматься.
6. Правда есть еще и распредвал. Он у меня состояния прямо скажем не ахти, собирался менять, но перед его установкой проверил давление мех. манометром - вроде нормально. И лампа-то не горела!!! Что-то случилось внезапно
Все, пошел заниматься своей проблемой. Поменяю фильтр, а дальше - посмотрим. Как все получиться сообщу. Спасибо всем и удачи!
Извините пожалста, я тут тоже с вопросиком!!!! А если на холодном движке после того как завёлся секунды 1-2 горит лампа, о чём это говорит?
На мой взгляд действительно попала кокая-то бяка под редукционный клапан, а потом ее выдавило. спасибо всем за советы.
И у меня, если можно, вопрос по лампочке. При пуске тухнет сразу, на прогретом двигателе не горит, но после езды на повышеных оборотах (где-то 4000) или после интенсивного разгона - бросаешь педаль и загорается лампочка. По чуть-чуть подгазовываешь и через время опять тухнет (вроде как обороты ХХ сначала падают а потом возвращаются к норме). К чему бы это?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы