Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моргает лампочка давления масла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Моргает лампочка давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МихВал



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 11:17
Ответить с цитатой

Коллеги! Прошу помочь в проблеме. Моргает лампа давления масла на холостых оборотах. Сегондя началось. Собрался на работу, завел, прогрел - вроде все нормально. Поехал и только потом заметил, что на холостых моргает, а далее загорелась эта лампа. Долил масла - тоже самое. Масло Лукойл 5W40, залил 4 тыс. назад. Никаких посторонних звуков при работе двигателя не было. Вернулся- машину в гараж. Поехал пешком. Сейчас чешу репу... Машина ВАЗ-21053, 120 тыс, 1998 г.в.
Вернуться к началу
МихВал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 11:21
Ответить с цитатой

масло лукойл - фуфло, лучше не лить.
но в принципе ничего страшного. на хх может моргать лампочка. можно чучуть дабавить оборотов хх.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 11:23
Ответить с цитатой

МихВал писал(а):
Коллеги! Прошу помочь в проблеме. Моргает лампа давления масла на холостых оборотах. Сегондя началось. Собрался на работу, завел, прогрел - вроде все нормально. Поехал и только потом заметил, что на холостых моргает, а далее загорелась эта лампа. Долил масла - тоже самое. Масло Лукойл 5W40, залил 4 тыс. назад. Никаких посторонних звуков при работе двигателя не было. Вернулся- машину в гараж. Поехал пешком. Сейчас чешу репу... Машина ВАЗ-21053, 120 тыс, 1998 г.в.


на сервис и мерять давление масла мех.манометром.
если давление так и будет низкое то - смотреть маслонасос,
маслоприемник, забитость малянных каналов, фильтр маслянный попробовать поменять, масло поменять... не поможет
если то скорее всего вкладыши - износ велик...
или чуть провернуло их...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 12 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 11:53
Ответить с цитатой

МихВал писал(а):
Коллеги! Прошу помочь в проблеме. Моргает лампа давления масла на холостых оборотах. ....................Сейчас чешу репу... Машина ВАЗ-21053, 120 тыс, 1998 г.в.

Вспоминайте, промывали ли Вы масляную систему регулярно перед сменой масла. Если да, то я бы для начала заменил масляный фильтр, установив уровень масла как требуется.
Если моргание не исчезнет смотри рекомендации от LeXX.
Если масляную систему не промывали, то велика вероятность забитости масляных каналов, что бы попробовал я: заменил бы масляный фильтр, залил бы "мягкую" промывку масляной системы (на самом деле их не так много) 250-500км до предполагаемой замены масла (может помочь). 5-20-минутки и прочее лучше не лить, "засрет" все окончательно.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 11:59
Ответить с цитатой

Влас писал(а):
МихВал писал(а):
Коллеги! Прошу помочь в проблеме. Моргает лампа давления масла на холостых оборотах. ....................Сейчас чешу репу... Машина ВАЗ-21053, 120 тыс, 1998 г.в.

Вспоминайте, промывали ли Вы масляную систему регулярно перед сменой масла. Если да, то я бы для начала заменил масляный фильтр, установив уровень масла как требуется.
Если моргание не исчезнет смотри рекомендации от LeXX.
Если масляную систему не промывали, то велика вероятность забитости масляных каналов, что бы попробовал я: заменил бы масляный фильтр, залил бы "мягкую" промывку масляной системы (на самом деле их не так много) 250-500км до предполагаемой замены масла (может помочь). 5-20-минутки и прочее лучше не лить, "засрет" все окончательно.


Я бы не стал ездить на промывке ибо при залитом промывочном масле
даже газовать на холостых не рекомендуется......
ибо велика возможность задиров....
малсо то промывочное совсем жидкое....

Да, наверно надо начать с промывки. дать покруиться двигателю на холостых минут 10-15 потом слить все г@$но и сменив маслянный фильтр попробовать залить масло погуще, например
10w-40 от более уважаемого производителя... Например тот же
Esso Ultra. Ну и фильтр маслянный нормальный а не какой нибудь цитрон -
их палят сейчас все кому не лень... Об этом даже зарулем писали....
Вот... Масло сменишь - там уже смотри. ежели не погаснет лампочка - тады ой.... на сервис и все как я в своем первом посте написал -
проверяться по полной, иначе стуканешь двигатель....

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МихВал



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 12:07
Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Но я полагаю, что забитость маслянных каналов спровоцирует повышение давления, а не понижение. Грешу:
1. Бензин в масле от бензонасоса.
2. Редукционный клапан. (как его промыть - не знаю)
3. Датчик давления (маловероятно но все же...)
4. Грибок (может срезало частично зубцы, на оборотах его как-то еще крутит, а на хх - слабо)
5. Ну и самое неприятное - вкладыши очень не хотелось бы в морозы этим заниматься.
6. Правда есть еще и распредвал. Он у меня состояния прямо скажем не ахти, собирался менять, но перед его установкой проверил давление мех. манометром - вроде нормально. И лампа-то не горела!!! Что-то случилось внезапно
Вернуться к началу
МихВал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 12:14
Ответить с цитатой

МихВал писал(а):
Спасибо за советы. Но я полагаю, что забитость маслянных каналов спровоцирует повышение давления, а не понижение. Грешу:
1. Бензин в масле от бензонасоса.
2. Редукционный клапан. (как его промыть - не знаю)
3. Датчик давления (маловероятно но все же...)
4. Грибок (может срезало частично зубцы, на оборотах его как-то еще крутит, а на хх - слабо)
5. Ну и самое неприятное - вкладыши очень не хотелось бы в морозы этим заниматься.
6. Правда есть еще и распредвал. Он у меня состояния прямо скажем не ахти, собирался менять, но перед его установкой проверил давление мех. манометром - вроде нормально. И лампа-то не горела!!! Что-то случилось внезапно


Масло бензином пахнет?
Уровень масла повысился???
если нет то и нет... может еще антифриз в масло пойти....
смотреть надо.... так то чего фантазировать ....

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 12 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 12:27
Ответить с цитатой

МихВал писал(а):
Спасибо за советы. Но я полагаю, что забитость маслянных каналов спровоцирует повышение давления, а не понижение. Грешу:
1. Бензин в масле от бензонасоса.
2. Редукционный клапан. (как его промыть - не знаю)
3. Датчик давления (маловероятно но все же...)
4. Грибок (может срезало частично зубцы, на оборотах его как-то еще крутит, а на хх - слабо)
5. Ну и самое неприятное - вкладыши очень не хотелось бы в морозы этим заниматься.
6. Правда есть еще и распредвал. Он у меня состояния прямо скажем не ахти, собирался менять, но перед его установкой проверил давление мех. манометром - вроде нормально. И лампа-то не горела!!! Что-то случилось внезапно

Так что? Перед сменой масла, масляную систему промывали регулярно или не мыли никогда? В двигатель залезть всегда можно успеть (капиталить, менять узлы и детали или сняв деталь почистить механическим способом). Может проблема решается проще.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МихВал



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 12:37
Ответить с цитатой

Перед сменой масла всегда промываю двигатель. И в последний раз промывал. Пользуюсь промывками от того же Лукойл. Последний раз промывал спектролом. Насчет уровня и запаха масла определенно сказать не могу - утро, второпях толком ничего сделать не успел т.к. спешил на работу. Сегодня вечером понюхаю, посмотрю уровень. Очень хотелось бы проблему решить малой кровью. Господа как промыть редукционный клапан?[/list][/quote]
Вернуться к началу
МихВал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 13:13
Ответить с цитатой

МихВал писал(а):
Масло Лукойл 5W40, залил 4 тыс. назад.
Жидковато вобще то маслицо.
_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 15:23
Ответить с цитатой

МихВал писал(а):
Спасибо за советы. Но я полагаю, что забитость маслянных каналов спровоцирует повышение давления, а не понижение. Грешу:
1. Бензин в масле от бензонасоса.
2. Редукционный клапан. (как его промыть - не знаю)
3. Датчик давления (маловероятно но все же...)
4. Грибок (может срезало частично зубцы, на оборотах его как-то еще крутит, а на хх - слабо)
5. Ну и самое неприятное - вкладыши очень не хотелось бы в морозы этим заниматься.
6. Правда есть еще и распредвал. Он у меня состояния прямо скажем не ахти, собирался менять, но перед его установкой проверил давление мех. манометром - вроде нормально. И лампа-то не горела!!! Что-то случилось внезапно



Нужно всегда начинать с простого.
Первым делом поменяй фильтр.
Понюхай масло, не пахнет ли бензином?
Может попала соринка под редукционный клапан? Заведись и пока масло холодное, густое погазуй, соринку выдавит из под клапана.
Ну и так далее все к более сложному.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МихВал



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 15:42
Ответить с цитатой

Все, пошел заниматься своей проблемой. Поменяю фильтр, а дальше - посмотрим. Как все получиться сообщу. Спасибо всем и удачи!
Вернуться к началу
МихВал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 16:18
Ответить с цитатой

МихВал писал(а):
Все, пошел заниматься своей проблемой. Поменяю фильтр, а дальше - посмотрим. Как все получиться сообщу. Спасибо всем и удачи!

Это тебе удачи!!
Сейчас придёт, заведёт.... и усё в норме, клапан освободился Very Happy

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 18:55
Ответить с цитатой

Это точно, даванет редукционный клапан холодным маслом он на место и сядет. Вот и нет маленького давления.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgSol



На форуме 12 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 19:25
Ответить с цитатой

Извините пожалста, я тут тоже с вопросиком!!!! А если на холодном движке после того как завёлся секунды 1-2 горит лампа, о чём это говорит?
_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
IgSol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 19:28
Ответить с цитатой

Игорь 74 писал(а):
Извините пожалста, я тут тоже с вопросиком!!!! А если на холодном движке после того как завёлся секунды 1-2 горит лампа, о чём это говорит?

намана, она и должна гореть, хотя, ИМХО, 2 секунды многовато.. уровень в норме? менял масло давно?

а вообще-то считать надо от момента поворота ключом (проворота стартера), то есть даже если двиг не завёлся, то давление-то всё равно нагнетается... секунды 2 не более должно быть

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgSol



На форуме 12 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 19:39
Ответить с цитатой

Уровень в норме! Менял км. 400 назад, ну около месяца назад.
_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
IgSol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МихВал



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 20:32
Ответить с цитатой

Все произошло как и предположили уважаемые Ded Mustdie? и Игорь38. Поставил мех манометр, завел - на холодную давление 3 очка. С прогревом на холостых упало до 0,6. Включил нагрузку (фары, отопитель заднего стекла) еще упало до 0,4-0,5. Поскольку масляный фильтр уже был куплен, поставил новый. На горячую даление 0,8, под нагрузкой 0,6. Масло менять не стал. Датчик сейчас зажигает контрольную лампу на оборотах около 300. При заводке сразу лампа гаснет. На мой взгляд действительно попала кокая-то бяка под редукционный клапан, а потом ее выдавило. спасибо всем за советы.
Вернуться к началу
МихВал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 00:01
Ответить с цитатой

МихВал писал(а):
На мой взгляд действительно попала кокая-то бяка под редукционный клапан, а потом ее выдавило. спасибо всем за советы.

Бывает... но тревогу поднял правильно... мало ли...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadabrik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Кривой Рог
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 00:27
Ответить с цитатой

И у меня, если можно, вопрос по лампочке. При пуске тухнет сразу, на прогретом двигателе не горит, но после езды на повышеных оборотах (где-то 4000) или после интенсивного разгона - бросаешь педаль и загорается лампочка. По чуть-чуть подгазовываешь и через время опять тухнет (вроде как обороты ХХ сначала падают а потом возвращаются к норме). К чему бы это?
Вернуться к началу
kadabrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadabrik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Кривой Рог
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 00:31
Ответить с цитатой

И у меня, если можно, вопрос по лампочке. При пуске тухнет сразу, на прогретом двигателе не горит, но после езды на повышеных оборотах (где-то 4000) или после интенсивного разгона - бросаешь педаль и загорается лампочка. По чуть-чуть подгазовываешь и через время опять тухнет (вроде как обороты ХХ сначала падают а потом возвращаются к норме). К чему бы это?
Вернуться к началу
kadabrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 00:36
Ответить с цитатой

kadabrik писал(а):
И у меня, если можно, вопрос по лампочке. При пуске тухнет сразу, на прогретом двигателе не горит, но после езды на повышеных оборотах (где-то 4000) или после интенсивного разгона - бросаешь педаль и загорается лампочка. По чуть-чуть подгазовываешь и через время опять тухнет (вроде как обороты ХХ сначала падают а потом возвращаются к норме). К чему бы это?

Дык, а ХХ падают???

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadabrik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Кривой Рог
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 00:41
Ответить с цитатой

Где-то до 600-700
Вернуться к началу
kadabrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 00:44
Ответить с цитатой

маловато, должно быть 800-900.. ессно, давление мигает... тут нужно либо сам карб регулировать, а если отрегулирован, значит чё-то ЭПХХ глючит... не поддаёт вовремя при сбросе газа
_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadabrik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Кривой Рог
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 00:58
Ответить с цитатой

Причем если не крутить сильно двигатель, умеренно разгоняться то все Ок - ХХ становится после сброса газа 800-900. Карб. недавно регулировали. Хотя может мастера такие корявые??

И кто такой ЭПХХ ,, :-(
Вернуться к началу
kadabrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы