Страница 1 из 2
Svalik
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49047

Очень охота разобраться почему же так происходит, и можно ли этот эффект оставить навсегда? Smile
Димон Шустрый
Да, да и мне тоже оч-ч-ч-ч-ень интересно...
MaxVen
Поддерживаю!

Svalik писал(а):


Очень охота разобраться почему же так происходит, и можно ли этот эффект оставить навсегда? Smile



Навсегда это - с приходом лета? :-D
Прикольно, наверное через какоето время появится тюнинговая фича - "Морозильник для вакуумника на 10ку". 2 кила баксов и у вас тормоза как у Мерса SLR Smile
Svalik
Если дело действительно в ваккумнике - то можно решить проще, нежели установкой морозильника Smile
Хором топаем за желтенькими ВУ
Ставим и наслаждаемся

Главное - разобраться, что за фича такая, и как ее перевести в разряд постоянных или вылечить - это уж кому что.
Ведь это явный глюк - замерзающая резинка, жидкость или еще что...
Кир-кук
Дабы определить причину,предлагаю утром отключить вакумник!
Мне кажется,что дубеет именно он.Но у меня друг поменял тормозуху на импорт,говорит такого мультика уже нет.
ШнурОк
Господа, вы все стали на Nное кол-во граммов тяжелее! Laughing
Svalik
ШнурОк писал(а):

Господа, вы все стали на Nное кол-во граммов тяжелее! Laughing



Факт Sad
Chiller
Скорее всего это чистая физика. При сильном морозе происходит увеличение плотности воздуха и при нажатии на педаль тормоза поршень двигает весь этот "кусок" холодного воздуха в ГТЦ (который в свою очередь так реагирует), хотя ВУ не должен изменять усилие не педаль. Раньше я этого на семерке и на 99 не замечал. На лицо действительно фича с автоВАЗа). Узнать бы о ней поподробнее. А как только прогревается ВУ плотность уменьшается и все возвращается на свои места.

Физика у меня была давно, мож чего и наврал Smile

А у кого с ней все отлично, просчичать будет не сложно. Емкость есть, давление есть, температура тоже......
Медвед
Chiller писал(а):

Скорее всего это чистая физика. При сильном морозе происходит увеличение плотности воздуха и при нажатии на педаль тормоза поршень двигает весь этот "кусок" холодного воздуха в ГТЦ (который в свою очередь так реагирует), хотя ВУ не должен изменять усилие не педаль. Раньше я этого на семерке и на 99 не замечал. На лицо действительно фича с автоВАЗа). Узнать бы о ней поподробнее. А как только прогревается ВУ плотность уменьшается и все возвращается на свои места.

Физика у меня была давно, мож чего и наврал Smile

А у кого с ней все отлично, просчичать будет не сложно. Емкость есть, давление есть, температура тоже......



А почему у меня с заменой вакуумника этот эффект пропал? воздух другой стал? Резина куёвая в вакуумнике перемерзает, вот и вся причина.
Chiller
Ну так вот мы и высказываем предположения. Теперь может быть и резинка, только какая?? А ты какой вакуумник поставил??

Значит бум замораживать все резинки в ВУ :-)

Да забыл...... Прошлой зимой я этого не наблюдал Sad а вот как поменял летом ВУ и этой зимой это стало появляться. Это не появляется при минус 5 или 10. Это от 25 мороза и ниже.
Медвед
Да ХЗ какой вакуумник я поставил - пришел в магазин и попросил хороший Very Happy . Повезло видать - теперь ничего не перемерзает и тормоза одинаковые и предсказуемые в любую погоду. А то, что замёрзшие тормозят якобы лучше - субъективное ощущение. Они при легком нажатии не тормозят вообще, чуть посильнее усилие - тормозят на полную, что на скользкой дороге приводит к блокировке и отсутствию возможности играть тормозом - либо в юз, либо не тормозить. Я так чуть в жопу не влетел, после чего поехал вакуумник менять
Svalik
Sueno писал(а):

Они при легком нажатии не тормозят вообще, чуть посильнее усилие - тормозят на полную, что на скользкой дороге приводит к блокировке и отсутствию возможности играть тормозом - либо в юз, либо не тормозить. Я так чуть в жопу не влетел, после чего поехал вакуумник менять



Хм. У меня наоборот - при легком нажатии приятно тормозят - плавно и нежно. Чуть посильнее - тормозит сильнее.
Даванешь от души - блокировка.
Все как и хочется. Жаль что недолго это счастье.
MaxVen
Поддерживаю. У меня тоже при легком нажатии очень плавно, но уверенно тормозит и причем без всяких срывов что удивительно.
Правда эффект начинает проявляться уже при -15 (слабо) и с понижением температуры усиливается.
Svalik
Кстати да - чем ниже температура тем ярче и дольше эффект.
Сейчас по Москве -5 - эффекта нет Sad
Тока педалька легонечко закушенная - первый раз ее надо стронуть с места, усилием в 200грамм Smile
А дальше - все, штатный режим.
Даешь -20! :cool:

Жаль, Кузьмич на больничном... Или и правда забил на нас, пошел Калину защищать Smile
Савкин М.В.
Вчера ночьюехал по трассе. Комп выдавал -23. Впереди вылезла машина. Я по привычке легонько нажал на тормоз, результата нет, педаль стала совсем мягкой. Я сильнее и машина очень сильно начинает тормозить и чуть не сорвало в занос. Отпустил тормоз и дал газ.
Епрст. что за фигня такая с вакуумником в мароз. Так и на обочине оказаться можно или лбом стело разбить!
Медвед
Bjheslabobih писал(а):

Вчера ночьюехал по трассе. Комп выдавал -23. Впереди вылезла машина. Я по привычке легонько нажал на тормоз, результата нет, педаль стала совсем мягкой. Я сильнее и машина очень сильно начинает тормозить и чуть не сорвало в занос. Отпустил тормоз и дал газ.
Епрст. что за фигня такая с вакуумником в мароз. Так и на обочине оказаться можно или лбом стело разбить!



Я об этом сколько уже твержу, что неисправность и опасно, а все "клёво, тормозит хорошо, кондиционер на вакуумник". Ремонтировать надо, йоптыть, пока не разбились
Kuzmich
Svalik писал(а):

Кстати да - чем ниже температура тем ярче и дольше эффект.
Сейчас по Москве -5 - эффекта нет Sad
Тока педалька легонечко закушенная - первый раз ее надо стронуть с места, усилием в 200грамм Smile
А дальше - все, штатный режим.
Даешь -20! :cool:

Жаль, Кузьмич на больничном... Или и правда забил на нас, пошел Калину защищать Smile



Cегодня вышел на работу, получил срочное задание перед конференцией , которая будет 17 февраля. Наткнулся на этуТЕМУ и , конечно, отвечу.
"КАЛИНУ" защищать не надо, она и сама защитится. Если директор ОАО"АВТОВАЗ" по качеству Васильчук Александр Васильевич "не дрогнет" и продолжит исполнять свой "смертельный номер" по отсечению продукции несоответствующей конструкторской документации, то "КАЛИНА" будет лучшей российской машиной. Дай бог сил и здоровья Васильчуку А.В.!
Что касается вакуумусилителя, то тут надо действовать сообща. Одному мне эту проблему протащить будет трудно. Кто-то должен официально обратиться на завод , можно сначала через любую гар.СТО попробовать . Скорей всего появилась проблема с качеством КЛАПАНА этого "ваккуумника". Или опять с резиной мембраны что-то не то. Нормально собранный вакуумусилитель при температуре до - 40 град. работоспособен. Этот узел изготавливается по лицензии фирмы "ЛУКАС" ( Великобритания). Когда-то имел с ней ( фирмой "ЛУКАС")дело, когда наш самарский завод им.Масленникова ( п/я 59) единственный в СССР из оборонных предприятий , сумел освоить выпуск "ВАКУУМУСИЛИТЕЛЕЙ" на ВАЗовские модели.
Этот завод и научил ДААЗ хорошо делать мембрану из "военной резины". А вот по клапану проблемы периодически появлялись.
Так что требуйте от гар.СТО замены "вакуумников" или устранения НЕДОСТАТКА НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.
Попробуем "распечатать " толковые сообщения из этой ТЕМЫ и "кинем на клюшку" руководству.
А что вам отвечают инженеры по гарантии или СПЕЦЫ на фирменных СТО???
С уважением! Ю.К.Целиков.
Svalik
пацаны! у кого гарантийная машина с таким эффектом есть?
может заглянете на СТО? Хоть понятно будет что точно делать.

Но вывод в принципе однозначен - менять ВУ.
Ну хоть с этим ясности...
Спасибо, Юрий Кузьмич!
Bahram
Я был на СТО. Мне инженер по гарантии после того как прокатился сказал - "нормальные у тебя тормоза" (правда они прогрелись и были уже на самом деле в порядке почти) "у меня точно такие же, прогреется и все нормально" (рядом стояла его 99я) так что если уж они себе не меняют, то мне точно не поменяют, будем прогревать =)
У меня кстати сегодня при -18 отогрелись на 3м светофоре.
omchel
попробую тож на гарантийку заехать,так как таже проблема.Но родным нравиться гварят - тормоза у тя хорошие, а то что колеса блокируются и может в занос вдарить их некасаемо,пока.,не они ведь за рулем паряться.
Chiller
Наверное не все понимают суть эффекта. Понимаете, я попробую объяснить. Какие бы тормоза бы не были, у педальки тормоза есть свободный ход (у кого 2мм, у кого 3мм и так далее). Конечно можно настроить что бы его не было, но это, ИМХО, не есть гуд. Так вот, что бы затормозить и что бы колодки схватились с тормозным диском, на педаль тормоза надо приложить некоторое усилие, ЭТО ОЧЕВИДНО. Smile . Так вот.... при появлении этого эффекта, а я специально сделал упор на том, что они как будто бы спортивные, прикладываемое усилие на педаль тормоза, в несколько раз меньше. Это пагубно НЕ влияет на безопасность движения, а наоборот. В БУКС КОЛЕСА НЕ СРЫВАЮТСЯ!!!, в том-то и дело, как пишут некоторые. А ПЕДАЛЬ СТАНОВИТЬСЯ МЯГЧЕ В НЕСКОЛЬКО РАЗ, А ТОРМОЗ ТОТ ЖЕ, ЧТО И БЫЛ!!! Shocked Вот в чем прикол - то. Это тоже самое, что поставить спорт вакуумник. А потом просто педаль становится жесткой, но тормоза какие и были.
Именно это мы хотели донести.
Савкин М.В.
Chiller писал(а):

Наверное не все понимают суть эффекта. Понимаете, я попробую объяснить. Какие бы тормоза бы не были, у педальки тормоза есть свободный ход (у кого 2мм, у кого 3мм и так далее). Конечно можно настроить что бы его не было, но это, ИМХО, не есть гуд. Так вот, что бы затормозить и что бы колодки схватились с тормозным диском, на педаль тормоза надо приложить некоторое усилие, ЭТО ОЧЕВИДНО. Smile . Так вот.... при появлении этого эффекта, а я специально сделал упор на том, что они как будто бы спортивные, прикладываемое усилие на педаль тормоза, в несколько раз меньше. Это пагубно НЕ влияет на безопасность движения, а наоборот. В БУКС КОЛЕСА НЕ СРЫВАЮТСЯ!!!, в том-то и дело, как пишут некоторые. А ПЕДАЛЬ СТАНОВИТЬСЯ МЯГЧЕ В НЕСКОЛЬКО РАЗ, А ТОРМОЗ ТОТ ЖЕ, ЧТО И БЫЛ!!! Shocked Вот в чем прикол - то. Это тоже самое, что поставить спорт вакуумник. А потом просто педаль становится жесткой, но тормоза какие и были.
Именно это мы хотели донести.



В том -то и дело, что ты педаль чувствуешь, нога к ней привыкает. А когда педаль разная( то мягкая, то твердая) так и перестараться можно.
На других десятказх более ранних такого не было.
Савкин М.В.
А где же наш любимый LVE-VLE?
Веть вопрос поднимается как и с запотеванием?
Или его выгнали с завода за длинный язык? Smile
Vma
Имею тот же эффект. Очень опасное явление. Такое впечатление, что при торможении от 0 до максимального ход педали всего 3 мм. Попробуй плавно и без заноса затормозить? Зимой!! . Я лично езжу по безоппасным улицам, грею тормоза и матерю конструкторов.
Vma
Имею тот же эффект. Очень опасное явление. Такое впечатление, что при торможении от 0 до максимального ход педали всего 3 мм. Попробуй плавно и без заноса затормозить? Зимой!! . Я лично езжу по безоппасным улицам, грею тормоза и матерю конструкторов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы