Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
САУО в положении 1

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> САУО в положении 1 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kogar



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 12:42
Ответить с цитатой

Прошу прощения, если тема уже поднималась, но воспользовавшись поиском про мой случай ничего не нашел. Вопрос в следующем.
При помещениии ручки задатчика температуры в крайнее правое положениие(красная точка), а ручки скорости вентилятора в положение 1, воздух не идет совсем и чуствуется запах горелой изоляции.При том же положении задатчика температуры, но при смене скорости вентилятора (положениия "А", "2") все работает, воздух идет.
САУО с переключателями 1,2 и "А".
Подскажите в чем может быть проблема и пути ее решения. Спасибо.

_________________
ВАЗ-21113=> Ниссан Альмера N16 1.5
Вернуться к началу
kogar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 13:17
Ответить с цитатой

kogar писал(а):
Прошу прощения, если тема уже поднималась, но воспользовавшись поиском про мой случай ничего не нашел. Вопрос в следующем.
При помещениии ручки задатчика температуры в крайнее правое положениие(красная точка), а ручки скорости вентилятора в положение 1, воздух не идет совсем и чуствуется запах горелой изоляции.При том же положении задатчика температуры, но при смене скорости вентилятора (положениия "А", "2") все работает, воздух идет.
САУО с переключателями 1,2 и "А".
Подскажите в чем может быть проблема и пути ее решения. Спасибо.


похоже на блок резистров, который у тебя плавится

находится под жабо за отопителем

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димон Шустрый



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 13:24
Ответить с цитатой

Цитата:
блок резистров, который у тебя плавится

Да, а у меня плавился не сам блок резисторов, а одна из клемм "мама" на нем. Причем первый раз сгорела ващще, пришлось наращивать новым проводом. Через неделю сгорела снова. Пришлось поменять блок резисторов. Теперь всё ОК. :cool:
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kogar



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 13:30
Ответить с цитатой

[quote="Димон Шустрый"]
Цитата:
блок резистров, который у тебя плавится

А долезть до этого блока также как и до отопителя? Разбирать пол машины, снимать жабо, стеклоочистители и т.д.? Surprised

_________________
ВАЗ-21113=> Ниссан Альмера N16 1.5
Вернуться к началу
kogar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 13:58
Ответить с цитатой

kogar писал(а):
А долезть до этого блока также как и до отопителя? Разбирать пол машины, снимать жабо, стеклоочистители и т.д.? Surprised


да

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димон Шустрый



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 14:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Разбирать пол машины

Ну разбирать пол-машины-то не надо...
Но если никогда такого не делал, то будет весело.
Сначала обе половинки шумки, потом поводки стеклоочистителя, потом всё жабо. Затем маненькой отверточкой просунув руку между печкой и вакуумником надо выкрутить винтик, фиксирующий резисторы. А затем ещё немного изогнувшись и сняв с него разъем вытащить его на свет божий.
Ну а потом всё в обратном порядке... Laughing
Вот вкратце так.
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kogar



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 16:09
Ответить с цитатой

Насколько я понял, изучая мануал, резистор-это пласмассовая фиговина, с одной стороны которой спиральки, а с другой выводы для подключениия разъема?
Вопрос, какие подводные камни таит фраза
Цитата:
Но если никогда такого не делал, то будет весело.

Т.е. есть ли какие особенности при этой разборке? Обязательно ли демонтировать обе половины шумоизоляции и нужно ли снимать шланги и провода с электропневматического клапана?

_________________
ВАЗ-21113=> Ниссан Альмера N16 1.5
Вернуться к началу
kogar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы