Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
За... эта печка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> За... эта печка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 07:39
Ответить с цитатой

Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 10:01
Ответить с цитатой

Неужели ни у кого не было подобного? Может возд. пробка?
_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
elf2000



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 11:20
Ответить с цитатой

У знакомого на тойоте было что-то похожее. Поменял термостат - стало все хорошо. А на жигулях - незнаю.
_________________
ВАЗ-2114, 2005 г/в
Вернуться к началу
elf2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 12:55
Ответить с цитатой

Дык на трассе пади движок прогревается лишь на треть. Темп.на улице какая? Показания термометра движка? Вставь картоночку перед радиатором. Только придется подобрать ее площадь научным тыком. Если закрыть всю морду, то при не очень сильных морозах двигло будет охлаждаться только вентилятором. Даже на трассе! Зато будет Ташкент! Smile
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Герман=-



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 17:02
Ответить с цитатой

У меня нечто похожее, при движении я знаю почему холодно (все резиновые и тд уплотнители старые,надо сменить =( )
А вот температура движка нормальная без картнки,даже при 110 Км/ч,
но вот печка действительно немного прохладнее начинает работать.

_________________
Из всех вроятных неисправностей,верна самая простая.
ВАЗ 2107 1997г 4КПП Вишня
Вернуться к началу
-=Герман=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 17:21
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?

1. Вероятнее всего небольшая воздушная пробка. Заедь пердними колёсами куда-нибудь на взгорок (чтоб машина под углом стояла - градусов 30-40) и погазуй минуты 3-4
2. У семёрок беда с печками - воздуховодов до кучи, а радиатор и вентилятор остались те же. Может и не продувать.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 00:43
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?


... похоже, печка забита
у меня прошлой зимой было подобное - продул с компрессора - только ражавые хлопья летели!
... а вообще, хорошо помогает ТИрит (на надо снимать)
Smile

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 07:02
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?

В этом топе ссылка на статью "ЗР", почитай, может идея понравится. Сам себе такую модернизацию провел, без всяких картонок езжу. Главное, что не только тепло, но и двигатель работает лучше. Читай и вникай, очень рекомендую: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42664&highlight=

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 19:09
Ответить с цитатой

Я подобную переделку делал без ковыряния термостата. Разрезал патрубок от головки к термостату и вставил в разрез медный тройник 28х15х28 с впаянной трубкой диаметром 15 со срезанным под 45 градусов концом, который выходит примерно на середину диаметра тройника и повернут срезом к термостату и выполняет роль инжектора для усиления потока через печку. Выходящий из тройника патрубок диаметром 15 соединен рукавом внутренним диаметром 16 с выходным патрубком печки. Вся переделка заняла минут 20, медные прибамбасы куплены в магазине сантехники где медью торгуют, термостат остался цел и если понадобится его замена, то больше ничего делать не надо.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 03:26
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Я подобную переделку делал без ковыряния термостата. Разрезал патрубок от головки к термостату и вставил в разрез медный тройник 28х15х28 с впаянной трубкой диаметром 15 со срезанным под 45 градусов концом, который выходит примерно на середину диаметра тройника и повернут срезом к термостату и выполняет роль инжектора для усиления потока через печку. Выходящий из тройника патрубок диаметром 15 соединен рукавом внутренним диаметром 16 с выходным патрубком печки. Вся переделка заняла минут 20, медные прибамбасы куплены в магазине сантехники где медью торгуют, термостат остался цел и если понадобится его замена, то больше ничего делать не надо.

Вот! если уж надо и переделывать, то так, и не ковырять термостат со всеми вытекающими... тем по более, что по ссылке на статью в ЗР имеются вопросы: что у них на схемах за система такая, в которой кран отопителя стоит после отопителя? Shocked

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 04:02
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Вобщем проблема такая:
Радиатор печки новый, кран шаровый ДУ-15 под капотом, открывается, уровень тосола нормальный. А печка на ходу греет плохо. Когда стоишь на месте может нагреть до +25, а на ходу не более 10-12. Когда добавляешь газу воздух стает чуть теплее. Что может быть?

Нормальное явление на ходу при низкой забортной температуре... заслонку воздухопритока не пробовал прикрывать слегка?

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 09:27
Ответить с цитатой

Во! Что-то меня еще екнуло...
А не стоят ли на капоте дефлекторы (воздухозаборники)? У меня после лета стояли - задувало больше холодного воздуха, снял и порядок...
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 09:45
Ответить с цитатой

Всем спасибо!
Была видимо небольшая возд. пробка - прогнал, стало теплее.
Где идет вход/выход в радиатор печки стоит типа пыльника что-то, я посчитал - что это лишняя деталь, а на самом деле оттуда гнало много холодного воздуха, причем только на ходу: все устранил стало тепло даже на скорости.
Цитата:
Во! Что-то меня еще екнуло...
А не стоят ли на капоте дефлекторы (воздухозаборники)? У меня после лета стояли - задувало больше холодного воздуха, снял и порядок...

Воздухозаборники на зиму не снимаю, а приклеиваю изолон для того чтобы поток шел медленнее, эта проблема известна.

Цитата:

... похоже, печка забита
у меня прошлой зимой было подобное - продул с компрессора - только ражавые хлопья летели!
... а вообще, хорошо помогает ТИрит (на надо снимать)

Радиатор-то новый

Цитата:
2. У семёрок беда с печками - воздуховодов до кучи, а радиатор и вентилятор остались те же. Может и не продувать.

Не, продувает нормально, т.е. воздуховод нагревается и потери в нем минимальные. А вот потока на все открытые воздуховоды не хватает. Вот бы вентилятор от ПП, его должно хватить.

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы