Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Курсы контраварийной подготовки.....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Курсы контраварийной подготовки..... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 09:22
Ответить с цитатой

Добрый день господа хорошие!!! Laughing

Решил и я научится баранку вертеть, а не лузерить тупенько.
Итак имеем : Возраст 27 лет, стаж вождения с начала прошлого лета, 11 000 км. Confused
Машина 21093 92 год карб, полная замена передней подвески, тормозов, в т.ч. ручного, ремни ГРМ, генератора, ручное включение карлсона, распорка передних стоек, чистка настройка карба, масло ESSO ULTRA в движке, Neste в коробке. 8)
Шины NORDMAN 175/65 R14, красные шипы, первый сезон.
Часть первая: Тренажоры и теория. :grin:
Занятия ведет МС МК ставший чемпионом Европы, СССР на восьмерке.
В парте воткнут руль и ты его крутишь. Оказывается я неправильно крутил и брал руль, поэтому наивно считал, что десяточный руль тонок и убог, требует утолщения всяческими накладками, оказывается если руль взять правильно, то его толщина в самый раз. Рост 186 см, руки соответственно. 8)
Упражнеие на скорость выполняется двумя руками: рулевое колесо ставится в левый упор (колеса максимально влево) и крутится до правого упора, затем влево ? это 1 цикл. До тренировок я делал 10 циклов за 41 секунду, 5 дней по 3 часа и время ? 30 сек. Плюс рассказ о теории вождения: распределение веса автомобиля по осям, сторонам, методы прохождения поворотов, виды торможения, способы нажатия на педаль тормоза, газа, зачем нужен двойной выжим, перегазовка. Очень позновательно. Кожанную накладку на руль снял за ненадобностью. Laughing

Часть вторая. Ледовый автодром. Покрытие: залитый ледяной каток. Размер примерно 3 футбольных поля состыкованных длинными сторонами. 5 преподавателей, едешь на своей машине, в ней рация, по которой комментируют твои действия (и как они видят, что я укорачиваю тяги правой рукой???). конусами выкладывается дорога и понеслись. 8)
Упражненния: змейка, змейка с заносом, змейка со сносом, полицейский разворот (просто супер), тоже но передним ходом, разгон и торможение, вклинивание в поток, обьезд пешеходов.
В гонках с финишем в базе в моей группе был мицубиси лансер 2004 года 1.6 литра 105 лошадей --- на дорожке с плотным снегом я делал его на 4-5 корпусов ТРЕНЕРА ПРОСТО РЖАЛИ НАД ЭТИМ, на самом деле это не сложно, т.к. в группе была еще 8-ка но у неё резина ? снежный барс-полное г@$но, с чем и владелец согласен (продовалась с машиной), это не сложно потому, что У МЕНЯ НЕ АБС И Я МОГУ ТОРМОЗИТЬ С БЛОКИРОВКОЙ КОЛЕС- АБС ОТДЫХАЕТ(ВРЕДИТ УБИВАЯ СОЕГО ВЛАДЕЛЬЦА) фишка в том, что колеса блокируются на 1 (один метр 100 сантиметров) и педаль чуть отпускается примерно на 1.5-2 метра. За метр блокировки шипы соберут перед собой горку изо льда и снега-отпускаем колеса и автомобильчик заезжает на эту горку, теряя при этом кучу энергии (скорости), поэтому МАШИНА БЕЗ АБС ОСТАНОВИТСЯ раньше примерно на 20-30%, при условии что водитель обучен правильному торможению, а не тупо жмет педаль в пол ? лыжы ? и ор что ВАЗ, ШИНЫ, ДОРОГИ, ЧАЙНИКИ, ПЕШИХОДЫ ? все уроды, все г@$но один я молодец, не молодец водитель должен все учитывать и машину и дорогу и пешиходов, главное сдедить за машиной.
8)
Для тех кто не поверил, что АБС только мешает проделайте опыт: нужна ровная дорога метров 200-300, с однородным покрытием. Автомобильчик разгоняется до 20 км/ч, нулевой газ (т.е. нет ускорения и разгона) у заметного знака (конуса) начинаем тормозить ? педаль в пол до треска АБС. Остановились ? у переднего колеса положили палку(караднаш, ручку). Возвращаемся на исходную и тоже самое далаем ? главное точная скорость и мовремя начать торможение и ОБЯЗАТЕЛЬНО срабатывание АБС. Повторить 5-6 раз для чистоты эксперемента. Суть в том, что машина остановится не у палки а 10-20 см до или после неё ? на скорости 20 км/ч ? т.е. вы не можете сказать где на скорости 80-110 км/ч вы остановитесь - +/- несколько метров, а это уже проблемы. Shocked
Упражнение по обьезду пешеходов: на расстоянии 5 метров друг от друга строятся змейки из урн (пешеходов) перекрывающих до 60% дороги, скорость 60 км/ч, после обьезда последней змейки возникает занос влево, машина разворачивает почти поперек дороги, НО я удержался и на дороге и пешеходов не сбил и МС МК сказал, что я молодец. :cool:

ВЫВОД: вкладывайте деньги в себя, если вы сами не умеете то никакие системы стабилизации вам не помогут (в сугрод чаще всего улетали навороченные джипы с тетками за рулем).
БЕЗОПАСНОСТЬ СЕГОДНЯ ? ЭТО АКТИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ И РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА. :cool:

P.S. Стоят они 12200 рублей. Недорого за БЕЗОПАСНОСТЬ. Летом пойду на летний курс.

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 15:39
Ответить с цитатой

Когда после курсов будешь ремонтировать машину - отпишись о затраченных суммах (ходовая, трансмиссия и т.д.). Зело интересно...
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 21:31
Ответить с цитатой

После курсов с нами всё - ок!!!!!!!!!!!!! Была диагностика ходовой, сход-развал - без проблем. :cool:
Единственное, что сломалось - трос ( буксир) на 3 т., уехал в сугроб ( его делали вручную лопатами и он очень мягкий) выехать не смог- дернули Паджерой и трос лопнул там, где заканчивается петля карабина. после чего сам собрал трос стальной в хоз маге: 8мм, 5.5м коуши, по 3 зажима, 12 мм карабины - просто супер, им дергали Рав-4, всё ок. Стоит примерно 700 рублей. Мы живы. 8)
Рекомендую хороший трос, а не покупное г@$но, одно дело автодром, другое - трасса.

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vant



На форуме 13 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 21:47
Ответить с цитатой

Расскажи где проходят курсы, сколько по времени и в какое время!
_________________
М2141=> 2105=>2115i+2112 16v=> Nissan Almera 1,8
"Homo homini lupus est"
Вернуться к началу
Vant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SnakE21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 22:46
Ответить с цитатой

Напиши пожалуйста поподробнее где проходили занятия(адрес).
И телефон этой конторы. :cool:
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
SnakE21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rendy



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 01:42
Ответить с цитатой

Курсы конечно хорошо, но свое умение на дорогах лучше не показывать. А то найдется какой-нибудь недоучка на той же Самаре и станет пытаться проходить повороты с большой скоростью.
Вернуться к началу
Rendy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 10:45
Ответить с цитатой

Координаты - в студию!
_________________
Желаю удачи!
Вернуться к началу
George_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 01:09
Ответить с цитатой

Не реклама. 8)

Это Центр Высшего Водительского Мастерства Салова 65 (в ебенях, если пло чесному) тел 166 33 83, www.avtoclub.spb.ru

На общей дороге я стал гораздо аккуратней, и ВЕЖЛЕВЕЕ!!!!, всех пропускаю даю перестроится перед собой, пешеходов пропускаю. но иногда еду чуть быстрее чем раньше, НО АКККУРАТНО и БЕЗОПАСНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ, НЕ ПУГАЯ ИХ. :cool:
ВООБЩЕ УЧЕБА ЭТО СУПЕР. ВЫ ПОЙМЕТЕ ЧТО ЗУБИЛО БЫСТРЫЙ И ВЁРТКИЙ АВТОМОБИЛЬЧИК (ухоженный) :cool:

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 02:00
Ответить с цитатой

Апну веточку. Питерцы! Кто нить был в этом центре?
Еще отзывы есть?

_________________
Желаю удачи!
Вернуться к началу
George_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Msha



На форуме 14 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 16:10
Ответить с цитатой

Читаю-читаю, думаю круто! Всегда мечтал окончить такие курсы. Уже в мыслях деньги скопил. Все пойду!
А он в Питере! Laughing
Так до Питера 700 км, разок зимой съезжу туда обратно и не надо будет курсы эти кончать! :cool:

А вообще правильно все, надо всех чайников обязать закончить эти курсы!

_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
Msha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GONZA



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 17:20
Ответить с цитатой

Вот бывает спокойно едешь в среднем ряду, а впереди такой на "быстрой и верткой зубиле" и одного ряда в другой и обратно, попутно подрезав всех кого только можно. Вот и не знаешь что от него ждат в следющий момент, обуреваемого собственной наученностью.
_________________
ВАЗ-21083 96г. карб.
Вернуться к началу
GONZA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 20:46
Ответить с цитатой

GONZA писал(а):
Вот бывает спокойно едешь в среднем ряду, а впереди такой на "быстрой и верткой зубиле" и одного ряда в другой и обратно, попутно подрезав всех кого только можно. .



Ве ряды едут примерно одинаково, и вообще - машина не дерьмо в проруби - нечя метельшить не поделу. Раньше я колеса до упора никогда не докручивал, а сейчас постоянно - очень заметна разница. Laughing особенно когда успеваешь. :cool:

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы