Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что нужно сделать перед дальней поездкой?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что нужно сделать перед дальней поездкой? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Const1983



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 19:35
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Собираюсь тут летом на работу в Финляндию, хочу поехать на машине. Ломаться мне бы там не очень хотелось Smile . Поэтому хочу потихоньку подделывать машину. Что нужно посмотреть, сделать, чтобы эти поломки в дальнейшем были минимальны или хотябы решаемы на месте? На что нужно в первую очередь обратить внимание? И что нужно в данном случае иметь в багажнике?
Зарание спасибо!
P.S. Ответы типа "вези на буксире вторую исправную машину" прошу не излагать! Very Happy

_________________
KIA Avella
Вернуться к началу
Const1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 21:33
Ответить с цитатой

ну по-моему в сервисной книжке написаны все регламентные работы - вот их и выполни!, а что иметь в багажнике в любой мурзилке написано!!! : свечи, высоковольтные провода, ремень привода генератора итд.
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 10:28
Ответить с цитатой

Сделай то что указанно в регламенте и всё будет нормально.
А Финляндия от Питера недалеко - доедешь.

УДАЧИ
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 10:50
Ответить с цитатой

Const1983 писал(а):
Всем доброго времени суток!
[skip]
решаемы на месте? На что нужно в первую очередь обратить внимание? И что нужно в данном случае иметь в багажнике?
Зарание спасибо!
P.S. Ответы типа "вези на буксире вторую исправную машину" прошу не излагать! Very Happy


Ну что тут можно посоветовать, машина у тебя вроде не старая хотя все зависит от эксплуатации. Если совсем не хочется там покупать совкопромовские з.ч. за еврики то советую тебе полазить по всему аппарату. Все зависит от того сколько ты там собираешся проездить.
В принципе запчастей там на совкопром полно, но цена другая Smile

Лезь и в подвеску и в стартер и в генератор. Проверь трамблер, сцепление. Тормоза погляди, особенно передние, проверь шланги и трубки. Термостатик проверь - запасной в принципе не помешает. Ремкомплектик карбюратора с собой захвати, не забудь тягу прывода газа с хорошими пластмасскакми или эти самые пластмасски, прокладки к карбу. Бензонасос - лучше поставь пекар и не вспоминай о нем, старый в багажник на н.з. Бегунок, крышку трамблера возьми.

Если совсем уж понадежнее запасаться то верхнюю и нижнюю шаровую захвати, бендикс, втягивающее, регулятор напряжения (только проверенный), комутатор, контакты трамблера если механический, датчик холла, свечки, вв провода, предохранителями запасись, задний торм цилиндр, несколько кусков провода, гайки болты по вкусу Smile
Бери то что наиболее часто летит на колбассике.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 11:13
Ответить с цитатой

хм.. сообщении как-то попало сюда, смето другой темы Sad

Последний раз редактировалось: Oposition (17 Февраля 2005 13:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Start-san



На форуме 13 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 11:14
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
...не забудь тягу прывода газа с хорошими пластмасскакми или эти самые пластмасски, прокладки к карбу...
Vse plasmasski na privod gaza! Odnazdy popal - lomalas' plasmasska, kotoraja fiksiruet porerechnuju zeleznuju shtangu privoda gaza (voobshe ih dve, a lomalas' pervaja ot pedali gaza)...
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miha_na_semere



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Московская Обл
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 12:20
Ответить с цитатой

Положи в багажник запасной ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА!!! Бывает, что не выдерживает точечная сварка даже при чуть перетянутом ремне! Один раз он у меня развалился! (Через полгода после покупки!). Если зажигание бесконтактное - не помешает запасной датчик Холла.
Проверь подшипник водяного насоса - не гудит ли.
Удачи!
Вернуться к началу
Miha_na_semere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8079
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 17:21
Ответить с цитатой

мне кажется что на классике в финляндию не уедешь тк евро2 ты на ней полюбому не пройдешь
плюс если не ошибаюсь машина должна быть оборудована 4мя ремнями безопастности
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Const1983



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 00:39
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо (особенно Oposition)!
Просто машину недавно купил и ещё не всё о ней знаю (всмысле что на классике часто летит).
Да, надо потихоньку всё перебирать-просматривать.

Цитата:
мне кажется что на классике в финляндию не уедешь тк евро2 ты на ней полюбому не пройдешь
плюс если не ошибаюсь машина должна быть оборудована 4мя ремнями безопастности


Первый раз о таком слышу!!! Уже не первый год туда езжу, но такого не разу не слышал!? Там на границе бывает такие вёдра стоят: "аля копейка, которая держится на грязи".
Да и с друзьями ездил то на 2106, то на 2105 и никаких проблем не было!

_________________
KIA Avella
Вернуться к началу
Const1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 11:31
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):

плюс если не ошибаюсь машина должна быть оборудована 4мя ремнями безопастности

А разве у классики их два? На моей четвёрке четыре.
Я в дальнюю дорогу беру на всякий случай зарядное устройство. Было как то, не заводилась машина, посадил аккумулятор, а дело было в деревне, и я всю деревню оббегал пока нашёл его у одного мужика, владельца запора.

_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Fedorka



На форуме 12 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Vectra A c16nz
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2005 16:14
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
мне кажется что на классике в финляндию не уедешь тк евро2 ты на ней полюбому не пройдешь
плюс если не ошибаюсь машина должна быть оборудована 4мя ремнями безопастности


Это новые машинки должны этому соответствовать. У меня один знакомый туды ездил на 2103, правда несколько лет назад - достаточно было, чтоб обычные документы на машину были в порядке, ну и чтоб сильно движок не рычал и не дымил. Сам я тоже там бывал пару раз и видел на финских дорогах наши жигуляторы - нормально как-то все проезжали.

Ремней безопасности должны быть столько, сколько предусмотрено конструкцией. Раньше на совкопромовские бибики ставили ремни только спереди, а потом стали ставить спереди и сзади. Таким образом, если машинка не новая, т.е. конструкцией предусморены ремни только спереди - значит они должны быть только спереди.

Только не дай Бог, если у тебя будут пустые кронштейны крепления ремней сзади Very Happy - к одному приятелю по этому поводу как-то прикапались гайнюки - у него машина была "переходного" периода, когда кронштейны на заводе уже ставили, а ремнив них ещё не вставляли.
Вернуться к началу
Fedorka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SimPai



На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 11:03
Ответить с цитатой

К Tony999io
Цитата:
должна быть оборудована 4мя ремнями безопастности

Она и оборудована. У меня, как недавно выяснилось, аж пятью! Smile

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
SimPai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 14:38
Ответить с цитатой

Ага, у меня тоже пять. Один под сидением, который по середине. Забыл про него совсем.
_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы