7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Хочу генератор поменять, а у меня старого образца..
Подойдет ли на 099 карб. 1996г. такой новый генератор?
в смысле чтоб без переделок всяких...
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Что значит нового образца? От инжектора? Не встанет без переделок.
7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
не... не с инжектора...
там с 98 чтоли года на ВАЗе стали ставить измененный генератор...
или я чето попутал... надо мануал посмотреть.
но беда в том что там про взаимозаменяемость не пишут
Tiny
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
я вот на выходных на своё 16-тилетнее зубило прикрутил 80-ти амперный генератор (от 12-й). в принципе как там и было, за одной небольшой доработкой - дабы достичь необходимого натяжения ремня пришлось немного "отодвинуть" верхний кронштейн от двигла(подложил по 2 шайбы (шайбы болтов ГБЦ) под каждый болт). всё работает.
З.Ы. забавно, но звук работающего двигла из звеняще-завывающего стал тихо-шуршащим
7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
сия доработка никак не повредит двиглу и электропроводке?
ZAVych
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб 1996г.в.
Tiny писал(а):я вот на выходных на своё 16-тилетнее зубило прикрутил 80-ти амперный генератор (от 12-й). в принципе как там и было, за одной небольшой доработкой - дабы достичь необходимого натяжения ремня пришлось немного "отодвинуть" верхний кронштейн от двигла(подложил по 2 шайбы (шайбы болтов ГБЦ) под каждый болт). всё работает.
З.Ы. забавно, но звук работающего двигла из звеняще-завывающего стал тихо-шуршащим
то есть ? кронштейн старый? шеивы менял ? там вроде как ремень гены другой
Tiny
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
[quote="zav-opti]то есть ? кронштейн старый? шкивы менял ? там вроде как ремень гены другой[/quote]
всё поменял - оба кронштейна, шкив, ремень, и, собсно, генератор 8-)
Tiny
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
7heaven писал(а):сия доработка никак не повредит двиглу и электропроводке?
двиглу точно не повредит, а проводке.. ну поменяю проводку ещё раз, ить не впервой..
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
И проводке не повредит, если много электики не включать. Просто более мощный генератор будет поддерживать рабочее напряжение при нагрузке, при которой обычный "загнется". А без нагрузки разницы вообще никакой не будет.
7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Tiny писал(а):[quote="zav-opti]то есть ? кронштейн старый? шкивы менял ? там вроде как ремень гены другой
всё поменял - оба кронштейна, шкив, ремень, и, собсно, генератор 8-)[/quote]
поясни,
кронштейны, шкив и ремень со старой гены?
Tiny
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
7heaven писал(а):поясни, кронштейны, шкив и ремень со старой гены?
нет, от старого ничо не осталось - всё новое
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Тема эта уже поднималась. Там подробно описывалось как поставить ижекторный генератор на карбюраторный мотор. Поиск рулит!
8) :cool:
Malish
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы