Страница 1 из 1
Const1983
Всем доброго времени суток!
Собираюсь тут летом на работу в Финляндию, хочу поехать на машине. Ломаться мне бы там не очень хотелось Smile . Поэтому хочу потихоньку подделывать машину. Что нужно посмотреть, сделать, чтобы эти поломки в дальнейшем были минимальны или хотябы решаемы на месте? На что нужно в первую очередь обратить внимание? И что нужно в данном случае иметь в багажнике?
Зарание спасибо!
P.S. Ответы типа "вези на буксире вторую исправную машину" прошу не излагать! Very Happy
George 24
ну по-моему в сервисной книжке написаны все регламентные работы - вот их и выполни!, а что иметь в багажнике в любой мурзилке написано!!! : свечи, высоковольтные провода, ремень привода генератора итд.
Гаврилыч
Сделай то что указанно в регламенте и всё будет нормально.
А Финляндия от Питера недалеко - доедешь.

УДАЧИ
Oposition
Const1983 писал(а):

Всем доброго времени суток!
[skip]
решаемы на месте? На что нужно в первую очередь обратить внимание? И что нужно в данном случае иметь в багажнике?
Зарание спасибо!
P.S. Ответы типа "вези на буксире вторую исправную машину" прошу не излагать! Very Happy



Ну что тут можно посоветовать, машина у тебя вроде не старая хотя все зависит от эксплуатации. Если совсем не хочется там покупать совкопромовские з.ч. за еврики то советую тебе полазить по всему аппарату. Все зависит от того сколько ты там собираешся проездить.
В принципе запчастей там на совкопром полно, но цена другая Smile

Лезь и в подвеску и в стартер и в генератор. Проверь трамблер, сцепление. Тормоза погляди, особенно передние, проверь шланги и трубки. Термостатик проверь - запасной в принципе не помешает. Ремкомплектик карбюратора с собой захвати, не забудь тягу прывода газа с хорошими пластмасскакми или эти самые пластмасски, прокладки к карбу. Бензонасос - лучше поставь пекар и не вспоминай о нем, старый в багажник на н.з. Бегунок, крышку трамблера возьми.

Если совсем уж понадежнее запасаться то верхнюю и нижнюю шаровую захвати, бендикс, втягивающее, регулятор напряжения (только проверенный), комутатор, контакты трамблера если механический, датчик холла, свечки, вв провода, предохранителями запасись, задний торм цилиндр, несколько кусков провода, гайки болты по вкусу Smile
Бери то что наиболее часто летит на колбассике.
Oposition
хм.. сообщении как-то попало сюда, смето другой темы Sad

Последний раз редактировалось: Oposition (17 Февраля 2005 13:32), всего редактировалось 1 раз
Start-san
Oposition писал(а):

...не забудь тягу прывода газа с хорошими пластмасскакми или эти самые пластмасски, прокладки к карбу...

Vse plasmasski na privod gaza! Odnazdy popal - lomalas' plasmasska, kotoraja fiksiruet porerechnuju zeleznuju shtangu privoda gaza (voobshe ih dve, a lomalas' pervaja ot pedali gaza)...
Miha_na_semere
Положи в багажник запасной ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА!!! Бывает, что не выдерживает точечная сварка даже при чуть перетянутом ремне! Один раз он у меня развалился! (Через полгода после покупки!). Если зажигание бесконтактное - не помешает запасной датчик Холла.
Проверь подшипник водяного насоса - не гудит ли.
Удачи!
Tony999io
мне кажется что на классике в финляндию не уедешь тк евро2 ты на ней полюбому не пройдешь
плюс если не ошибаюсь машина должна быть оборудована 4мя ремнями безопастности
Const1983
Всем огромное спасибо (особенно Oposition)!
Просто машину недавно купил и ещё не всё о ней знаю (всмысле что на классике часто летит).
Да, надо потихоньку всё перебирать-просматривать.

Цитата:

мне кажется что на классике в финляндию не уедешь тк евро2 ты на ней полюбому не пройдешь
плюс если не ошибаюсь машина должна быть оборудована 4мя ремнями безопастности



Первый раз о таком слышу!!! Уже не первый год туда езжу, но такого не разу не слышал!? Там на границе бывает такие вёдра стоят: "аля копейка, которая держится на грязи".
Да и с друзьями ездил то на 2106, то на 2105 и никаких проблем не было!
Sniper_gf
Tony999io писал(а):


плюс если не ошибаюсь машина должна быть оборудована 4мя ремнями безопастности


А разве у классики их два? На моей четвёрке четыре.
Я в дальнюю дорогу беру на всякий случай зарядное устройство. Было как то, не заводилась машина, посадил аккумулятор, а дело было в деревне, и я всю деревню оббегал пока нашёл его у одного мужика, владельца запора.
Fedorka
Tony999io писал(а):

мне кажется что на классике в финляндию не уедешь тк евро2 ты на ней полюбому не пройдешь
плюс если не ошибаюсь машина должна быть оборудована 4мя ремнями безопастности



Это новые машинки должны этому соответствовать. У меня один знакомый туды ездил на 2103, правда несколько лет назад - достаточно было, чтоб обычные документы на машину были в порядке, ну и чтоб сильно движок не рычал и не дымил. Сам я тоже там бывал пару раз и видел на финских дорогах наши жигуляторы - нормально как-то все проезжали.

Ремней безопасности должны быть столько, сколько предусмотрено конструкцией. Раньше на совкопромовские бибики ставили ремни только спереди, а потом стали ставить спереди и сзади. Таким образом, если машинка не новая, т.е. конструкцией предусморены ремни только спереди - значит они должны быть только спереди.

Только не дай Бог, если у тебя будут пустые кронштейны крепления ремней сзади Very Happy - к одному приятелю по этому поводу как-то прикапались гайнюки - у него машина была "переходного" периода, когда кронштейны на заводе уже ставили, а ремнив них ещё не вставляли.
SimPai
К Tony999io
Цитата:

должна быть оборудована 4мя ремнями безопастности


Она и оборудована. У меня, как недавно выяснилось, аж пятью! Smile
Sniper_gf
Ага, у меня тоже пять. Один под сидением, который по середине. Забыл про него совсем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы