Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падает зарядка при прогреве!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Падает зарядка при прогреве! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gordon



На форуме 13 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2005 18:11
Ответить с цитатой

как только заводишься и в момент прогрева, стрелка находится в зелёной зоне, не доходя до 16 В 5 мм, даже если включить все потребители - то она немного отклонится влево, т.е в зеленой зоне, когда поездиешь на машине, при рабочей температуре около часа и потом включишь фары или обогрев то уже и подают обороты и стрелка уже в белой зоне, но лампочка не горит, АКБ заряжена, клемы чистые, контакт движка с массой присутствует, в чем дело?????????
Вернуться к началу
Gordon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2005 10:33
Ответить с цитатой

Было тоже самое: при пуске холодной машины зарядка (по встроенному вольтметру) находилась далеко в зеленой зоне, как раз на риске. По мере прогрева (а тем паче при включенных потребителях) через некоторое время приближалась к белой зоне. На перекрестках, при ключенных поворотниках доходило и до красной. При этом начинала помаргивать лампочка зарядки.

Вначале предполагал, что аккум (старенький уже) накапливает заряд за ночь, а потом постепенно его теряет и пр... Но..в тот момент, когда стрелка вольтметра на границе белой зоны цифровой вольтметр подключенный к клеммам аккума упрямо показывал 13.4В (на ХХ).
Почитал, проанализировал, полазил с вольтметром, замерял падения напряжения ВЕЗДЕ...короче много копался и пришел к таким выводам:
1. Холодный аккумулятор значительно теряет емкость, но...но и потребляет он, будучи холодным гораздо меньше. Отсюда высокое начальное напряжение.
2. Он же, при рабочей температуре начинает значительно "подсаживать" напряжение, но так как он "большая емкость" видно это не сразу: на трассе стрелка с течением долгого времени начинала медленно ползти вправо. В городе с точностью до наоборот. Старенький он, не заряжается уже больше 1.24-1.25. Причем замена аккума для проверки (а так же зарядка существующего) подтвердила эту гипотезу (отсюда и 13.4 вместо 13.8В).
3. Штатный вольтметр, в определенных случаях (!) показывает заниженное напряжение! Долго копался и отгадал! Дело в катушке зажигания. Сопротивление ее изоляции было на три порядка меньше нормы (килоомы вместо мегаом). Само по себе это не может сильно нагружать сеть, но налицо проблема с обмотками индуктивности, что при ее работе очевидно приводило к падению сопротивления первичной обмотки. А это уже Омы-серьезная нагрузка.
4. Кроме того, имхо заметное падение напряжения возможно из-за замка зажигания, не выдерживающего высокие токи, текущие через него.

Поменял катушку зажигания напряжение (согласно штатного вольтметра) заметно возросло. Разница показаний между вольтметрами практически исчезла (немудрено. Катушка питается через цепь штатного прибора, просадка в первую очередь видна на нем)
Теперь днем напряжение всегда далеко в зеленой зоне (даже с подсевшим аккумулятором генератор справляется), вечером, при включенных потребителях в городе - ок 13+ В.

Вот. Долго я до всего этого доходил. Надеюсь кому-нить поможет.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы