Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21083 инжектор. Заливает свечи! Завожу только буксиром!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 21083 инжектор. Заливает свечи! Завожу только буксиром! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimon74



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Курган
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 12:58
Ответить с цитатой

Госпада! Подскажите,что делать? Даже не в сильный мороз,не могу завезти авто стартером! Иногда удаеться,если заводить сразу же ,не дожидаясь когда насос накачает топливо (то есть,не ждав щелчка). Завожу на буксире..,и то приходиться прогнать 1,5-2км,а то и больше,чтоб завелась! Поливал термодатчик теплой водой...-не помогает! На заведенной машине приезжал пару раз на электродиагностику. Проверяют,- все датчики в порядке! Что делать? Какой способ использовать? Sad
Вернуться к началу
dimon74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bom_80



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 13:36
Ответить с цитатой

посмотри процент открытия ДЗ на холостых, должен быть 0. Если не ноль но просто комп думает что ты давишь на газ во время запуска, поэтому может и свечи заливать
Вернуться к началу
bom_80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon74



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Курган
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 14:45
Ответить с цитатой

bom_80 писал(а):
посмотри процент открытия ДЗ на холостых, должен быть 0. Если не ноль но просто комп думает что ты давишь на газ во время запуска, поэтому может и свечи заливать
Вернуться к началу
dimon74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bom_80



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 15:33
Ответить с цитатой

dimon74

Ты в заголовке сообщения свои вопросы задал, а я их и не увидел.
Если машина инжектор, то ДЗ - дроссельная заслонка. Когда ты давиши на газ то ДЗ открывается, а на холостых она закрыта, подачу воздуха в обход нее регурирует РХХ (регулятор холостого хода), так вот, если датчик положеи ДЗ накрывается то он на холостых (по моршрутному компу ) кажет какой то процент, машина думает что ты жмешь газ и добавляет бензин, и как следствие заливаются свечи
Вернуться к началу
bom_80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 15:36
Ответить с цитатой

dimon74 писал(а):
Госпада! Подскажите,что делать? Даже не в сильный мороз,не могу завезти авто стартером! Иногда удаеться,если заводить сразу же ,не дожидаясь когда насос накачает топливо (то есть,не ждав щелчка). Завожу на буксире..,и то приходиться прогнать 1,5-2км,а то и больше,чтоб завелась! Поливал термодатчик теплой водой...-не помогает! На заведенной машине приезжал пару раз на электродиагностику. Проверяют,- все датчики в порядке! Что делать? Какой способ использовать? Sad

А свечи вынимал,смотрел ? Они все в масле ?
Не пробывал ставить новые свечи ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 15:59
Ответить с цитатой

А посмотри метки ГРМ. Я ниже -24 не мог завестись. Посмотрел - на 1 зуб метки криво стоят. Поставил как надо и о чудо! В -35 завелся! :ooo:
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon74



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Курган
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 16:24
Ответить с цитатой

bom_80 Пожалуйста,можно поподробнее!? Что именно и как нужно сделать? Кстати,после того как заведу с буксира...,загораеться лампа неисправностей. Через несколько часов тухнет! Какие датчики проверить,и каким образом( на диагностике,говорят,что всё исправно!)?
Вернуться к началу
dimon74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 18:33
Ответить с цитатой

Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon74



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Курган
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 10:24
Ответить с цитатой

..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?
Вернуться к началу
dimon74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon74



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Курган
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 10:57
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)
Дружище! Извени за мою тупость!Smile ДТОЖ, ЭБУ- расшифруй!
Вернуться к началу
dimon74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 11:46
Ответить с цитатой

dimon74 писал(а):
Red Dragon7 писал(а):
Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)
Дружище! Извени за мою тупость!Smile ДТОЖ, ЭБУ- расшифруй!

ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости.
ЭБУ-электронный блок управления (контроллер типа Январь или Bosch)
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon74



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Курган
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 12:09
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
dimon74 писал(а):
Red Dragon7 писал(а):
Например,проверить ДТОЖ легко!
Дай машинке поработать 7-10 минут на холостых.
Когда тем-ра ОЖ поднимется до 110 градусов,
на основании данных ДТОЖ ,ЭБУ включает вентилятор!
Но если заливает свечи маслом,то ДТОЖ здесь не причем.
Надо ехать в сервис,мерить компрессию на цилиндрах! 8-)
Дружище! Извени за мою тупость!Smile ДТОЖ, ЭБУ- расшифруй!

ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости.
ЭБУ-электронный блок управления (контроллер типа Январь или Bosch)
ДТОЖ менял. Не помогло! И водой его теплой поливал-безполезно!
Вернуться к началу
dimon74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 14:27
Ответить с цитатой

dimon74 писал(а):
..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?


Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 14:27
Ответить с цитатой

dimon74 писал(а):
..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?


Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 14:28
Ответить с цитатой

dimon74 писал(а):
..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?


Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon74



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Курган
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 14:52
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
dimon74 писал(а):
..Сегодня -26...,опять не завелся с ключа! Какие способы ещё попробовать? А если датчик расходомера отключать на момент заводки,может помочь?


Поставь аккумулятор в горячую ванну. Свечи прокаливать не надо. Заведет, если аккум не умерший.
Это нормально, что впрыск мозг парит при таких температурах. Посмотри метки ГРМ! Поиск неисправностей ведется от простого к сложному (МАСЛО, метки ГРМ, затем компрессия, свечи и только потом датчики и прошивки).
....Аккумулятор нормально крутит! А если ремень хоть на зуб сбит..,тестирование это не выявит?
Вернуться к началу
dimon74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 15:10
Ответить с цитатой

Как долго он крутит? При такой температуре редкие вспышки будут появляться не раньше, чем через 20 сек маслания. Еще через 20 сек вспышки начнуться постоянно и секунд через 10 авто заведеться. При этом надо, чтоб стартер крутил очень бойко и аккум после 50 секундного кручения стартером чувствовал себя неплохо, т.к. силы ему нужны не только для прокручивания коленвала, но и для создания искры. Масло д/б хотя б 5w-40 п/с.

Какое тестирование? Снимаешь крышку ремня (3 болтика) и заглушку на маховике (резиновую). Совмещаешь метки, смотришь (и все это бесплатно!) Very Happy Впринципе, можно и потестировать. Выезжаешь на трассу и газ в пол. На 5-ой должна 180 по спидометру идти, иначе тупит (тут правда не только метки могут быть причиной) Very Happy

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon74



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Курган
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 15:20
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Как долго он крутит? При такой температуре редкие вспышки будут появляться не раньше, чем через 20 сек маслания. Еще через 20 сек вспышки начнуться постоянно и секунд через 10 авто заведеться. При этом надо, чтоб стартер крутил очень бойко и аккум после 50 секундного кручения стартером чувствовал себя неплохо, т.к. силы ему нужны не только для прокручивания коленвала, но и для создания искры. Масло д/б хотя б 5w-40 п/с.

Какое тестирование? Снимаешь крышку ремня (3 болтика) и заглушку на маховике (резиновую). Совмещаешь метки, смотришь (и все это бесплатно!) Very Happy Впринципе, можно и потестировать. Выезжаешь на трассу и газ в пол. На 5-ой должна 180 по спидометру идти, иначе тупит (тут правда не только метки могут быть причиной) Very Happy
..перед новым годом,меняли мне клапана..Неужели ремень не так поставил? А может только из-за ремня причина незаводки быть?
Вернуться к началу
dimon74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 15:27
Ответить с цитатой

В -26 этого достаточно.
Может еще клапана пережали.
Смысл в том, что не создается макс возможная компрессия, отсюда проблемы с запуском в мороз.
А причин может быть масса и помимо вышеуказанных.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 19:31
Ответить с цитатой

По-любому,ехать в сервис и мерить компрессию в цилиндрах! :cool:
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 21:39
Ответить с цитатой

Если правда заливает свечи - то это скорее всего перепускной клапан, который бензин в бак возвращает при слишком большом давлении в топливопроводе. Если его заклинило в закрытом положении, то давление гораздо больше штатного - соответственно свечи заливает. Проверяется просто - манометром. Сбоку на топливной рампе есть специальный клапан для манометра. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon74



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Россия,Курган
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 12:50
Ответить с цитатой

...в декабре,менял клапана...Спросил у ремонтника:-Может,ты неправильно установил ремень? Говорит,что делал,как обычно с опережением 3 градуса. Кто скажет? Это правильно?
Вернуться к началу
dimon74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 12:14
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Если правда заливает свечи - то это скорее всего перепускной клапан, который бензин в бак возвращает при слишком большом давлении в топливопроводе. Если его заклинило в закрытом положении, то давление гораздо больше штатного - соответственно свечи заливает. Проверяется просто - манометром. Сбоку на топливной рампе есть специальный клапан для манометра. 8-)

Это измеришь давление в топливопроводе!
А компрессию в цилиндрах,надо по-любому мерить!!! :cool:
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы