Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дасталась по наследству 21113, есть проблемки, Помогите!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дасталась по наследству 21113, есть проблемки, Помогите!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дашка



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 13:58
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Я ЧАЙНИК Confused , ну пактически совсем. Два года стажа езды и эксплуатации ВАз 11113.
Сечас по наследству достался 21113. Есть маленькие проблемки, помогите, пжста:
1. При повороте ключа зажигания рахдается щелчок, наверное, старетра. Бензин качает, но двигатель не крутит. После нескольких попыток, все-таки, хватает.... Но в один прекрасный момент может и не схавтить.
2. Задние фонари горят как хотят, причина вроде в нечеткой фиксации лампочек в плате. Как лечить??
3. Вчера неожиданно обнаружилась горящая лампочка в салоне (Большая в центре потолка), машина в этот момент была на стоянке, свет весь включен, двери закрыты?

Посоветуйте, СТО на С, СЗ, СВ Москвы. Если порекумендуете какого-то мастера, буду очень благодарна.


СПАСИБО....
Вернуться к началу
Дашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дашка



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 14:01
Ответить с цитатой

СОРРИ, какие-то глюки, отправилось два раза.
Вернуться к началу
Дашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 14:24
Ответить с цитатой

1)У ключа два положения. Один щелчек включается зажигание и бензанасос начинает нагнетать давление (поэтому секунд 5-10 подождатьь надо), затем второй щелчек, вернее ключем слегка дальше крутим и вот тогда стартер должен зажжужать и мотор зареветь. Если это происходит не всегда то надо смотреть электрику, начиная с самого замка (если старого образца, то срочно заменить на новый)
2)Как и все электрическое, чистка контактов и устранение причин не контакта!
3)Если это длится не долго- сек20-25, то это работа суперсервис примочки :-D - называемой вежливый свет. Если горит пока не сядет аккумулятор, где то косяк в проводке и тогда смотри пункт 2.
Удачи!

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дашка



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 14:48
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
1)У ключа два положения. Один щелчек включается зажигание и бензанасос начинает нагнетать давление (поэтому секунд 5-10 подождатьь надо), затем второй щелчек, вернее ключем слегка дальше крутим и вот тогда стартер должен зажжужать и мотор зареветь. Если это происходит не всегда то надо смотреть электрику, начиная с самого замка (если старого образца, то срочно заменить на новый)
2)Как и все электрическое, чистка контактов и устранение причин не контакта!
3)Если это длится не долго- сек20-25, то это работа суперсервис примочки :-D - называемой вежливый свет. Если горит пока не сядет аккумулятор, где то косяк в проводке и тогда смотри пункт 2.
Удачи!


Спасибо за советы!
Дело в том, что в первом положении все ОК, а вот когда должен подключиться стартер, кроме щелчка никаких признаков жизни не обнаруживается....
На задних фонарях контакты все чистенькие. Лампочки сидят не плотно. Говорят, у них у всех какая-то болезнь.
Вернуться к началу
Дашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 14:56
Ответить с цитатой

Дашка писал(а):
GENA писал(а):
1)У ключа два положения. Один щелчек включается зажигание и бензанасос начинает нагнетать давление (поэтому секунд 5-10 подождатьь надо), затем второй щелчек, вернее ключем слегка дальше крутим и вот тогда стартер должен зажжужать и мотор зареветь. Если это происходит не всегда то надо смотреть электрику, начиная с самого замка (если старого образца, то срочно заменить на новый)
2)Как и все электрическое, чистка контактов и устранение причин не контакта!
3)Если это длится не долго- сек20-25, то это работа суперсервис примочки :-D - называемой вежливый свет. Если горит пока не сядет аккумулятор, где то косяк в проводке и тогда смотри пункт 2.
Удачи!


Спасибо за советы!
Дело в том, что в первом положении все ОК, а вот когда должен подключиться стартер, кроме щелчка никаких признаков жизни не обнаруживается....
На задних фонарях контакты все чистенькие. Лампочки сидят не плотно. Говорят, у них у всех какая-то болезнь.

Лечится паяльником и толстым слоем припоя, в том числе на боковой контакт, но не перегревать - отслаиваются от платы.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы