Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Порвался пыльник рулевой рейки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Порвался пыльник рулевой рейки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 16:29
Ответить с цитатой

Понятно что пыльник необходимо срочно менять - этим и собираюсь заморочиться лично в ближайшие выходные.
Привожу список того, что собираюсь предпринять:
10 снять рейку и разобрать
20 промыть/протереть от старой смазки и др.
30 заменить втулки рейки
40 все смазать по правилам
50 собрать все
60 натянуть новый пыльник
70 поставить все на место

В поиск прошу не направлять - просмотрел все что было, конструктивной развертки = руководства к действиям не нашел, посему возникают следующие вопросы:
1) Где посмотреть те самые специфические ключи, которые понадобятся для ремонта рейки и есть ли в них реальная потребность? Съемник рулевых пальцев имеется ...
2) Смазку "Феол-1" в действительности найти невозможно, а поскольку "Литол" вместо нее использовать запрещается, одним из ближайших вариантов к "Фиолу" есть смазка "Азмол-158" - для игольчатых подшипников - отзываются о ней неплохо ... что скажете?
3) Подкорректируйте приведенный список, ежели че не так написал
4) Если есть какие-то "подводные камни", буду очень признателем изложившему их.

ЗЫ: самостоятельно затеваюсь не потому что жмот, а просто некому доверить сделать. К тому же свободное время есть только на выходных (когда СТО просто принципиально не хотят работать Sad ), а в течении недели и мечтать не приходится постоять у "мастера" над душой, пока он будет ремонтировать что либо ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 17:13
Ответить с цитатой

Есть вариант замены пыльника без снятия рейки.Сам менял,главное не забудь помазать обильно сам пыльник,а то скрипеть будет невыносимо.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 17:31
Ответить с цитатой

Тоже менял не снимая рейки. Желательно определить причину , по которой порвался пыльник. На моей девятке порвался из-за сильно выпирающих топливных магистралей и тормозных трубок в месте крепления скобой (где-то посередине рейки). Подогнул, пока все в порядке
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 17:32
Ответить с цитатой

Я думал заодно уже и профилактику сделать, смазать ... еще про пыльник говорят что его и, что называется, на верстаке трудно натянуть, а уж на месте и того хуже ... Да и сколько там эту рейку снимать? Как по книжке и по отзывам, так всего 4 болта крепления + 1 болт внутри салона (рулевой шкив освободить) + пальцы рулевые высвободить (их я кстати тож думал новой смазкой набить и пыльники поменять).
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgoler



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 17:34
Ответить с цитатой

Allligator писал(а):
Есть вариант замены пыльника без снятия рейки.
Опа, это как так? Алгоритм в студию!
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 17:49
Ответить с цитатой

evgoler писал(а):
Allligator писал(а):
Есть вариант замены пыльника без снятия рейки.
Опа, это как так? Алгоритм в студию!


Откручиваешь две гайки крепления рейки к моторному щиту (слева, если стоять лицом к капоту), снимаешь хомут, крепящий рейку слева к моторному щиту, откручиваешь два болта, крепящие рулевые тяги к рейке, снимаешь старый пыльник, натягиваешь новый - и в обратном порядке собираешь. Трабл - натянуть дырки в середине пыльника на соответствующие хреновины на концах рулевых тяг, крепящиеся к рейке.

to Dam:
не забудь купить пластиковие хомуты, для крепления пыльника по краям , старые натянуть будет очень тяжело...

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 18:15
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Понятно что пыльник необходимо срочно менять - этим и собираюсь заморочиться лично в ближайшие выходные.
Привожу список того, что собираюсь предпринять:
10 снять рейку и разобрать
20 промыть/протереть от старой смазки и др.
30 заменить втулки рейки
40 все смазать по правилам
50 собрать все
60 натянуть новый пыльник
70 поставить все на место

В поиск прошу не направлять - просмотрел все что было, конструктивной развертки = руководства к действиям не нашел, посему возникают следующие вопросы:
1) Где посмотреть те самые специфические ключи, которые понадобятся для ремонта рейки и есть ли в них реальная потребность? Съемник рулевых пальцев имеется ...
2) Смазку "Феол-1" в действительности найти невозможно, а поскольку "Литол" вместо нее использовать запрещается, одним из ближайших вариантов к "Фиолу" есть смазка "Азмол-158" - для игольчатых подшипников - отзываются о ней неплохо ... что скажете?
3) Подкорректируйте приведенный список, ежели че не так написал
4) Если есть какие-то "подводные камни", буду очень признателем изложившему их.

ЗЫ: самостоятельно затеваюсь не потому что жмот, а просто некому доверить сделать. К тому же свободное время есть только на выходных (когда СТО просто принципиально не хотят работать Sad ), а в течении недели и мечтать не приходится постоять у "мастера" над душой, пока он будет ремонтировать что либо ...

Был аналогичный случай, но сам побоялся делать - поехал на нормальный сервис и посмотрел как они делают. Так вот:
1. Отсоединить тяги от рейки.
2. С левой стороны открутить две гайки крепления реки к кузоку, предварительно побрызгав WD-40.
3. Немного отвести рейку на себя и стянуть порваный пыльник или просто разрезать его и вытащить остатки.
4. Набить в рейку смазки.
5. Натянуть на рейку новый пыльник.
6. Закрепить рейку на кузове.
7. Присоединить тяги.

Вот вроде и все. Если что не так - попроавьте меня.
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxSim85



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 19:07
Ответить с цитатой

Я на выходных себе менял с другом!Впринципи ничего трудного
но до этого месяц назад ещё пытался и сломал 2 болта слевой стороны пришлось сверлить так что аккуратней !
Вернуться к началу
MaxSim85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 11:00
Ответить с цитатой

Т.о. Вы все советуете саму рейку не снимать и не разбирать ... В принципе может оно и верно, но очень уж руки чешутся поменять втулки, хотя практика показывает, что "мешать машине работать" глупо Wink Как рейка работает меня устраивает, значит будем менять только пыльник.
1) Для этой операции никаких специальных ключей не понадобится?
2) Нужно ли в салоне отпускать болт крепления рулевого штока?
3) Какую смазку использовать, ежели Фиола-1 так и не найду?
4) В месте крепления рулевого штока с рейкой есть некая "эластичная муфта". Насколько оправдана ее замена, если сейчас все, даже минимальные удары колес передаются на руль? И вообще, какую функцию несет сия деталь?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxSim85



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 11:45
Ответить с цитатой

Ключей специальных не нужно!
я например смазал просто для вида графитовой(больше ничего не было под рукой)
У меня трудность ещё была мы из салоны то выкрутили а обратно всавить тяжело если бы один был хрен посавил бы!
Вернуться к началу
MaxSim85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 14:41
Ответить с цитатой

Что касается графитовой смазки ... у нее показания по вязкости как у Литола, а Литол то в рулевом как раз и не разрешается использовать в основном из-за этого параметра ... Лично мне руль крутить не трудно (хоть он у меня и маленький + 185-я резина) даже и на месте, а морозы у нас бывают редко ... просто меня интересует не среагирует ли заводской Фиол с тем-же Литолом или Шрус-4, если я не буду разбирать рейку, а просто набью его смазкой в "технологические отверстия"
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 13:06
Ответить с цитатой

Да не заморачивайся ты вопросами смазки. Если будешь менять только пыльник, то ты даже не увидишь деталей, которые смазываются. Смазать придется только пыльник для того чтобы он веселее наползал на трубу механизма. А для этого и литол сгодится.
Самым сложным во всей этой операции будет натянуть пыльник на посадочные проточки в наконечниках тяг. Когда отвернешь болты крепления тяг к рейке не торопись тяги выдергивать и посмотри как сидит тяга в дырке пыльника. Если поиском смотрел, то я повторяться не буду на эту тему.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 19:36
Ответить с цитатой

Натянуть пыльник на тяги у меня так и не получилось,хотя бился часа два.Пришлось оставить эту затею,так и езжу
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxSim85



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 01:29
Ответить с цитатой

Мне друг минут за 10 натянул!
Вернуться к началу
MaxSim85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 12:43
Ответить с цитатой

Allligator писал(а):
Натянуть пыльник на тяги у меня так и не получилось,хотя бился часа два.Пришлось оставить эту затею,так и езжу

При помощи крючка из проволоки, тонкой отвертки и плоскогубцев эта операция делается за несколько минут. Крючком и отверткой заправляется сверху процентов 40 всей окружности, затем плоскогубцами хватаем пыльник снизу, оттягиваем его вниз и надеваем на место. Возможно есть и другие способы, но тем, что я описал, делал 2 раза.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы