Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БСЗ поломка HELP!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> БСЗ поломка HELP!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yaroslav74



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 09:31
Ответить с цитатой

Народ нужон совет.
Поставил месяц назад полный комплект БСЗ производства какого-то Ставропольского завода. Вчерась копался в гараже. С зажиганием ничего не делал. Подрегулировал просто клапана да и все. Выехал из гаража. Машинка прогрелась и стояла спокойненько работала себе на холостых пока я закрывал гараж. Заглохла.
Ну я в непонятках пытаюсь ее завести. Стартер шмаляет двиг не схватывает. Как обычно лезу в карб - бенз прыскает все нормуль. Пытаюсь проверить искру - НИФИГА. Нечаянно задел катушку рукой - обжегся напрочь - от движка она не должна так греться, коммутатор тоже как раскаленная сковородка.
Кто с таким сталкивался?
У меня единственное предположение - или катушка или коммутатор. Может я конечно не прав. Может в другом дело. Не могу понять.

_________________
Жизнь - дерьмо, но жить приходится.
Вернуться к началу
Yaroslav74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 10:21
Ответить с цитатой

Yaroslav74 писал(а):
Народ нужон совет.
Поставил месяц назад полный комплект БСЗ производства какого-то Ставропольского завода. Вчерась копался в гараже. С зажиганием ничего не делал. Подрегулировал просто клапана да и все. Выехал из гаража. Машинка прогрелась и стояла спокойненько работала себе на холостых пока я закрывал гараж. Заглохла.
Ну я в непонятках пытаюсь ее завести. Стартер шмаляет двиг не схватывает. Как обычно лезу в карб - бенз прыскает все нормуль. Пытаюсь проверить искру - НИФИГА. Нечаянно задел катушку рукой - обжегся напрочь - от движка она не должна так греться, коммутатор тоже как раскаленная сковородка.
Кто с таким сталкивался?
У меня единственное предположение - или катушка или коммутатор. Может я конечно не прав. Может в другом дело. Не могу понять.


Как я понимаю у тебя проблема с комутатором, помер выходной транзистор, пробой перехода и ток через него течет постояноо далее на катушку и на массу, причем не маленький. Кста, при заглушенном двигателе коммутатор зажигания должен отключать ток через катушку.

Если в состояни перегрева продержал катушку достаточно долго то лучше ее поменяй вместе с коммутатором, иначе будешь потом частенько попадать на коммутаторы (возможно межвитковое замыкание в первичной обмотке, а это снижение ее сопротивления и соответственно перегрузка все тогоже выходного транзистора коммутатора, увеличение или уменьшение выходного напряжения, и изменение силы обратной индукции - что приведет к мертвому коммутатору сразу или через некоторое время, день, неделя, месяц).

Лучше после такого катушку и коммутатор на замену.

Удачного ремонта!
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yaroslav74



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 10:29
Ответить с цитатой

Oposition
Спасибо.
То есть изначально сдох коммутатор а затем уже по этой причине катушка грелась? И долго такая катушка не проходит? Я прально понял? Просто конечно надо менять все. Однако ж вопросик. Как мне доказать в магазине что катушка тоже дохлая или плохая. Чтобы с них бабки вернуть - или купить новую катушку и кататься с ней в багажнике пока старый не сдохнет и нести в магазин.
Просто не люблю когда некондицию продают в магазине.
С одним магазином воевал 2 месяца в конце концов они нарвались на проверку ГосТоргИнспекции. Мое самолюбие было удовлетворено.

_________________
Жизнь - дерьмо, но жить приходится.
Вернуться к началу
Yaroslav74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 10:32
Ответить с цитатой

Yaroslav74 писал(а):
Народ нужон совет.
Поставил месяц назад полный комплект БСЗ производства какого-то Ставропольского завода. Вчерась копался в гараже. С зажиганием ничего не делал. Подрегулировал просто клапана да и все. Выехал из гаража. Машинка прогрелась и стояла спокойненько работала себе на холостых пока я закрывал гараж. Заглохла.
Ну я в непонятках пытаюсь ее завести. Стартер шмаляет двиг не схватывает. Как обычно лезу в карб - бенз прыскает все нормуль. Пытаюсь проверить искру - НИФИГА. Нечаянно задел катушку рукой - обжегся напрочь - от движка она не должна так греться, коммутатор тоже как раскаленная сковородка.
Кто с таким сталкивался?
У меня единственное предположение - или катушка или коммутатор. Может я конечно не прав. Может в другом дело. Не могу понять.



В догонку.
Могу дать совет небольшой но эффективный что-бы такого в дальнейшем не происходило. Ты покапался в двигле, все чик пок, но как и все никогда не задумывался о том что ВВ провода в какомто месте свисают и находятся на достаточно не большом расстоянии от низковольтных проводов идущих от коммутатора.
Дык вот, в современных коммутаторах на выходе используется полевой транзистор, который теоретически/и даже практически можно вывести из строя статическим зарядом находящимся на теле человека, достаточно дотронуться до его ног.
Импульса от пробоя ВВ провода через косу коммутатора вполне достаточно (около 25КВ) чтобы его грохнуть намертво даже через первичные цепи.
Так что после копаний в двигле всегда проверь вечно провисающий провод от катушки до трамблера и остальные ВВ провода, лучше всего их закрепить теми-же пластиковыми защелками от совковых ВВ проводов. Убери подальше косу коммутатора от ВВ хозяйства.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yaroslav74



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 10:41
Ответить с цитатой

Ок возможно у меня что-то подобное и было потому как крышку трамблера я снимал и не отключая от нее провода опускал примерно в тот район где идут провода от коммутатора, однако она же завелась и работала.
А за совет спасибо. Буду просто в следующий раз просто с аккумы + сбрасывать и работать.
Опыт как всегда рулит.
:cool: Спасибо тебе огромное за советы очень помог. Laughing

_________________
Жизнь - дерьмо, но жить приходится.
Вернуться к началу
Yaroslav74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 10:42
Ответить с цитатой

Yaroslav74 писал(а):
Oposition
Спасибо.
То есть изначально сдох коммутатор а затем уже по этой причине катушка грелась? И долго такая катушка не проходит? Я прально понял? Просто конечно надо менять все. Однако ж вопросик. Как мне доказать в магазине что катушка тоже дохлая или плохая. Чтобы с них бабки вернуть - или купить новую катушку и кататься с ней в багажнике пока старый не сдохнет и нести в магазин.
Просто не люблю когда некондицию продают в магазине.
С одним магазином воевал 2 месяца в конце концов они нарвались на проверку ГосТоргИнспекции. Мое самолюбие было удовлетворено.


Да. Изначально именно коммутатор. Совершенно верно, лотерея, может проходит недолго а может долго и будет убивать твой новый коммутатор.
Думаю достаточно придти в магазин и объяснить что с этой катушкой у тебя проблемы, она сильно нагревается а через некоторое время ломается коммутатор, поменял мол 3 раза коммутатор и все теже симптомы, вылетает после минутной работы двигателя. Могу дать тебе гарантию что они не рискнут его даже проверять Smile Для вида скажи что соседу по гаражу завалил вашей катушкой очень дорогой Бошевский коммутатор в течении 20 сек работы двигателя.
Просто попроси их обменять и все ок будет, объясни что тебе надо не скандалы с разборами устраивать а нормально ездить на автомобиле.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 10:51
Ответить с цитатой

Yaroslav74 писал(а):
Ок возможно у меня что-то подобное и было потому как крышку трамблера я снимал и не отключая от нее провода опускал примерно в тот район где идут провода от коммутатора, однако она же завелась и работала.
А за совет спасибо. Буду просто в следующий раз просто с аккумы + сбрасывать и работать.
Опыт как всегда рулит.
:cool: Спасибо тебе огромное за советы очень помог. Laughing


Всегда Пжалста! 8-)

А так вообще если у тебя зажигание выключено то ничего не произойдет. Все дохнет при наличии напряжения в системе зажигания.
А то что завелась это пофигу, может у тебя пробило с ВВ провода именно когда двигатель работал, и все заглохло и пошло все нагреваться Sad
На крайняк можешь не + снимать а просто разъем с трамблера отключать.

Я бы сказал, мастерство не пропъёшь! :cool: 8-)
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 19:55
Ответить с цитатой

Про диагностику БСЗ

http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы