Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен ли ОКТАН-4

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужен ли ОКТАН-4 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 13:16
Ответить с цитатой

Привет всем!
Я тут почитал про электронное зажигание ОКТАН-4 и подумал, нужен ли он!? Я сам недавно поставил БСЗ и электронный тахометр.
Производители обещают увеличение мощьности и приемистости, а самое главное уменьшение расхода топлива на 5-10%.

У кого какие мысли по этому поводу?

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 20:14
Ответить с цитатой

Стоит октан-4 на бсз, особой прибавки мощности не заметил, как не заметил и уменьшения расхода, единственный на мой взгляд плюс - возможность регулировки УОЗ из салона.
А вообще поищи поиском тема много раз обсуждалась.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 23:08
Ответить с цитатой

George 24 писал(а):
Стоит октан-4 на бсз, особой прибавки мощности не заметил, как не заметил и уменьшения расхода, единственный на мой взгляд плюс - возможность регулировки УОЗ из салона.

Полностью поддерживаю. Особого смысла ставить ОКТАН-4 нет если есть БСЗ и тпахометр.
Единственный известный мне минус ОКТАНА, приявляющийся в 80% случаев - это менее стабильный ХХ по сравнению со стандартным коммутатором (очень активно обсуждалось на auto.ru). Мне удалось улучшить ситуацию только полной перекладкой проводки, идущей к ОКТАНУ и экранировкой сигнальных цепей.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 23:15
Ответить с цитатой

Цитата:
Единственный известный мне минус ОКТАНА, приявляющийся в 80% случаев - это менее стабильный ХХ по сравнению со стандартным коммутатором (очень активно обсуждалось на auto.ru). Мне удалось улучшить ситуацию только полной перекладкой проводки, идущей к ОКТАНУ и экранировкой сигнальных цепей.


Ну не знаю, у меня такое не проявлялось никогда.

2 PeterK

Подумай об установке Силыча

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 06:25
Ответить с цитатой

George 24

Поясни пожалуйста, что есть Силыч? Заранее спасибо!

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 09:04
Ответить с цитатой

Силыч - система корректировки УОЗ с обратной связью по датчику детонации, т.е в системе есть датчик детонации по сигналу с которого Силыч расчитывает и выставляет оптимальный УОЗ на данный момент.

Тема Силыча так же поднималась на форуме та что поищи.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексанр_В



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 11:27
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Привет всем!
Я тут почитал про электронное зажигание ОКТАН-4 и подумал, нужен ли он!? Я сам недавно поставил БСЗ и электронный тахометр.


Что значит БСЗ и электронный тахометр? Расскажите как и где а самое главное какое лучше ставить? Сколько стоит? Подойдет ли на мою ВАЗ 2106. И можно ли установить БСЗ и электронный тахометр самому?
Вернуться к началу
Алексанр_В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurikus



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: SPb
Авто: 21074 '98 -> 21103 '03 -> Opel Astra G '03 -> Peugeot 308 '11
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 15:25
Ответить с цитатой

БСЗ - бесконтактная система зажигания, т.е. зубильная. Самому все поставить можно. Что нужно и как делать, поищи в инете, ссылок довольно много.
_________________
http://fr-auto.com СТО Французский Альянс
http://poyandex.ru Пояндекс
Вернуться к началу
shurikus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 21:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Что значит БСЗ и электронный тахометр? Расскажите как и где а самое главное какое лучше ставить? Сколько стоит? Подойдет ли на мою ВАЗ 2106. И можно ли установить БСЗ и электронный тахометр самому?


посмотри тут www.klassika2106.nm.ru

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы