Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем плохо и хорошо раннее зажигание?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чем плохо и хорошо раннее зажигание? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SpudD



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 19:41
Ответить с цитатой

А вот кто сможет подсказать:
Что дает хорошего, а что плохого зажигание выставленное немного вперед(раннее)???
машина 2107, спорт карб, спорт фильтр. когда выставляю зажигание немного пораньше, чувствуется что тяга гораздо лучше, но при сильно нажатой педале слышин слабый звон.....
да и звук двигателя какой то жесткий становится.
не знаю какую регулировку и выбрать то....
Вернуться к началу
SpudD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 19:50
Ответить с цитатой

Зажигание должно быть выставлено оптимально, а не больше или меньше, причём это "оптимально" зависит от многих факторов.

итак минусы раннего зажигания: Сильная детонация, потеря мощности, повышенный расход топлива, стук в двигателе, что снижает его ресурс.

минусы позднего зажигания: потеря мощности, повышенный расход топлива, перегрев двигателя.

Плюсов особо не вижу, кроме одного - выставляю позднее зажигание при старте и прогреве двигла.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SpudD



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 20:17
Ответить с цитатой

George 24 писал(а):
Зажигание должно быть выставлено оптимально, а не больше или меньше, причём это "оптимально" зависит от многих факторов.

итак минусы раннего зажигания: Сильная детонация, потеря мощности, повышенный расход топлива, стук в двигателе, что снижает его ресурс.

минусы позднего зажигания: потеря мощности, повышенный расход топлива, перегрев двигателя.

Плюсов особо не вижу, кроме одного - выставляю позднее зажигание при старте и прогреве двигла.


Ясно, но почему тогда при опережении зажигания на 1 риску заметно чувствуется улучшенная динамика разгона свыше 3000 об., но как я и говорил звук двигателя при этом становится тверже.
кстати сколько 1 риска в градусах???
Вернуться к началу
SpudD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 20:30
Ответить с цитатой

1 - риска - 5 градусов - это если риска на шкиве КВ и двигателе.

Цитата:
почему тогда при опережении зажигания на 1 риску заметно чувствуется улучшенная динамика разгона свыше 3000 об


потому что при повышении оборотов необходимо чтобы зажигание было раньше, вот ты ставишь более раннее и двигатель на высоких оборотах порезвей работает, зато на низких ты резко теряешь в мощности.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 11:37
Ответить с цитатой

Думаю это из-за того, что система регулировок вакумный + центробежный настроена неправильно. Не обеспечивает нужного опрежения во всем диапазоне оборотов. Хотя могу и ошибаться Smile
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 11:57
Ответить с цитатой

SpudD писал(а):
George 24 писал(а):
Зажигание должно быть выставлено оптимально, а не больше или меньше, причём это "оптимально" зависит от многих факторов.

итак минусы раннего зажигания: Сильная детонация, потеря мощности, повышенный расход топлива, стук в двигателе, что снижает его ресурс.

минусы позднего зажигания: потеря мощности, повышенный расход топлива, перегрев двигателя.

Плюсов особо не вижу, кроме одного - выставляю позднее зажигание при старте и прогреве двигла.


Ясно, но почему тогда при опережении зажигания на 1 риску заметно чувствуется улучшенная динамика разгона свыше 3000 об., но как я и говорил звук двигателя при этом становится тверже.
кстати сколько 1 риска в градусах???


На трамблере - 2 градуса коленвала.

Ты детонацию послешай, на 50-60 км в час, на 4-ой передачи. тапочку в пол. Детонация должна быть секунда 3-5, не больше. Если больше - чуть назад трамблер, если нету - чуть вперед.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpudD



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2005 14:30
Ответить с цитатой

ага, ну вроде как понял. спасибоньки
Вернуться к началу
SpudD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы