Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель колбасит.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двигатель колбасит. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pilotag



На форуме 12 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 00:01
Ответить с цитатой

Когда выключаю зажигани, начинает колбасить двигатель секунды 2-3. Бывает это не всегда, но с регулярной периодичностью. Что может быть???
Вернуться к началу
pilotag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FinVal



На форуме 12 лет
Сообщения: 151
Авто: Jeep ZJ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 00:10
Ответить с цитатой

зы... у меня такое тоже иногда бывает...правда не более секкунды....
99-я...карб..
Вернуться к началу
FinVal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazdenni



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Авто: Приора универсал Люкс
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 00:17
Ответить с цитатой

Этот расколбас называется детонацией!
Вернуться к началу
Lazdenni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
69box



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Северосорск 51RUS
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 01:20
Ответить с цитатой

pilotag писал(а):
Когда выключаю зажигани, начинает колбасить двигатель секунды 2-3. Бывает это не всегда, но с регулярной периодичностью. Что может быть???
Прежде всего попробуй поменять АЗС.Когда колбасит первая причина дерьмовый бензин,вторая очень раннее зажигание.
Вернуться к началу
69box сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46846
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 04:31
Ответить с цитатой

Да вы че, мужики? У меня хоть и инжектор, но я все-равно знаю, что в карбе есть клапан специальный, который при выключении зажигания топливо перекрывает. Если он не работает, то после выключения зажигания разрежение во впускном коллекторе продолжает засасывать топливо. Соответственно двигатель продолжает худо-бедно работать еще 2-3 секунды. У меня такая фишка была на 21043, поменял клапан - исчезла. Он вроде так и называется - электромагнитный клапан карбюратора. При чем тут бензин??? Бред, ИМХО. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 08:34
Ответить с цитатой

Клапан, клапан. Я когда с такой проблеммой задавал вопрос, то мне тоже на спину много накакали. Лишнего и не нужного.
На счет клапана. Например на классике его вообще нет. Закручена заглушка. И на девятошные карбы заглушка продается. Ставиться взамен клапана и всегда открыт в ней жиклер ХХ. И что?? Двигатель должно начать колбасить ??? Ни у кого еще не колбасит. То что клапан закрывается в момент выключения двигателя, это побочный эффект. Не работает он без електричества. Так же и зажигание. Ключем благополучно с них напряжение снимаем. Так что даже если и открыт клапан и бензин рекой бежит в движек, то нет там искрового разряда. И бензин поджеч нечему. Единственное что его может заставить впыхнуть это черезмерная компрессия. Тогда сыграет свое дело актановое число. (Кому интересно то залейте для пробы 76 бензин)А вот то что двигатель колбасит это вина калийного зажигания. Оно появляется при установке свечей с меньшим калийным числом либо при износе электродов свечи. Поменяй свечи и скорее всего все пройдет. Ну и замерь копрессию. Бывает после переборки движка ее с дуру дотягивают до 16 очков. Тут уж сама судьба велит на детонации ездить.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 11:50
Ответить с цитатой

Возможные причины:
1. "Горячие" свечи->поменять свечи.
2. Бедная смесь->высокая температура сгорания->перегрев свечей->калильное зажигание->отрегулировать карб.
3. Толстый слой нагара на свечах->почистить свечи.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
9001



На форуме 12 лет
Сообщения: 114
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 12:02
Ответить с цитатой

Эффект дезилинга прояв., когда жиклер х.х. неплотно сидит в седле или игла неплотная.
У меня было тожесамое причем с работоспособным клапаном.
Я сделал так взял 4-е клапана х.х. и только один это дело прекратил.
Вернуться к началу
9001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 12:15
Ответить с цитатой

То Dudins:

Это называется калильное зажигание. Происходит от того, что горячий нагар на свече, или ее (свечи) неправильное калильное число становятся причинами воспламенения горючей смеси. Именно поэтому ставят э/магнитный клапан.

На старых машинах таких систем ны было, поэтому глушили так:
Выжимали сцепление, включали первую передачу, нажимали на тормоз. И одновременно с выключением зажигания отпускали сцепление.

Вот и все...
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 12:19
Ответить с цитатой

Rusofil писал(а):
То Dudins:

Это называется калильное зажигание. Происходит от того, что горячий нагар на свече, или ее (свечи) неправильное калильное число становятся причинами воспламенения горючей смеси. Именно поэтому ставят э/магнитный клапан.

Все верно,еще эта хрень случается,если имеются большие отложения в камере сгорания,но в первую очередь смотри свечи.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 15:02
Ответить с цитатой

Lazdenni писал(а):
Этот расколбас называется детонацией!

НУ ввобще-то он называется дизелингом. 8-) Это когда двигатель работает без участия свечей. В карбе случайно не заглушка вместо электромагнитного клапана стоит??? 8-) Laughing

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46846
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 15:22
Ответить с цитатой

Еще раз повторю - это электромагнитный клапан!!! И не бензин, не свечи! У меня был карб солекс на 21043 и была такая проблема. Повторяю, вылечилось заменой электромагнитного клапана. Удачи! 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы