Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Залипание" напруги

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "Залипание" напруги вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergeyE



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 00:05
Ответить с цитатой

Я уже писал тут про мою проблему, один человек написал, что типа так и надо и что у него так же.

А дело вот в чем, заводишь машину по утру, напруга 11-12, добавишь газу до 3000 оборотов устаканивается до 13,5-14, я делаю так, сначала прогреваю до 0 градусов, потом кручу до 3000. Я думаю это неправильно и уже напрягать начинает.

Может кто знает в чем дело?
Вернуться к началу
SergeyE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finikus



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Камышин Волгоградская обл.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 00:57
Ответить с цитатой

SergeyE писал(а):
Я уже писал тут про мою проблему, один человек написал, что типа так и надо и что у него так же.

А дело вот в чем, заводишь машину по утру, напруга 11-12, добавишь газу до 3000 оборотов устаканивается до 13,5-14, я делаю так, сначала прогреваю до 0 градусов, потом кручу до 3000. Я думаю это неправильно и уже напрягать начинает.

Может кто знает в чем дело?


Такая-же хрень появилась после смены блока (регулятор напряжения-щётки) "таблетки", который стоит на генераторе.
Я думаю причина в нём.

_________________
VAZ-21110
Вернуться к началу
Finikus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kinsei



На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 10:39
Ответить с цитатой

У меня нечто схожее было. Напряжение 12-13v. Лампочка контроля заряда на ХХ постояно тускло горела, при 3000rpm плавно гасла. Генератор разбирал, диодный мост очень грязный был, всё почистил, новые шайбы положил под контакты. Проблема осталось.
Заменил выпрямитель и всё ОК. Лампочка погасла, напряжение 14.2 стабильно. Для профилактики и таблетку новую поставил, а то у старой щётки уже потёрты были.
Ещё рекомендую проверить контакт питания обмотки возбуждения (тонкий коричневый провод от генератора).
Вернуться к началу
Kinsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergeyE



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 16:06
Ответить с цитатой

Извини, но что такое выпрямитель и где он, в генераторе? Поеду на сервис , надо знать что покупать, сколько стоит?
Вернуться к началу
SergeyE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kinsei



На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2005 21:48
Ответить с цитатой

У генератора сзади отсоединяешь провода снимаешь пластмассовую крышку и сразу увидишь выпрямитель, 2 круглых алюминиевых пластины с кучей отверстий. Вобщем проще сказать, вся задняя часть генератора и есть выпрямитель. Я покупал за 140р. Меняется просто. Скорее всего сможешь сам поменять.
Вернуться к началу
Kinsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы