Страница 1 из 1
angir
День добрый.
Подруга попросила помочь ей с покупкой новой 21074. Вроде и опыт покупки у меня есть, и опыт езды на многих машинах, но тем не менее, кто недавно покупал классику: кто недавно покупал классику, какие болячки ей сейчас свойственны с нуля?
Пока собирался проверять:
1)звук работы двигателя
2)как легко включаются передачи, особенно первая
3)зазоры на кузове
4)всю электрику
5) натяжку ремня
6) вентилятор печки, краник

Что еще надо-бы проверить прямо в салоне?

Кстати, на днях заходил в салон, смотрел новые машины - блин, качество покраски - отстой, под краской во многих местах видна пыль, причем это не только на классике, но и на металликах на десятом семействе.
PSIHolog
Проверь масло- наверняка надо будет подлить. Качество уплотнителей дверей и как двери примыкают к кузову, нет ли зазоров (смотри из салона). Проверь, ен шатаются ли кресла, люфт руля. Как "заходят" стекла в верхний уплотниетль.
raceleiter
проверить нечего как правило нельзя из того что важно,"все дерьмо всплывает как правило весной"
SeminoL
В прошлом году, в марте я брал себе новую 21074 (карбюраторная). Так вот. По началу всё было просто ОК. Даже думал по началу, что езжу не в классике, а в иномарке. Движок заводился с полоборота, передачи переключались чётко, педальки нажимались просто как в сказке. На новую машину поставил только защиту картера + второе зеркало заднего вида (почему-то сейчас на классику его ставят только одно со стороны водителя).

Сейчас машинка ездит нормально. Но был один глюк. После 500 км педаль газа начала на малых оборотах уходить в ступор, т.е. приходилось иногда на неё давить со всей дури, чтобы машинка тока бы ехала. Съездил на сервис к знакомому. Он снимал фильтр и чё-то колдовал около 2-ух часов в районе карба. Машинка опять начала меня радовать, ездить плавно, педальки опять начали нажиматься плавно... Вот в принципе и все...
PSIHolog
SeminoL писал(а):

В прошлом году, в марте я брал себе новую 21074 (карбюраторная). Так вот. По началу всё было просто ОК. Даже думал по началу, что езжу не в классике, а в иномарке. Движок заводился с полоборота, передачи переключались чётко, педальки нажимались просто как в сказке. На новую машину поставил только защиту картера + второе зеркало заднего вида (почему-то сейчас на классику его ставят только одно со стороны водителя).

Сейчас машинка ездит нормально. Но был один глюк. После 500 км педаль газа начала на малых оборотах уходить в ступор, т.е. приходилось иногда на неё давить со всей дури, чтобы машинка тока бы ехала. Съездил на сервис к знакомому. Он снимал фильтр и чё-то колдовал около 2-ух часов в районе карба. Машинка опять начала меня радовать, ездить плавно, педальки опять начали нажиматься плавно... Вот в принципе и все...



Поздравляю!!! В этот раз ты выйграл латерею!!!!
Никлсон
Купил прошлым летом ВАЗ 21074 в качестве первой машины. Не знаю, на мой дилетантский взгляд все нормально, каких-то глобальных изъянов нет. Разве что замки там были смазаны не маслом, а какими-то соплями и в рез. двери (особенно задние) закрывались ужасно. Смазал - стало много лучше. И еще вот двери передние провисли малость, зазор до кузова неравномерный, надо будет весной-летом исправить.
Как я понял, минус покупки в крытом салоне - машину там не заведут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы