TSR
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
На холостом ходу держит обороты нормально 800 где-то. Далее влючаю обогрев стекла, падают до 600 (примерно), дальше если печку + габариты + еще что-нибудь вообще в ноль сваливаются, движок еле дышит.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Для карбюраторной это нормально, для впрысковой - нет.
TSR
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
впрысковая, раньше обороты падали не на много, но в последнее время очень сильно
TSR
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
может кто сталкивался ? как вылечить ?
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Я так понимаю это РХХ (регулятор холостого хода) неправильно работает, не держит заданные обороты. В идеале при увеличении нагрузки обороты просаживаются вначале, но тут же восстанавливаются до нормальных.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Afil, почему Вы считаете, что это РХХ? Т.е. он заклинен и вообще не работает? А как же тогда пуск и прогрев двигателя? Значит регулятор все-таки работает. Если он не исправен, то, на сколько я знаю, обороты ХХ "гуляют". В данном же случае они стабильно падают при увеличении нагрузки на ХХ. М.б. еще в чем-то дело?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Moscow-driver писал(а):Afil, почему Вы считаете, что это РХХ? Т.е. он заклинен и вообще не работает? А как же тогда пуск и прогрев двигателя? Значит регулятор все-таки работает. Если он не исправен, то, на сколько я знаю, обороты ХХ "гуляют". В данном же случае они стабильно падают при увеличении нагрузки на ХХ. М.б. еще в чем-то дело?
РХХ не заклинен, а подклинивает.
Т е игла не ходит свободно....
Может быть еще много грязи ДП - в том месте, где игла РХХ перекрывает/открывает подачу воздуха....
-Димон-
На форуме 19 лет
Сообщения: 303
Откуда: Подольск
Авто: ракета
А у меня такая же ситуация на карбюраторе.
Причём более выраженная в течение первых 15-20 минут езды.
Потом падение оборотов не такое сильное.
Цитата:
Moscow-driver Добавлено: Вт Мар 01, 2005 15:54
Для карбюраторной это нормально, для впрысковой - нет.
Неужели никак нельзя вылечить?
*agat*
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Сыктывкар
Ребята, это может быть еще и генератор. У меня у друга так на десятке было. Вечер, едешь- ближний свет, противотуманки, печка на первом делении, музыка играет, так что девчонки на тротуарах оборачиваются))). Включаешь поворотник или нетралку машина умирает. Косяк получается полнейший. Оказалась генератор "умирал"...
Zlobniy DAg
На форуме 20 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
*agat* писал(а):Ребята, это может быть еще и генератор. У меня у друга так на десятке было. Вечер, едешь- ближний свет, противотуманки, печка на первом делении, музыка играет, так что девчонки на тротуарах оборачиваются))). Включаешь поворотник или нетралку машина умирает. Косяк получается полнейший. Оказалась генератор "умирал"...
Угу... У меня было также... Это походу гена...
TSR
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Купил регулятор и диодный мост, попробую поменять, посмотрю что получится.
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
А лампа зарядки на приборной панели при отсутсвии зарядки, в случае издыхания генератора, разве не должна была б гореть ?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы