Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите выбрать вариант установки пружин

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите выбрать вариант установки пружин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 11:41
Ответить с цитатой

Доброе время суток!
В общем, проблема в следующем, достались мне диски R13 ковка с нестандартным вылетом (цифры не знаю). Имея стандартные пружины и амортизаторы, при установке данных дисков и загрузке машины буду цеплять резиной за подкрылки. Груза вожу не много, но иногда случается на дачу с полным багажником и 5 человек в салоне. Просмотрев информацию в сети, нашел большое количество информации и возможные варианты:
1. стандартные пружины 2101 ( класс А) стандартны амортизаторы и резиновые проставки ( 5см).
2. пружины 2102, 2104 (класс В) и амортизаторы от 2140;
3. пружины 2121 и амортизаторы 2140;
4. прогрессивные пружины с переменным шагом витков и стандартные амортизаторы;
В каждом из вариантов есть свои плюсы и минусы. Не хочется разбивать стаканы и ездить на слишком жесткой машине. Мне больше нравится 3 вариант, размеры пружин 2121 практически одинаковы за исключением толщины витка ( больше классических на 0,3 мм) Может кто сталкивался с данной проблемой ,прошу помочь советом. Заранее благодарен.

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 18:02
Ответить с цитатой

А мне больше нравится вариант 4. У меня 2104 и даже с родными новыми пружинами первый год задолбался менять амортизаторы и долбило здорово в конце отбоя. А нивовские пружины еще жестче.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 18:18
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
А мне больше нравится вариант 4. У меня 2104 и даже с родными новыми пружинами первый год задолбался менять амортизаторы и долбило здорово в конце отбоя. А нивовские пружины еще жестче.


Тогда какого производителя прогрессивных пружин выбрать? И если можно расскажите какие ощущения от использования.

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 15:10
Ответить с цитатой

Ну если совсем хорошо, то "Килен" вроде из Швеции.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 10:46
Ответить с цитатой

Неужели больше ни кто не сталкивался с данной проблемой ??? Sad
_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы