Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Правда или прогон?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Правда или прогон? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gonschik



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 18:20
Ответить с цитатой

Две недели назад произощла у меня одна бяка - клапана загнуло (2112 16 кл). НУ я ессно в сервис. Все заменили, но когда из сервиса выехал заметил следующее:
1. Лампочка Chek Engine горела постоянно.
2. При включении нейтрали в движении начинала моргать красная лампочка "масленка" на панели приборов и двигатель глох.
3. Холостые обороты плохо держит.
На второй день лампочка Chek Engine гореть перестала, однако проблемы с "масленкой" остались, т.е. сейчас при включении нейтрали в движении "масленка" не просто начинает моргать, а практически горит постоянно. Холостые также плавают но не сильно.
Вернулся я в сервис и говорю так мол и так, может что вы не так сделали? Если так, то исправляйте. А они мне в ответ: "Да у наших машин постоянно такое бывает, просто у тебя клапан в маслянном фильтре заклинило, вот и масло сливает сразу в картер, поэтому и давление снизилось. Поменяй масло, фильтр и все будет нормуль".
Как думаете, возможно ли такое излечить заменой масла?

_________________
->21093i->21120
Вернуться к началу
gonschik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 18:31
Ответить с цитатой

Поменяй все - ибо неизвестно что там в картер попало - голову то снимали. Могли и ОЖ слить пару литров.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 18:53
Ответить с цитатой

с..и, эти сервисмены Mad
Сами должны были все доделать и фильтр и масло поменять.
Чек, горит возможно от того, что датчики отключали, потом заводили двигатель, возможно что-то и не подключив. Ошибка осталась.
Требуй, чтоб все доделали. Масло и фильтр купи, чтоб меняли.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1181
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 20:01
Ответить с цитатой

А что за контора делала? Не хач-ли случаем сервис?
Пудрят они, по моему, тебе мозги и дело тут, наверное, не в фильтре.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hangkil



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Касимов
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 09:41
Ответить с цитатой

сколько раз я менял масло, в фильтре кроме фильтрующего материала нечего не видел, нет там ни какого клапана (по всяком случае, что мне попадались), а вот давление после замены масла и особенно фильтра поднимаеться реальон...
_________________
чем больше била его жизнь, тем шире становилась его улыбка...
Вернуться к началу
hangkil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sem_A



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 15:13
Ответить с цитатой

hangkil писал(а):
сколько раз я менял масло, в фильтре кроме фильтрующего материала нечего не видел, нет там ни какого клапана (по всяком случае, что мне попадались), а вот давление после замены масла и особенно фильтра поднимаеться реальон...

батенька читайте лучше "мурзилку", в масленном фильтре всегда был и есть перепусктной клапан. Если фильтр не менять, то фильтрующий элемент забивается и не пропускает масло. Чтобы не получилось так, чтобы двигатель стал работать без масла и служит перепускной клапан. Также он открывается когда масло холодное и густое (т.е. зимой во время пуска)
Просвещайтесь хотябы тут
http://www.autocitychannel.com/news/?s=2812.html

_________________
Вернуться к началу
Sem_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sem_A



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 15:14
Ответить с цитатой

hangkil писал(а):
сколько раз я менял масло, в фильтре кроме фильтрующего материала нечего не видел, нет там ни какого клапана (по всяком случае, что мне попадались), а вот давление после замены масла и особенно фильтра поднимаеться реальон...

батенька читайте лучше "мурзилку", в масленном фильтре всегда был и есть перепусктной клапан. Если фильтр не менять, то фильтрующий элемент забивается и не пропускает масло. Чтобы не получилось так, чтобы двигатель стал работать без масла и служит перепускной клапан. Также он открывается когда масло холодное и густое (т.е. зимой во время пуска)
Просвещайтесь хотябы тут
http://www.autocitychannel.com/news/?s=2812.html

_________________
Вернуться к началу
Sem_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Риш



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 17:50
Ответить с цитатой

hangkil писал(а):
сколько раз я менял масло, в фильтре кроме фильтрующего материала нечего не видел, нет там ни какого клапана (по всяком случае, что мне попадались), а вот давление после замены масла и особенно фильтра поднимаеться реальон...

А лучше разбери фильтр, интересно же... как я... Very Happy

_________________
Будьте взаимно вежливы.
Вернуться к началу
Риш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gonschik



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 11:20
Ответить с цитатой

Пошел по стандартному пути:
1. Заменил масло (Кастрол синтетику) и фильтр.
2. Но это лабудень все-равно продолжается.
После замены масла замерили давление при любых оборотах стрелка манометра не поднимается выше 2 атм. Что за х.....?
Вчера опять поставил в сервис (т.к. длительная эксплуатация двигателя в таком состоянии чревата капремонтом, насколько я понимаю).
Сервисмены сняли масляный насос и сказали, что причина мол в нем, т.к. уже появился износ и при прогреве масло вытекает в свободные полости.
Насос заменили, но б.... проблема осталась.
Говорят давление поднялось на 0,2 атм., но это же фигня (насос был совершенно не причем).
Щас опять сняли головку блока, будем говорят смотреть может канал засорился какой.
Так вот я думаю, давление масла снижается если есть какая-то разгерметизация в системе, а не ее засорение. Ведь засор это лишь сокращение контура циркуляции масла, но не как не щель через которую это самое давление может уходить.
Что скажете мужики?

_________________
->21093i->21120
Вернуться к началу
gonschik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gonschik



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 11:23
Ответить с цитатой

Пошел по стандартному пути:
1. Заменил масло (Кастрол синтетику) и фильтр.
2. Но это лабудень все-равно продолжается.
После замены масла замерили давление при любых оборотах стрелка манометра не поднимается выше 2 атм. Что за х.....?
Вчера опять поставил в сервис (т.к. длительная эксплуатация двигателя в таком состоянии чревата капремонтом, насколько я понимаю).
Сервисмены сняли масляный насос и сказали, что причина мол в нем, т.к. уже появился износ и при прогреве масло вытекает в свободные полости.
Насос заменили, но б.... проблема осталась.
Говорят давление поднялось на 0,2 атм., но это же фигня (насос был совершенно не причем).
Щас опять сняли головку блока, будем говорят смотреть может канал засорился какой.
Так вот я думаю, давление масла снижается если есть какая-то разгерметизация в системе, а не ее засорение. Ведь засор это лишь сокращение контура циркуляции масла, но не как не щель через которую это самое давление может уходить.
Что скажете мужики?

_________________
->21093i->21120
Вернуться к началу
gonschik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gonschik



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 11:24
Ответить с цитатой

Пошел по стандартному пути:
1. Заменил масло (Кастрол синтетику) и фильтр.
2. Но это лабудень все-равно продолжается.
После замены масла замерили давление при любых оборотах стрелка манометра не поднимается выше 2 атм. Что за х.....?
Вчера опять поставил в сервис (т.к. длительная эксплуатация двигателя в таком состоянии чревата капремонтом, насколько я понимаю).
Сервисмены сняли масляный насос и сказали, что причина мол в нем, т.к. уже появился износ и при прогреве масло вытекает в свободные полости.
Насос заменили, но б.... проблема осталась.
Говорят давление поднялось на 0,2 атм., но это же фигня (насос был совершенно не причем).
Щас опять сняли головку блока, будем говорят смотреть может канал засорился какой.
Так вот я думаю, давление масла снижается если есть какая-то разгерметизация в системе, а не ее засорение. Ведь засор это лишь сокращение контура циркуляции масла, но не как не щель через которую это самое давление может уходить.
Что скажете мужики?

_________________
->21093i->21120
Вернуться к началу
gonschik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gonschik



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 11:24
Ответить с цитатой

Пошел по стандартному пути:
1. Заменил масло (Кастрол синтетику) и фильтр.
2. Но это лабудень все-равно продолжается.
После замены масла замерили давление при любых оборотах стрелка манометра не поднимается выше 2 атм. Что за х.....?
Вчера опять поставил в сервис (т.к. длительная эксплуатация двигателя в таком состоянии чревата капремонтом, насколько я понимаю).
Сервисмены сняли масляный насос и сказали, что причина мол в нем, т.к. уже появился износ и при прогреве масло вытекает в свободные полости.
Насос заменили, но б.... проблема осталась.
Говорят давление поднялось на 0,2 атм., но это же фигня (насос был совершенно не причем).
Щас опять сняли головку блока, будем говорят смотреть может канал засорился какой.
Так вот я думаю, давление масла снижается если есть какая-то разгерметизация в системе, а не ее засорение. Ведь засор это лишь сокращение контура циркуляции масла, но не как не щель через которую это самое давление может уходить.
Что скажете мужики?

_________________
->21093i->21120
Вернуться к началу
gonschik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы