Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло на свечах. 118000 пробегу.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло на свечах. 118000 пробегу. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 18:28
Ответить с цитатой

Стали быстро умирать свечи. Сегодня выкрутил все- на всех масло. Пробег 118000 км. В двигатель никогда не лазил, кроме замены 15000 км. назад маслосъемных колпачков. Что делать? Откуда масло может быть? Опять через те-же колпачки? При какой компрессии надо менять кольца или притирать клапана? Какой разброс компрессии допускается по циллиндрам? Да и вообще: Что делать? Масла уходит по 0,5л за месяц. Свечи черные, сами электроды ярко красно-коричневые, на резьбе масло. Sad
Да, как подбирать новые кольца?
На СТО делать ремонт не хочу- там одни варвары. :ooo:
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 18:46
Ответить с цитатой

расход масла определяется не "в месяц", а по пробегу.
если компрессия по горшкам отличается хотя бы на 1 - повод подумать о капиталке.

кстати, если ты задаешь вопросы о способе подбора колетс, то поменять их сам точно не сможешь. а если точить надо? ты сам точить/хонинговать будешь? и коленвал шлифанешь?
лучше найти надежного частника-моториста...

хотя, может это http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200102142 поможет...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dezruptor



На форуме 15 лет
Сообщения: 6477
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 18:51
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
расход масла определяется не "в месяц", а по пробегу.
если компрессия по горшкам отличается хотя бы на 1 - повод подумать о капиталке.

Более чем на единицу. При разнице в единицу я бы не нервничал.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 18:53
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
vitalik-b писал(а):
расход масла определяется не "в месяц", а по пробегу.
если компрессия по горшкам отличается хотя бы на 1 - повод подумать о капиталке.

Более чем на единицу. При разнице в единицу я бы не нервничал.


все равно это показывает, что критические дни не за горами...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr-V



На форуме 12 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2005 19:06
Ответить с цитатой

Вам нужно замерить компрессию первым делом
и от результата уже можно будет отталкаватся с прогнозами !
вполне возможно что сдохли маслосьемные колпачки ! встречался с таким делом не раз, что новые колпачки ходят не долго ....(качество оставляет желать лучшего , а также подделок море + кривые руки )
Вернуться к началу
Mr-V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 11:46
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
расход масла определяется не "в месяц", а по пробегу.
если компрессия по горшкам отличается хотя бы на 1 - повод подумать о капиталке.

кстати, если ты задаешь вопросы о способе подбора колетс, то поменять их сам точно не сможешь. а если точить надо? ты сам точить/хонинговать будешь? и коленвал шлифанешь?
лучше найти надежного частника-моториста...

хотя, может это http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200102142 поможет...

Почему же не смогу!? :-D Я вообще машину за 10 лет раза 3 на СТО возил. Все принципиально делаю сам, хоть и попервой промучаюсь в 10 раз дольше чем на станции, но буду знать, что хорошо сделал. Вот как раз по таким же книжкам типа этой ссылки все и делаю. Колпачки менял, клапана притирал и т.д... Все по книжкам умным и с е****й матерью! Smile
Только вот точить/хонинговать я не хочу, не только потому, что не смогу, а просто вижу, что люди после таких процедур через несколько десятков тыщ километров начинают жаловаться. Поменяю кольца, вкладыши, колпачки и т.д., а не поможет- заменю блок когда деньги будут.
За ссылку спасибо.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 12:20
Ответить с цитатой

а, ну если менять блок, то не вопрос :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vaka



На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 12:29
Ответить с цитатой

По моему легче,найти контору,привезти блок,они его проточат и там же купить поршневую. Обычно поршневую хорошо подгоняют под собственную проточку, далее собирай сам. Скорее всего коленвал не нужно трогать. А самое простое поменяй маслосьемные колпачки и посмотри что изменится.
_________________
OKA 11113-40, VDO, Tectyl, NGK-2, Hankook W604
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы