Страница 1 из 1
Михаил Михайлович
Сейчас такие дела творяться. Холод. После дневной стоянки выезжаю на Сущевку. Машина нормально едет. Потом после пробки на эстакаде, и при выезде на Проспект Мира еду к Ярославке и начинается: педаль газа как тупеет, трудно нажимается, разгон плохой, на пробках после мкада приходится сильно жечь сцепление, чтобы тронуться. Карбюратор новый - 2 мес, подозреваю тросик газа.
Он чуть заедает.

Посоветуйте, плз. Скоро ехать уже не хочется снова мучиться. Такие затруднительные троганья вкупе с стуком Шрусов (см тему трудности при троганьи) очень раздражают.
Михаил Михайлович
А вот ещё что. У меня педаль газа стала болтаться...
BAlex
пролей тросик маслом и все проблеммы уйдут.
Михаил Михайлович
А это шприцом лучше делать? И откуда лить?
просто Леха
Михаил Михайлович писал(а):

А это шприцом лучше делать? И откуда лить?


купи WD-40 - там она с трубочкой и под давлением смазка.. а лить я бы стал сверху вниз - с карба навстречу салону..
просто Леха
но я бы сменил тросик..
Михаил Михайлович
Купил wd-40. Смазал. Вроде лучше стало. Но все равно при нажатии сначала затык, потом резкий газ.
Кастен
Михаил Михайлович писал(а):

Купил wd-40. Смазал. Вроде лучше стало. Но все равно при нажатии сначала затык, потом резкий газ.


Мне почему-то кажется,что дело не в тросике.Ну не может он так закиснуть,чтоб до провала,он-же постоянно в работе.Может сам механизм управления ДЗ надо пролить WD,или надо карб смотреть,к сожалению,новый не значит хорошо отрегулированный
Кастен
Михаил Михайлович писал(а):

Купил wd-40. Смазал. Вроде лучше стало. Но все равно при нажатии сначала затык, потом резкий газ.


Мне почему-то кажется,что дело не в тросике.Ну не может он так закиснуть,чтоб до провала,он-же постоянно в работе.Может сам механизм управления ДЗ надо пролить WD,или надо карб смотреть,к сожалению,новый не значит хорошо отрегулированный
Михаил Михайлович
Карб я тоже полил. Но ДЗ там работает хорошо. Наверное все-таки трос надо менять.
Влас
Михаил Михайлович писал(а):

Сейчас такие дела творяться. Холод. После дневной стоянки выезжаю на Сущевку. Машина нормально едет. Потом после пробки на эстакаде, и при выезде на Проспект Мира еду к Ярославке и начинается: педаль газа как тупеет, трудно нажимается, разгон плохой, на пробках после мкада приходится сильно жечь сцепление, чтобы тронуться. Карбюратор новый - 2 мес, подозреваю тросик газа.
Он чуть заедает.

Посоветуйте, плз. Скоро ехать уже не хочется снова мучиться. Такие затруднительные троганья вкупе с стуком Шрусов (см тему трудности при троганьи) очень раздражают.



нечто подобное, только на классике
Vector
У меня такаяже тема начала проявляться. Правда она у меня тупит при нажатии на газ только первые минут 20 (хотя прогрета до ~ 75C). Я думаю бензин х..ровый залил (было машина после запавки начала детонировать и цокать) После двухдневной стоянки свечи выкрутил - а на них ИНЕЙ Confused . А тросик менять минут 30. Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы